Методическая разработка агитбригады по ПДД
методическая разработка по обж (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Агитбригада по ПДД:
1 Не только в городе огромном,
Но и в посёлке небольшом
2 Знают взрослые и дети
Важный жизненный закон.
3 На дороге помогает
Он тебе, ему и мне
4 А закон тот называют
Очень просто ПДД.!
Олежка: | Всем привет! Зовут меня Алёшка. Я пошалить люблю немножко! Всегда играю я с мячом! Все правила мне нипочём!!! На дороге я играю! Мяч с удовольствием пинаю! Водители сердитые на меня ругаются, Но никогда и ничего со мною не случается!!! |
Выходят три сигнала светофора
| |
Алёшка: | Вы кто такие? Почему вас до сих пор не знаю? Играем часто мы с мячом, но вас я не встречаю! |
Красный: | Мы – сигналы светофора, Зелёный, жёлтый, красный Правила не соблюдать Очень уж опасно! |
Жёлтый: | Тебе историю простую расскажем мы сейчас Пожалуйста, не перебивай и выслушай ты нас! |
Зелёный: | В одной квартире проживал Один спортивный мальчик. И с ним в квартире проживал Один футбольный мячик. Красивый, новый, кожаный И весь такой ухоженный. |
Красный: | Он лихо прыгал и летал, Он спорил с высотой. И вот однажды день настал – Решил, что он крутой. Красивый, новый, кожаный И весь такой ухоженный. |
Жёлтый: | Взлетел, как птица, новый мяч, Ударившись о ногу И позабыв, футбольный матч, Отпрыгнул на дорогу. Он по дороге мчится вскачь, Летит, почти как ветер, Машины обгоняет мяч – Одну, вторую, третью. |
Зелёный: | Но вскоре кончилась игра веселого мяча, И под колеса он попал простого «Москвича». В одной квартире проживал Один спортивный мальчик, А на боку в углу лежал Один футбольный мячик, Несчастный, бедный, кожаный И весь такой скукоженный. |
Красный: | Чтоб не было несчастья, запомните, друзья, Что на проезжей части вам играть нельзя! |
Жёлтый: | Вот видишь, Алёша, что случается, если нарушать Правила дорожного движения… |
Алёша: | Спасибо, друг мой светофор! Запомню навсегда: Играть я у дороги не буду никогда!!! А кто из вас здесь главный? Какой нужнее цвет? |
Зелёный: | Все три цвета важные! Главного здесь нет! |
5 Как перейти и как проехать, Что знак дорожный «говорит», И как не стать дорожной жертвой, Вам объяснит отряд ЮИД! 6 Наша цель—чтоб безопасной На дорогах жизнь была. Знала правила прекрасно Вся огромная страна1 | |
5 ребёнок: | Знак "Уступи дорогу": Если видишь этот знак, |
6 ребёнок: | Знак "Движение запрещено": Этот знак ну очень строгий, |
4 ребёнок: | Знак "Пешеходный переход": Здесь наземный переход, |
5 ребёнок: | Знак "Дети": Посреди дороги дети, |
6 ребёнок: 4 ребёнок: | Знак "Движение пешеходов запрещено": В дождь и в ясную погоду Город, в котором с тобою мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. |
Все: | Правила движения – это очень важно! Правила движения – знать их должен каждый! |
ПЕСНЯ |
Помни правила ,ребёнок:
Раз идёт машин поток,
Отыщи на перекрёстке
Безопасный уголок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Разработка "Агитбригада по ЗОЖ"
Материал предназначен для детей 3-4 классов. Дети читают стихи, сопровождая выступления агитбригады показом газет, плакатов, рисунков. ...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...