Методический материал по ВД_паспорт проекта
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Данный методический материал поможет организовать проектную деятельность по предмету Окружающий мир Плешакова 3 класса 1 части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_po_pleshakovu.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника |
|
2. | Тема проекта | Разнообразие веществ. Чудо-соль. |
3. | Актуальность проекта | В младшем школьном возрасте актуальность исследовательского проекта заключается в том, чтобы с помощью доступных средств Проблема: какое значение в жизни человека играет поваренная соль? Гипотеза: если будет организован эксперимент, то у обучающихся сформируется представление о свойствах пищевой соли и способах её применения. |
4. | Объект исследования | Пищевая соль |
5. | Цель проекта | Для учителя: создание условий для формирования представлений о свойствах поваренной соли и применением её в жизни. Для ученика: выяснение свойств поваренной соли и её роли в жизни человека. Задачи:
|
6. | Тип проекта | По продолжительности: кратковременный По содержанию: учебно-образовательный По масштабу: малый По количеству участников: групповой По направлению: исследовательский По сложности: простой По уровню контактов между участниками: внутриклассный |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный (поисковый) этап – определение темы проекта, постановка целей и задач проекта, формулировка гипотезы, подбор методов исследования.
Методы: (беседа, рассказ, демонстрация презентации, работа с книгой, дидактическая игра, частично-поисковый, наглядный, практический) Планируемые результаты (предметные): Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Методы: («мозговой штурм», беседа, рассказ, дискуссия, объяснение, частично-поисковый, наглядный, демонстрация презентации, распознание признаков) Планируемые результаты (предметные): Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
2. Теоретический (аналитический) этап – подбор источников информации, поиск оптимального способа достижения цели, пошаговое планирование этапов проекта
Методы: (беседа, рассказ, дискуссия, со схемами, работа с информацией, анализ, синтез, работа с энциклопедией, частично-поисковый, наглядный) Планируемые результаты (предметные): Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
3. Исследовательский (практический) этап – проведение исследования, выполнение пошагового планирования по реализации проекта.
Методы: (беседа, эксперимент, анализ, демонстрация опыта, наглядный, практический) Планируемые результаты (предметные): Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
4. Аналитический этап – обработка собранной информации. 5. Презентационный этап – представление результатов работы. 6. Рефлексивный этап – анализ проделанной работы. |
8. | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выявления свойств пищевой соли Гипотеза исследования: предположим, что пищевая соль может использоваться не только для приготовления пищи. Методы исследования:
Оборудование для проведения исследования:
Ход исследования:
|
9. | Продукт проекта | Продуктом проекта является стенд «Чудо-соль». Стенд включает в себя разделы, связанные с интересными справками об истории соли, её применении древности, свойствами соли с предложенным фотоотчетом и подробными инструкциями по проведению подобных опытов дома. |
10. | Перспектива проекта | Данный стенд может быть размещен в рекреации школы в качестве наглядного материала для обучающихся школы. Инструкции к опытам могут использоваться учащимися для проведения подобных опытов на уроках окружающего мира, внеурочной деятельности, или дома с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические паспорта проектов
Представлены методические паспорта проектов "Семейный звездный час", "Подарю улыбку маме", "Радуга дружбы", "Птичья столовая"....
Методический паспорт проекта
Совместно с родителями мы изучали родной край. Получилась довольно интересная работа....
Методический паспорт проекта. Макет "Семейные ценности". ОРКСЭ
Создание макета по ОРКСЭ. Тема: "Род и семья - истоки нравственных отношений"....
Методический паспорт проекта "Грибы-невидимки"
Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку на...
Методический паспорт проекта
Методический паспорт учебного проекта "Моё здоровье" . Тема проекта "Сколько весит портфель"...
Методический паспорт проекта. Книга воспоминаний «Самое запоминающееся путешествие. Лето 2013».
В данной работе представлен методический паспорт творческого проекта....
Статья "Методические рекомендации по оформлению паспорта проекта".
Данные рекомендации могут быть использованы при оформлениии проектных и исследовательсикх работ учащихся....