Календарно - тематическое планирование. «Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Календарно-тематическое планирование
по коррекционному курсу «Окружающий мир»
для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
2022 - 2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Календарно - тематическое планирование.
«Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития
№ п/п | Дата | Название темы | Коррекция |
Человек и природа(37 ч) | |||
1. | Вводный урок. Знакомство с предметом. | ||
2. | Что такое природа. | ||
3. | Человек-часть природы . | ||
4. | Живая и неживая природа . | ||
5. | Что у нас над головой. Экскурсия: «Наблюдаем за небом». | ||
6. | Что у нас под ногами? Экскурсия «Школьный двор». | ||
7. | Что общего у разных растений. | ||
8. | Что растет на подоконнике. Урок-игра. | ||
9. | Что растет на клумбе. Урок-игра. | ||
10. | Что это за листья? Экскурсия: «Деревья возле школы». | ||
11. | Что такое хвойники? Урок – сказка. | ||
12. | Кто такие насекомые? Урок – путешествие. | ||
13. | Кто такие рыбы? Урок – сказка. | ||
14. | Кто такие птицы? Урок – игра. | ||
15. | Кто такие звери. | ||
16. | На что похожа наша планета? Урок – путешествие. | ||
17. | Что мы пьем. Урок-игра. | ||
18. | Чем мы дышим. Урок-игра. | ||
19. | Куда текут реки. | ||
20. | Откуда берутся снег и лёд. | ||
21. | Как живут растения. | ||
22. | Как живут животные. | ||
23. | Как зимой помочь птицам. | ||
24. | Откуда берётся и куда девается мусор. | ||
25. | Откуда в снежках грязь. | ||
26. | Когда придет суббота. | ||
27. | Когда наступит лето. | ||
28. | Где живут слоны, белые медведи. | ||
29. | Где зимуют птицы. | ||
30. | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью. | ||
31. | Почему Луна бывает разной. | ||
32. | Почему идёт дождь и дует ветер. | ||
33. | Почему звенит звонок. | ||
34. | Почему радуга разноцветная. | ||
35. | Почему мы любим кошек и собак. | ||
36. | Проект: «Мои домашние питомцы». | ||
37. | Обобщение пройденного материала по разделу «Человек и природа». | ||
Человек и общество(16 ч) | |||
38. | Мы теперь ученики. Правила поведения в школе и на уроке. | ||
39. | Что такое родина. | ||
40. | Что мы знаем о народах россии. Урок-сказка. | ||
41. | Что мы знаем о Москве. Урок-путешествие. | ||
42. | Что нас окружает дома. | ||
43. | Что умеет компьютер. Урок-экскурсия в кабинет информатики. | ||
44. | Как живет семья. | ||
45. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. | ||
46. | Откуда в наш дом приходит электричество. | ||
47. | Как путешествует письмо. | ||
48. | Когда учиться интересно. Проект «Мой класс и моя школа». | ||
49. | Когда появилась одежда. | ||
50. | Когда изобрели велосипед. | ||
51. | Зачем нам телефон и телевизор. | ||
52. | Зачем нам нужны автомобили и поезда, корабли и самолеты. | ||
53. | Зачем люди осваивают космос. | ||
Правила безопасной жизни (13 ч) | |||
54. | Что вокруг нас может быть опасным. | ||
55. | Почему мы не будем загрязнять водоемы. | ||
56. | Опасное электричество. Как обращаться с электроприборами. | ||
57. | Почему мы не будем обижать животных. Правила поведения с домашними животными. | ||
58. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Правила поведения в природе. | ||
59. | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину. Правила поведения в природе. | ||
60. | Зачем мы спим ночью. | ||
61. | Почему нужно есть много овощей и фруктов. | ||
62. | Почему нужно чистить зубы и мыть руки. | ||
63. | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности. | ||
64. | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности. | ||
65. | Почему мы часто слышим слово «экология». | ||
66. | Повторение изученного за год. Контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для формирования учебной мотивации в классах для детей с задержкой психического развития
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из ...
Примерная рабочая программа обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), вариант 7.1, 1 класс, УМК "Школа России". Календарно - тематическое планировани. Русский язык.
Примерная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ, примерной адаптированной основной ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР) третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...
Календарно - тематическое планирование «Русский язык» 1 класс для детей с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Русский язык»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...
Календарно - тематическое планирование. «Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Литературное чтение»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...