мастер- класс "Приемы формирования естественно- научной грамотности"
материал
Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме "Ориентирование на местности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-140336-1640161408.jpg)
Опыт работы по формированию естественно-научной грамотности
Текст выступления на семинаре.Одним из компонентов функциональной грамотности является естественно-научная грамотность, которая позволяет человеку использовать теорию на практике и на осно...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/04/picture-1433398-1667595324.jpg)
Формирование естественно-научной грамотности младших школьников
Выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/17/picture-1338007-1623930891.jpg)
Формирование естественно-научной грамотности
Использование перечисленных в статье методов и приёмов, их сочетание на уроках окружающего мира и на других предметах, а также во внеурочной деятельности, существенно повышает уровень естественно-науч...
Эффективные приёмы работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе»
приёмы работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе...
Практические приемы формирования естественно-научной грамотности и возможности их использования применительно к разным предметам начальной школы
Одна из задач повышения уровня естественно-научной грамотности - использовать учебные задания с учётом реальных жизненных ситуаций, задачи, моделирующие конкретные практические ситуации, задачи на при...
Эффективные приёмы работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе.
Эффективные приёмы работы по формированию естественно-научной грамотности в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-28449-1392161176.jpg)
Формирования естественно-научной грамотности во внеурочное время.
В статье рассказывается о формировании естественно-научной грамотности во внеурочное время...