ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОРКСЭ, "Гордость и гордыня",2 класс
план-конспект урока по орксэ (2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания
Цель урока:
Задачи урока:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Гордость и гордыня" | 43.13 КБ |
2_orkse_fakhretdinova_k_36_gr.docx | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формы организации учебной деятельности | Дидактические средства , интерактивное оборудование | ||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя. 3.Налаживание контакта с классом. Учитель говорит:
| 1. Показывают готовность к уроку. 2. Выполняют то, что им сказал учитель. | . | Презентация | |||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | 1.Актуализирует знания о Родине, подводит к теме урока.
Жура-жура-журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: Лучше нет родного края!
| 1.Отвечают на вопросы -О гордости и гордыне. Предполагаемые ответы детей | Презентация, аудиофрагмент | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | 1.Формулирует совместно с учениками тему урока.
2. Формулирует совместно с учениками цель урока.
3. Составляет совместно с учениками план работы.
| 1.Формулируют тему урока. -Гордость и гордыня. 2.Формулируют цель урока. -Узнать историю России, познакомиться с государственными символами страны, а также узнать роль президента России. 3. Составляют план урока. ПЛАН 1.Узнать историю России, познакомиться с основными событиями, которые происходили в нашей стране. 2.Познакомиться с символами страны. 3.Узнать элементы биографии президента России. | Презентация | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
«Открытие» детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | 1.Организует работу с картой.
2. Объясняет новый материал про историю России.
3. Объясняет новый материал про символы Российской Федерации.
4. Объясняет новый материал о президенте России.
| 1.Один ученик работает с картой, остальные помогают. -Россия омывается водами Тихого и Северного Ледовитого океанов, а также морями Атлантического океана: Балтийским, Черным, Азовским и Каспийским. -Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея являются соседями России, а морские границы Россия имеет с Японией и США -Москва Отвечают на вопросы -Российская Федерация -Территорию России населяют разные народы -Русский -Флаг, герб, гимн -Трёхцветный -Белый, синий, красный. -Герб -Гимн -Президент -Оборона страны, государственная безопасность, развитие науки, культуры и образования, создание достойных условий жизни для своих граждан, борьба с преступностью. -Владимир Владимирович Путин | Презентация Аудиофрагмент | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | 1.Организует работу в парах.
| 1.Выполняют работу в парах.
-Человек без Родины , что соловей без песни. Одна у человека мать, одна у него и Родина. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. -Предполагаемые ответы детей. | Презентация, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | 1. Проводит самостоятельную работу.
На листочках: Заполните пропуски…
| 1. Выполняют самостоятельную работу | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | 1.Организация работы в группах.
На листочках: Заполните пропуски…
| 1.Работают в группах. 1. Работать в группе должны все. | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | 1.Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей.
2.Проводит работу по самооценке.
| 1. Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. 2. Дают оценку своей работе на уроке. | Презентация | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формы организации учебной деятельности | Дидактические средства , интерактивное оборудование | ||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя. 3.Налаживание контакта с классом. Учитель говорит:
| 1. Показывают готовность к уроку. 2. Выполняют то, что им сказал учитель. | . | Презентация | |||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | 1.Актуализирует знания о Родине, подводит к теме урока.
Жура-жура-журавель! Облетал он сто земель. Облетал, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: Лучше нет родного края!
| 1.Отвечают на вопросы -О гордости и гордыне. Предполагаемые ответы детей | Презентация, аудиофрагмент | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | 1.Формулирует совместно с учениками тему урока.
2. Формулирует совместно с учениками цель урока.
3. Составляет совместно с учениками план работы.
| 1.Формулируют тему урока. -Гордость и гордыня. 2.Формулируют цель урока. -Узнать историю России, познакомиться с государственными символами страны, а также узнать роль президента России. 3. Составляют план урока. ПЛАН 1.Узнать историю России, познакомиться с основными событиями, которые происходили в нашей стране. 2.Познакомиться с символами страны. 3.Узнать элементы биографии президента России. | Презентация | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
«Открытие» детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | 1.Организует работу с картой.
2. Объясняет новый материал про историю России.
3. Объясняет новый материал про символы Российской Федерации.
4. Объясняет новый материал о президенте России.
| 1.Один ученик работает с картой, остальные помогают. -Россия омывается водами Тихого и Северного Ледовитого океанов, а также морями Атлантического океана: Балтийским, Черным, Азовским и Каспийским. -Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Абхазия, Грузия, Южная Осетия, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголия, Северная Корея являются соседями России, а морские границы Россия имеет с Японией и США -Москва Отвечают на вопросы -Российская Федерация -Территорию России населяют разные народы -Русский -Флаг, герб, гимн -Трёхцветный -Белый, синий, красный. -Герб -Гимн -Президент -Оборона страны, государственная безопасность, развитие науки, культуры и образования, создание достойных условий жизни для своих граждан, борьба с преступностью. -Владимир Владимирович Путин | Презентация Аудиофрагмент | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | 1.Организует работу в парах.
| 1.Выполняют работу в парах.
-Человек без Родины , что соловей без песни. Одна у человека мать, одна у него и Родина. Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. -Предполагаемые ответы детей. | Презентация, раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | 1. Проводит самостоятельную работу.
На листочках: Заполните пропуски…
| 1. Выполняют самостоятельную работу | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | 1.Организация работы в группах.
На листочках: Заполните пропуски…
| 1.Работают в группах. 1. Работать в группе должны все. | Раздаточный материал | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
| ||||||||||||||||||||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | 1.Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей.
2.Проводит работу по самооценке.
| 1. Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. 2. Дают оценку своей работе на уроке. | Презентация | ||||||||||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа» Тема открытого урока «Сонорные согласные звуки. Буквы Р,р звуки [р][ р’]. Закрепление»
Бикбаева Людмила Фарсановна....
Технологическая карта урока русского языка с презентацией 2 класс по системе Занкова(А. В. Полякова) Тема урока: "Имя существительное"
разработка урока 2 класс по системе Занкова в соответствии с ФГОС...
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе. Тема урока "Домание опасности. Пожар"
Это материал поможет учителям начальных классов составлять технологические карты к урокам....
Технологическая карта урока математики и конструирования в 3 классе. Тема урока: «Обобщение изученного материала по теме «Круг. Окружность». Изготовление цветка из гофрированной бумаги с использованием деления круга на 8 равных частей».
Учебный предмет: математика и конструирование.Учитель: Володько Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ рабочего посёлка Шемышейка.Тип урока: урок обобщения изученного материала и практи...
Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».
Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...