Методический паспорт проекта. Макет "Семейные ценности". ОРКСЭ
методическая разработка по орксэ (1 класс)
Создание макета по ОРКСЭ. Тема: "Род и семья - истоки нравственных отношений".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_proekta_1.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт учебного проекта
Работа выполнена учителями начальных классов:
Белявской С. Ю., Калайчиди О.В.
Тема проекта: создание макета «Семейные ценности» (ромашковая поляна) по теме урока «Род и семья - исток нравственных отношений»
Предмет: ОРКСЭ ( светская этика), литературное чтение, технология.
Класс: 4
Возраст: 10-11 лет
Время работы над проектом: краткосрочный (2 дня)
Форма работы: урочная, внеурочная.
Форма организации детей: индивидуальная, групповая, фронтальная
Тип проекта: информационно-прикладной
Мотивация к познанию, работе: закончи предложения «Семья для меня…»
Цели при работе над проектом:
- Стимулировать общение родителей и детей по выяснению и обсуждению нравственных понятий.
- Уточнить представления детей о системе отношений между членами семьи в человеческом обществе
- Совершенствование общеучебных умений по предметам Русский язык (работа со словарями) «Технология» (создание макета из бумаги).
- Формирование коммуникативных умений ( монологическая речь при представлении продукта)
Дополнительно привлекаемые специалисты: родители.
Информационно-техническое обеспечение: набор необходимых материалов для изготовления макета
Приращение в ЗУН и метапредметных умениях –
- расширение вариантов поведения в различных семейных ситуациях
Презентация проекта: презентация проведена на классном родительском собрании
Задачи–
- осуществить планирование проекта, подготовить вопросы для интервью;
- провести интервью с родителями
- провести анализ полученных результатов;
- составить свою «ромашку» семейного счастья
- представить презентацию ромашковой поляны перед родителями.
Работа над проектом
1 этап – Старт проекта : Обсуждение проблемного вопроса: Есть ли понятие семья в животном мире? Для чего нужна семья? Продолжи предложение: Семья- это… Как вы думаете, всегда ли взрослые согласны с вами?
2 этап – Самоопределение в теме Составление вопросов к родителям
3 этап- Планирование Как можно представить результаты ваших опросов. Надо ли делать каждому ученику ромашку? С кем вместе хотели бы работать?
4 этап- Сбор информации: проведение опроса родителей, Работа со словарями по уточнению понимания их.
5 этап - Реализация: подготовка цветка, на лепестках которого написаны опорные слова. Оформление классного коллажа ( макет Ромашковая поляна)
6этап - Презентация: выступление учителя и группы детей перед началом родительского собрания.
7 этап – Рефлексия. Из слов на лепестках ромашек выбери три главных и продолжи фразу:
В жизни семьи главное___________,_______________,_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические паспорта проектов
Представлены методические паспорта проектов "Семейный звездный час", "Подарю улыбку маме", "Радуга дружбы", "Птичья столовая"....
Методический паспорт проекта
Совместно с родителями мы изучали родной край. Получилась довольно интересная работа....
Методический паспорт проекта. Макет "Семейные ценности". ОРКСЭ
Создание макета по ОРКСЭ. Тема: "Род и семья - истоки нравственных отношений"....
Методический паспорт проекта "Грибы-невидимки"
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку на...
Методический паспорт проекта
Методический паспорт учебного проекта "Моё здоровье" . Тема проекта "Сколько весит портфель"...
Методический паспорт проекта. Книга воспоминаний «Самое запоминающееся путешествие. Лето 2013».
В данной работе представлен методический паспорт творческого проекта....
Методический паспорт проекта "Яблочный банкет"
Проект "Яблочный банкет" по ЗОЖ. Этапы работы по проекту....