Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое погода», УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 1 часть;
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цель урока: формирование представления о понятии «погода»
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Познакомить обучающихся с представлениями о погоде и из чего она складывается 2. Научить характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
| Предметные: 1. Знать, что такое погода и из чего она складывается. 2. Характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
|
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. Развивать логическое мышление | Личностные: Обучающиеся научатся: 1. Уметь устанавливать и выявлять причинно- следственных связей в окружающем мире. 2. Сотрудничать со сверстниками в группе.
|
Воспитательные: 1. Воспитывать трудолюбие, уважение к своему труду 2. Формировать положительные взаимоотношения детей. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/01/picture-842871-1609506858.jpg)
Технологическая карта урока. Понятийная гроздь. "Что такое почва?" УМК "Школа России".
Технологическая карта урока. Понятийная гроздь. "Что такое почва?" УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1303965-1634097999.jpg)
Конспект урока окружающего мира "Что такое погода?" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование понятия «погода», ознакомление с условными знаками погодных явление, с народными приметами.Планируемые результаты:Предметные: знать: понятие «...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1375823-1642834608.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое хвоинки?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений различать хвойные и лиственные деревья, знакомство с хвойными деревьями, с отличительными признаками сосны и ели.Задачи у...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/13/picture-1377445-1642075304.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое Бенилюкс»(УМК Школа России , 3 класс)
Тема урока: «Что такое Бенилюкс?»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений у обучающихся о странах Бенилюкса; ознакомление ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/06/picture-1402424-1675714959.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Что такое местоимение». УМК «Школа России», 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование понятия о местоимении как часть речи и его значении в речи, умения отличать местоимение от других частей речи. Задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/05/picture-1504024-1704486465.jpg)
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Превращение и круговорот воды в природе" (3 кл.) «Школа России», учебник окружающего мира: 3 класс, А.А. Плешаков.: часть 1, учебная презентация
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся понятие о разных состояниях воды, о превращении и круговороте воды в природе;Задачи урока Планируемые результаты...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-1504531-1707076491.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;
Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...