Конспект урока окружающего мира в 1 классе "Проект "Наши домашние питомцы"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
- Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.
- повторить правила ухода за кошкой и собакой .
- закрепить умения составлять рассказы, умение передавать информацию, с помощью рисунков и фотографии.
- развивать речь учащихся, умение видеть и воспроизводить информацию.
- Воспитывать интерес и любовь к домашним питомцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nashi_domashnie_pitomtsy.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Цель: Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные: Оборудование: Актуализация знаний: Учитель демонстративно показывает на экране слайды о домашних питомцах: Учитель обращает внимание детей на рис. страница 42-43, если дети затрудняются ответить на вопрос Работа над материалом урока
Физкультминутка Работа в рабочей тетради стр.28-29. Оформление проекта. Запись на доске: Самостоятельная работа учащихся Презентация проектов учащихся Взаимооценка с помощью смайликов: Подведение итогов урока. Рефлексия. | Проект «Наши домашние питомцы»
- Ребята был звонок, начинается урок. - Проверим, все ли вы приготовили к уроку? - На столе у вас должно быть: учебник, рабочая тетрадь, смайлики, клей, пенал. В пенале: карандаш, ручка, ножницы. - Сегодня к нам на урок пришли гости, и как положено при гостях давайте покажем себя только с лучшей стороны: все будем активно работать, но без лишнего шума - Договорились? (ДА) -Тогда начинаем работать и я предлагаю вам отгадать загадки.
Лег у двери поперек (собака)
Утащил его… (щенок)
- Да У него огромный рост? - Нет, да У него густая шерсть? - Да У него копыта есть? - Нет Зубы острые у зверя? - Да Я боюсь его тогда - А этот зверь совсем не страшный это просто… наша (кошка) - О ком я загадывала загадки? ( о домашних питомцах) - Кошки и собаки – это самые распространенные домашние питомцы, они есть почти в каждом доме, а какие еще животные часто становятся домашними питомцами? (хомяки, черепахи, рыбки и т.д.) - Домашние питомцы – это тема нашего прошлого и сегодняшнего урока. -Вспомните и расскажите, что нового и полезного вы узнали на прошлом уроке? ( Мы узнали, как правильно надо ухаживать за ними) - Как же надо ухаживать за кошками? - Расскажите как правильно ухаживать за собакой. - А теперь откройте стр. 44-45 учебника - Прочитайте заголовок, про себя - Подумайте и скажите, чем мы будем заниматься, на сегодняшнем уроке? - Правильно, ребята, вам нужно будет оформить проект «Наши домашние питомцы» - Прежде чем вы начнете работу над своими проектами, и для того чтобы вам легче было их выполнить, давайте познакомимся с готовым проектом представленным на этих страницах. - В начале проекта есть текст. Найдите его, прочитайте про себя. - Итак, что вам нужно сделать? - Прочитаем вместе рассказ о жизни кошки Маши. -Прочитаем рассказ о жизни собаки Куки. Руки подняли и покачали Это деревья в лесу Руки согнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки Плавно помашем Это к нам птицы летят Как они сядут, тоже покажем Крылья сложим назад - Примерно такие же проекты надо оформить и вам, но будут они чуть сложнее, так как вам надо будет не просто наклеить фотографии и рисунки, а с помощью них ответить на вопросы, которые я вам выписала доске, а если не сможете подобрать нужную картинку или фотографию, то ответ надо будет написать. - Например, вопрос: Как его зовут и сколько ему лет? - На этот вопрос ответить с помощью картинки или фотографии невозможно, поэтому ответ вы напишите под фотографией своего питомца Вопросы:
- Кому все понятно, может приступать к работе. - А кому что – то не понятно, поднимите руку? Я сейчас к вам подойду. Старайтесь ребята работать быстро и при этом аккуратно. - Давайте подведем итоги урока. - Какую работу вы должны были выполнить? - Выполнили вы работу? - Оцените свою работу? (Продолжи высказывание) - Запомнили, как надо заботиться о своих домашних питомцах? - А закончить наш урок я хочу стихотворение Александра Дмитриева «Бездомная кошка» «Однажды я встретил бездомную кошку - Как ваши дела? - Ничего, понемножку - Я слышал, что вы тяжело заболели? - Болела. -Так значит лежали в постели? - Лежала на улице много недель… Бездомной мне не куда ставит постель… Подумала я: «Странно, что в мире огромном, Нет места собакам и кошкам бездомным. - Вы слышите кошка? Пойдемте со мной? Темнеет и значит, пора нам домой! Мы шли с ней по улице гордо и смело, Я, молча, а кошка тихонечко пела. О чем она пела? Возможно о том, Что каждому нужен свой собственный дом! Не предавайте своих домашних питомцев. Не выгоняйте их из дома, они любят вас, верят вам и надеются на вас. - А к бездомным животным будьте добры, не обижайте их и старайтесь им помочь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока окружающего мира-2 класс "домашние опасности"
Задачи урока: познакомить с опасностями, которые могут подстерегать дома, изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома. Развивать внимание, умение анализировать, сравнивать, класси...
Конспект урока окружающего мира «Дикие и домашние животные» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя:расширение знаний о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, о разнообразии домашних животных, их значении для человека.Планируемые результаты Предметные: знать зн...
Конспект урока по окружающему миру 1 класс. Домашние питомцы.
Конспект урока по окружающему миру 1 класс по программе Школа России на тему "Домашние питомцы". урок проводится с использованием кейс - технологий....
Конспект урока окружающего мира "Дикие и домашние животные"2 класс
Урок, который познакомит учащихся с разнообразием диких и домашних животных, и их значением для человека....
Конспект урока окружающего мира по теме: «Домашние опасности»
Урок по окружающему миру во 2 классе...
Конспект урока окружающего мира "Дикие и домашние животные"
Цель урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека....