Методический паспорт проекта "Яблочный банкет"
проект по зож (4 класс) на тему
Проект "Яблочный банкет" по ЗОЖ. Этапы работы по проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методический паспорт проекта "Яблочный банкет" | 423.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа №491 с углубленным изучением математики г. СПб Красногвардейского района»
Методический паспорт проекта
« Яблочный банкет»
Содержание учебного проекта и этапы его проведения:
Тема проекта - «Яблочный банкет»
Возрастная категория учащихся – ученики 4 класса
Основополагающий вопрос – Что мы знаем о яблоках ?
Вопросы учебной темы:
- Знакомство с новыми словами и их понятиями.
- История яблок и их польза.
- «Яблочная» тема в фольклоре и различных видах искусства.
- Умение приготовить блюдо из яблок и рассказать о нем.
Цели проекта:
- расширение кругозора и словарного запаса учащихся;
- развитие творческих способностей учащихся;
- воспитание чувства прекрасного;
- формирование у детей правильного отношения к здоровому питанию;
- знакомство с богатым наследием русского народа (на примере фольклора);
- знакомство с произведениями различных видов искусства.
Дидактические задачи:
- формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения;
- формирование мышления;
- применение полученных знаний и умений в собственной практике.
Развивающие задачи:
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации;
- развивать интерес к изучению и исследованию по заданной теме.
Воспитательные задачи:
- расширять представления учащихся о вкусной и здоровой пище и как правильно можно представить свое блюдо;
- содействие в сохранении и бережном отношении к своему здоровью;
- воспитание уважения к мнению одноклассников.
Знать: как можно больше о вкусной и полезной пище.
Уметь: получать информацию из различных источников, правильно ее использовать.
Проект несет групповой характер исследовательской деятельности и представление собственной работы.
В ходе реализации проекта, ребята подготовили и рассказали много стихов, пословиц и поговорок на «яблочную тему», а так же, нашли объяснение «крылатым выражениям» и почему абрикос-армянское яблоко ,а томат-«золотое». Что такое «чертово» яблоко?
И самое интересное – это юные кулинары!
Продолжительность проекта: 1 неделя : ( знакомство с целями и задачами проекта;
сбор информации и выполнение заданий; представление и защита проекта детьми.)
Источник информации: ресурсы интернета, личные архивы детей.
Проект курировался классным руководителем 4 «Б» класса Копильцивой В.В.
В проекте участвовали все учащиеся класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методический паспорт учителя
Составила руководитель МО учителей начальной школы Шорина Елена Александровна. Данный материал будет полезен руководителям МО и заместителям директорв первой ступени для сбора и анализа материала ....
Методический паспорт учителя.
Методический паспорт учителя Фамилия _________Александрова_____Имя ______Светлана_________________Отчество _____Юрьевна______________Преподаваемый предмет __учитель начальных классов_____________...
Методические паспорта проектов
Представлены методические паспорта проектов "Семейный звездный час", "Подарю улыбку маме", "Радуга дружбы", "Птичья столовая"....
Методический паспорт учебного проекта по теме "Вода, источники, свойства"
В материале подробно описана подготовительная и практическая работа учителя по проведению проектной экспериментальной деятельности с учащимися на уроке окружающего мира во 2 классе. В приложения...
Методический паспорт
Методический паспорт учителя...
Методический паспорт социального проекта «Курить – здоровью вредить!»
Ситуация с распространением табака приняла характер глобальной эпидемии. В настоящее время в мире курят около 1,26 млрд. людей. Курят и учащиеся нашей школы, тем самым, ухудшая своё здор...
Методический паспорт проекта
Совместно с родителями мы изучали родной край. Получилась довольно интересная работа....