Система по проверке и оценке естественно-научной грамотности обучающихся 4-х классов
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Методическая разработка "Система по проверке и оценке естественно-научной грамотности обучающихся 4-х классов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eng_dlya_sayta_na_konkurs_v_viro_.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых форм тестов для проверки естественно-научных знаний.
Игровые формы тестов помогут учителю быстро и с интересом проверить знания учащихся, выявить готовность к восприятию нового материала....
УМК «Перспектива» Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе с использованием естественно – научной лаборатории «Весовые измерения» учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Тема«Как изучают окружающий мир»ЦельПознакомить со способами исследования и оборудованием для изучения окружающего мира;- побудить учащихся к разным способам изучения окружающего мира (наблюдение, изм...
мастер- класс "Приемы формирования естественно- научной грамотности"
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме "Ориентирование на местности"...
КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по формированию, развитию и оценке функциональной читательской грамотности обучающихся начальной школы «Воспитание грамотного читателя через возрождение традиций материнского чтения»
laquo;Чтение – вот лучшее учение». Наверное, нет необходимости объяснять глубокий смысл этой пословицы. От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, анали...
Итоговая диагностическая работа по естественно-научной грамотности в 4 классе
Цель данной работы: определение уровня усвоения обучающимися базовых знаний, умений и навыков, сформированных по окружающему миру к концу 4 класса....
Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»
Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...
Доклад на тему: «Формирование естественно-научной функциональной грамотности и глобальных компетенций на уроках окружающего мира в начальной школе»
доклад с презентацией включает в себя пункты: -что такое функциональная грамотность-формы функциональной грамотности-основы функциональной грамотности в начальной школе-из опыта работы...