Исследовательский метод
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
На данном уроке идет групповая работа. Каждая группа готовит свою природную зону.На ватмане распределяют материал.Выступают перед своими сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_metod.docx | 11.39 КБ |
issledovatelskiy_metod.docx | 11.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока по окружающему миру «Природные зоны»
На уроках работаем группами. Учащиеся проводят исследовательскую работу. Каждая группа подбирает материал по данной теме.
Тема: Исследовательская работа на уроке окружающего мира в начальной школе.
Цель: Конечный результат, который хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.
- О чем говорили на прошлом уроке? - Сколько природных зон изучили? Мы с вами разделились на группы. Каждая группа приготовила свой материал по природным зонам. Сейчас, вы будете готовить проект. Давайте вспомним правила работы в группах.
1. В группе должен быть ответственный. 2. Один говорит, другие слушают. 3. Свое несогласие высказывай вежливо. 4. Работайте дружно. 5. Уважайте мнение товарищей. 6. Не перебивать, не спорить. 7. Выслушивать ответы другой группы.
Каждая группа выходит к доске, показывают свой продукт и рассказывают. После выступления, слушатели задают вопросы этой группе. Всем выдаются дипломы исследователя за работу.
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока по окружающему миру «Природные зоны»
На уроках работаем группами. Учащиеся проводят исследовательскую работу. Каждая группа подбирает материал по данной теме.
Тема: Исследовательская работа на уроке окружающего мира в начальной школе.
Цель: Конечный результат, который хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.
- О чем говорили на прошлом уроке? - Сколько природных зон изучили? Мы с вами разделились на группы. Каждая группа приготовила свой материал по природным зонам. Сейчас, вы будете готовить проект. Давайте вспомним правила работы в группах.
1. В группе должен быть ответственный. 2. Один говорит, другие слушают. 3. Свое несогласие высказывай вежливо. 4. Работайте дружно. 5. Уважайте мнение товарищей. 6. Не перебивать, не спорить. 7. Выслушивать ответы другой группы.
Каждая группа выходит к доске, показывают свой продукт и рассказывают. После выступления, слушатели задают вопросы этой группе. Всем выдаются дипломы исследователя за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поисково исследовательский метод
Учебный процесс осуществляется по УМК «Гармония» в котором реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с её решением, самоконтро...
Исследовательский метод обучения на уроках в начальной школе
Создание гуманистической школы, проникнутой добротой, вниманием и уважением к ребенку, верой в его возможности и способности, школы, пронизанной атмосферой сотрудничества, воспитывающей уважение...
Применение исследовательского метода на уроках в начальной школе
Сообщение о применение исследовательского метода на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе...
Использование проектно – исследовательской метода обучения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся начальной школы.
Проработав более 30 лет в начальной школе, понимаешь, что современные дети владеют большей информацией о мире, чем в предыдущие годы, и это нельзя не учитывать при построении учебно-воспитательн...
Урок русского языка во 2 классе с использованием исследовательского метода субъективизации
Конспект урока русского языка с использованием исследовательского метода субъективизации, активизирующего младших школьников путём передачи им части функций учителя....
Использование исследовательского метода на уроках математики в начальной школе.
Использование исследовательского метода на уроках математики в начальной школе....
Проблемно-исследовательский метод преподавания и развитие исследовательских умений учащихся
Ценность исследовательского отношения человека к действительности трудно переоценить. Готовность к поиску новой информации, наблюдений, знаний, новых способов мышления и поведения - то, что, пож...