КТ планирование ук учебнику Н. И. Ворожейкиной и Д. В. Заяц.
рабочая программа по орксэ (4 класс) на тему
Данными материалами могут пользоваться учителя, преподающие данную дисциплину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_planirovanie.docx | 26.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учебный модуль «Основы светской этики»
4 класс
№ п/п | Тема урока | Ключевые слова | Планируемые результаты | Дата проведения | Ценностные ориентиры | ||
предметные | Личностные, метапредметные | фактич | коррект | ||||
1 | Россия – наша Родина. | Богатство России. Малая Родина. Россия. Родина. Патриот. Отечество. Столица. Президент. Государственные символы. Духовные традиции. | Знание, понимание и принятие личностью ценностей: Отечество, семья, религия - как основы религиозно-культурной традиции многонационального народа России | Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения | Духовный мир человека, культурные традиции России | ||
2 | Народы России. | Многонациональная, коренные народы, Конституция, родной язык | Знакомство с народами России, понимание своей принадлежности к народности, сохранение родного языка | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний | Уважительное отношение к народам разных конфессий, забота об окружающем мире | ||
3-4 | Русские. | Формирование русского народа, традиционные русские дома, традиционная русская одежда | Понимание значения русского народа в историческом прошлом страны | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Уважительное отношение. К историческому прошлому страны | ||
5-6 | Народы Поволжья и Урала. | Поволжье, Урал, государственные образования, жилища народов, народные промыслы | Знакомство с народами данных территорий, обрядами, бытом | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний | Духовный мир человека культурные традиции | ||
7-8 | Народы Северного Кавказа. | Северный Кавказ, народы, Кавказа, традиционные жилища, традиционная одежда, быт; | Изучение основ духовных традиций, определение основных понятий культуры народов Северного Кавказа | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Интерес к многообразию традиций, формирование справедливого к ним отношения | ||
9-10 | Народы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. | Северный полярный круг, автономный округ, народы, промысел, быт; | Взаимосвязь природных особенностей и быта, поведения людей | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Интерес к многообразию традиций, формирование справедливого к ним отношения | ||
11-12 | Дети одного дома. | Добровольное присоединение, завоевание народов, историческая родина | Обобщение знаний по теме, проверка знаний, творческие работы учащихся | Вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | Духовный мир человека культурные традиции, уважение к культурным традициям народов России | ||
13-14 | Религии народов России. Православие. | Православие, ислам, буддизм, иудаизм | Взаимосвязь между религиозными культурами России | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Уважение к конфессиям страны и их культурной среде | ||
15-16 | Православие. | Церковь, крещение, Святая Русь, мир внутренний, внешний, Святая троица, добродетель, вера, надежда, любовь | Знакомство с историей возникновения и распространения православной культуры | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний | Уважение к другим, фундаментальное чувство эмпатии к окружающим, уважение и понимание того, что важно другим людям. | ||
17-18 | Ислам. | Ислам, мусульмане, Мухаммед, Коран, мечеть, муэдзин | Знакомство с историей возникновения и распространения ислама | Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения | Интерес к многообразию традиций, формирование справедливого к ним отношения. | ||
19-20 | Буддизм. | Буддизм, Будда, дацаны, ступы, Шанкьямуни | Знакомство с историей возникновения и распространения буддизма, основы духовных традиций | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Уважение истины: сущностный поиск истины, стремление избежать невежества, заблуждений, вероломства. | ||
21-22 | Иудаизм. | Иудаизм, Тора, Иерусалим, синагога, иудеи, ханука. | Формирование первоначальных представлений об иудаизме, основы духовных традиций | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний | Интерес к многообразию традиций, формирование справедливого к ним отношения. | ||
23-24 | Духовно-нравственные нормы и ценности. | Общественное существо, нормы поведения, человеческая жизнь | Обобщение первоначальных представлений о духовно-нравственных нормах и ценностях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Духовный мир человека культурные традиции | ||
25-26 | Духовно-нравственные черты народов России. | Терпимость, отзывчивость, великодушие, гостеприимство, Владимир Мономах, подвиг, жертва | Основы духовной традиции русского народа | Вносить соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учения | формирование, поддержка духовно-нравственных черт | ||
27-28 | Семейные ценности. | Семейные ценности, культ старших, предки, потомки, Рембрант ван Рейн, великое почтение | Знакомство с основными нормами семейной морали, понимание важности некоторых качеств в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе | Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний | Уважение к другим, фундаментальное чувство эмпатии к окружающим, уважение и понимание того, что важно другим людям. | ||
29-30 | Жизнь дана на добрые дела. | Сострадание, доброта, терпимость, дружелюбие | Анализ жизненных ситуаций, выбор нравственных форм поведения, сопоставляя их с нормами светской и религиозной культуры | Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; поиска средств ее осуществления | Забота об окружающем мире | ||
31-32 | Наш дом – Россия. | Россияне, ратные подвиги, беззаветное служение, боевое братство, День Победы, законы страны, двуглавый орёл, святые защитники Родины, справедливая война, оборонительная война, любовь к Отечеству, патриотизм | Понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества; знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе | Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий | Уважение к другим, фундаментальное чувство эмпатии к окружающим, уважение и понимание того, что важно другим людям. | ||
33-34 | Итоговая презентация творческих проектов учащихся. | Поиск необходимой информации для выполнения задания, участие в диспутах, подготовка сообщений по выбранным темам | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации, умение слушать собеседника и излагать своё мнение | Интерес к многообразию традиций, формирование справедливого к ним отношения, духовный мир человека культурные традиции, Забота об окружающем мире |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по учебнику Плешакова А.А.Мир вокруг нас 1 класс
Программа по окружающему миру для 1 класса соответствует ФГОС НОО. Программа по окружающему миру курс «Мир вокруг нас» для 1 класса составлена на основе типовой программы Плешакова А.А. «Зеленый дом»...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса...
Календарно-тематическое планирование по учебнику Millie Азаровой 4 класс
Данный файл - календарный план для работы по программе Millie Азаровой для четвертого класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс
Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....
календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс
данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Л.Ф.Климановой 2 класс
«Литературное чтение» 2классы Авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику А.А. Плешакова 2 класс
Окружающий мир 2 классы «Окружающий мир» автор А.А. Плешаков...