Индивидуально-групповые консультации по выполнению домашних заданий по математике, русскому языку.Тематическое планирование в 4 «а» классе.
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Планирование составлено по программе "Школа 2100". По этому плану занимаюсь с детьми, которые нуждаются в дополнительных занятиях. Материал подобран разнообразный, темы не повторяются.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуально-групповые консультации по выполнению домашних заданий по математике, русскому языку.
Тематическое планирование в 4 «а» классе .
2011-2012 учебный год.
Учитель Матюшенкова Алла Васильевна
Математика
№ п/п | Тема занятия. | Дата |
1 | Числа от 1 до 1000 | |
2 | Арифметические действия над числами. | |
3 | Нахождение части числа. | |
4 | Сравнение дробей. | |
5 | Решение задач. | |
6 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | |
7 | Деление меньшего числа на большее. | |
8 | Решение задач. | |
9 | Чтение и запись многозначных чисел. | |
10 | Единицы площади. | |
11 | Единицы объёма. | |
12 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | |
13 | Умножение многозначных чисел на однозначные. | |
14 | Решение задач. | |
15 | Деление числа на произведение. | |
16 | Арифметические действия над числами. | |
17 | Уравнения. | |
18 | Деление многозначных чисел на однозначное. | |
19 | Арифметические действия над числами. | |
20 | Деление многозначных чисел на круглые. | |
21 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | |
22 | Решение задач. | |
23 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | |
24 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | |
25 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | |
26 | Арифметические действия над числами. | |
27 | Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число. | |
28 | Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. | |
29 | Арифметические действия над числами. | |
30 | Арифметические действия над числами. | |
31 | Арифметические действия над числами. | |
32 | Арифметические действия над числами. | |
33 | Арифметические действия над числами. | |
34 | Арифметические действия над числами. | |
35 | Арифметические действия над числами. | |
Русский язык. | ||
1 | Повторение фонетики. Слог и ударение. | |
2 | Фонетический разбор слова. | |
3 | Повторение изученного о частях речи. | |
4 | Повторение изученного по синтаксису. | |
5 | Как отличить простое предложение от сложного. | |
6 | Запятая в предложениях с однородными членами предложения, соединёнными союзами и, а, но. | |
7 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | |
8 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | |
9 10 | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | |
11 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |
12 | Имя существительное как часть речи. | |
13 | Изменение имён существительных единственного и множественного числа по падежам. | |
14 | Обобщение знаний о падежах. | |
15 | Что такое склонение? Три склонения имён существительных. | |
16 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. | |
17 | Развитие орфографических умений. | |
18 | Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму. | |
19 | Развитие орфографических умений, повторение. | |
20 | Роль имён прилагательных в речи. | |
21 | Изменение имён прилагательных по падежам. | |
22 | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой,графически объяснять выбор написания. | |
23 | Роль глаголов в предложении, речи. Правописание глаголов с частицей не. | |
24 | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. | |
25 | Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. | |
26 | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | |
27 | Знакомство с возвратной формой глагола. | |
28 | Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. | |
29 | Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. | |
30 | Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях. | |
31 | Упражнения на повторение. | |
32 | Комплексное повторение материала. | |
33 | Комплексное повторение материала. | |
34 | Комплексное повторение материала. | |
35 | Комплексное повторение материала. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация по выполнению домашнего задания
Консультация для родителей и учителей по требованиям к домашнему заданию в начальной школе....
Русский язык, тематическая работа "Имя существительное", 4 класс
Русский язык, тематическая работа "Имя существительное", 4 класс...
Помощь родителям в выполнении домашнего задания по математике с ребенком с ОВЗ
Занятие по математике...
Консультация для родителей «Выполнение домашних заданий с детьми»
Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми....
Родительское собрание- консультация "Выполнение домашних заданий во 2 классе"
Родительское собрание-консультация "Выполнение домашних заданий во 2 классе"...
Консультация для родителей «Выполнение домашних заданий с детьми»
«Выполнение домашних заданий с детьми»...
Консультация "Помощь второкласснику в выполнении домашнего задания"
Консультация для родителей...