Тест по пожарной безопасности для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по обж (2 класс) на тему
Тест по пожарной безопасности
для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по пожарной безопасности для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | 755.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по пожарной безопасности
для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Какими предметами можно играть? Объясни почему ты так считаешь.
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 |
- Как можно украшать новогоднюю елку? Объясни почему ты так считаешь.
1 | 2 | 3 |
- Можно прятаться от пожара под кроватью? Объясни почему ты так считаешь.
- Определи последовательность действий при обнаружении пожара.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
- По какому номеру телефона вызвать помощь если возник пожар?
- 02 03 112
На вопросы теста отвечал (ла) (Ф.И.)________________________________
обучающийся(аяся) ________класса
Дата_______________ Подпись педагога___________/_________________
Тест разработан учителем Рожиной Е.Ю
Нефтеюганск.
Ключ к тесту по пожарной безопасности
для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
(опираясь на индивидуальные возможности обучающихся допускается пояснительная помощь педагога, наводящие вопросы)
- Какими предметами можно играть? Объясни почему ты так считаешь. (карандашом красного цвета обучающийся выделяет предметы с которыми нельзя играть-3,8,9, карандашом зеленого цвета те предметы с которыми можно играть-1,2,4,5,6,7,10,11,12.
- Как можно украшать новогоднюю елку? Объясни почему ты так считаешь. (карандашом красного цвета обучающийся выделяет елку украшенную запрещенными предметами- свечами-2, карандашом зеленого цвета елки украшенные по правилам безопасности 1,3).
- Можно прятаться от пожара под кроватью? Объясни почему ты так считаешь. (нельзя).
- Определи последовательность действий при обнаружении пожара. (1 вызываем пожарную команду, 2 выбегаем из помещения) Для обозначение последовательности обучающийся ставит число возле картинки действия.
- По какому номеру телефона вызвать помощь если возник пожар? (карандашом зеленого цвета обучающийся выделяет номер телефона-01)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
При оптической форме дисграфии у обучающихся наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координаций, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета...
Доклад "Повышение эффективности урока через применение дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья".
В докладе коротко описывается как можно повысить эффективность урока, примененяя различные виды дидактических игр для развития лексической стороны речи у младших школьников с ограниченными ...
Обобщение педагогического опыта по теме: "Формирование навыка чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на основе использования игровых технологий"
В работе представлен ряд упражнений игрового характера, который позволяет развить правильность, беглость, сознательность и выразительность чтения в начальных классах в школе 8 вида....
Развитие коммуникативных функций речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках
Данный материал может быть использован на семинарах, педагогических советах, МО....
Развитие коммуникативной функции речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности.
Данный материал рассказывает о наиболее продуктивных и эффективных методах развития коммуникативной функции речи у младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности....
Обучение сюжетно- ролевой игре младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
в материале рассказывается о том, как возможно обучение детей с ограниченными возможностями сюжетно- ролевой игре...
Влияние мнемотехники на речевое развитие младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционное воздействие при развитии речи детей с ОВЗ – очень сложное дело. Оно должно основываться на максимальном использовании возможностей аномального ребенка и постепенной активизации нар...