Календарно - тематическое планирование. «Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование
по коррекционному курсу «Литературное чтение»
для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)
2022 - 2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter.cht_.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование.
«Литературное чтение» 1 класс для детей с задержкой психического развития
№ п/п | Дата | Название темы | Коррекция |
1. | Слушание небольших сказок, загадок, рассказов, стихов. | ||
2. | Обучение ответам на вопросы по содержанию услышанного произведения. | ||
3. | Обучение ответам на вопросы по содержанию услышанного произведения. Закрепление. | ||
4. | Практическое определение в текстах начала, окончания, основного содержания. | ||
5. | Устные высказывания на основе прослушанных текстов. | ||
6. | Знакомство с предложением. | ||
7. | Слова в предложениях. | ||
8. | Составление предложений с предлогами. | ||
9. | «Чтение» предложений по устно-графической записи. | ||
10. | Слово и слог. | ||
11. | Определение последовательности слогов в слове, ударного слога. | ||
12. | Подсчет количества слогов в слове. | ||
13. | «Чтение» предложений по устно-графической записи. | ||
14. | Знакомство с понятием «звук». | ||
15. | Гласные и согласные звуки. | ||
16. | Условно – графическое обозначение гласных и согласных. | ||
17. | Определение места звука в слове. | ||
18. | Подбор картинок и название слов с заданным звуком. | ||
19. | Различение слов, похожих по звуковому составу с опорой на картинки. | ||
20. | Подбор картинок и название слов. | ||
21. | Пространственное расположение предметов. | ||
22. | Закрепление знаний о двух основных группах звуков русского языка. | ||
23. | Устные высказывания на основе прослушанных текстов. | ||
24. | Правильное произношение, громкость, темп, владение ими при ответах на вопросы. | ||
25. | Определение в текстах начала, окончания, основного содержания. | ||
26. | Выделение слова из предложения. | ||
27. | Деление слов на слоги. | ||
28. | Деление слов на слоги. Закрепление . | ||
29. | Определение последовательности слогов в слове, ударного слога. | ||
30. | Гласные и согласные звуки. | ||
31. | Выделение гласных и согласных звуков в словах. | ||
32. | Устно-графическое обозначение гласных и согласных. | ||
33. | Определение места звука в слове. | ||
34. | Различение слов, похожих по звуковому составу с опорой на картинки. | ||
35. | Гласные звук и буква «А». | ||
36. | Чтение слов по схеме. | ||
37. | Гласные звук и буква «У». | ||
38. | Сравнение звуков «А», «У». | ||
39. | Гласные звук и буква «О». | ||
40. | Сравнение звуков «А», «У», «О». | ||
41. | Гласные звук и буква «Ы». | ||
42. | Обозначение гласных звуков в слове буквами. | ||
43. | Гласные звук и буква «И». | ||
44. | Обозначение звуков в схеме фишками. | ||
45. | Согласные звук и буква «Н». | ||
46. | Обучение приемам чтения прямых, обратных и закрытых слогов. | ||
47. | Согласные звук и буква «С». | ||
48. | Гласные и согласные звуки и буквы. | ||
49. | Согласные твердые и мягкие. | ||
50. | Согласные звук и буква «К». | ||
51. | Различение гласных и согласных звуков с опорой на их звучание и артикуляцию. | ||
52. | Согласные звук и буква «Т». | ||
53. | Последовательное выделение звуков в слове без схемы звукового состава слова. | ||
54. | Согласные звук и буква «Л». | ||
55. | Согласные звук и буква «Р». | ||
56. | Обозначение гласных и согласных звуков буквами. | ||
57. | Согласные звук и буква «В». | ||
58. | Создание собственных устных высказываний по серии иллюстраций к произведению. | ||
59. | Согласные звук и буква «П». | ||
60. | Практические упражнения в чтении слогов. | ||
61. | Согласные звук и буква «М». | ||
62. | Соотнесение букв со звуками. | ||
63. | Согласные звук и буква «Ч». | ||
64. | Плавное, осмысленное, правильное чтение слов вслух. | ||
65. | Согласные звук и буква «Ш». | ||
66. | Согласные звук и буква «Ж». | ||
67. | Твердые и мягкие согласные. | ||
68. | Звук и буква «Й». | ||
69. | Чтение слогов. | ||
70. | Буква «Ь». | ||
71. | Чтение слов с «Ь». | ||
72. | Гласные звук и буква «Е». | ||
73. | Гласные звук и буква «Я». | ||
74. | Гласные звук и буква «Ё». | ||
75. | Плавное, осмысленное, правильное чтение вслух. | ||
76. | Понимание услышанного произведения. | ||
77. | Знакомство с малыми фольклорными формами (колыбельные, потешки). | ||
78. | Согласные звук и буква «Х». | ||
79. | Чтение слов с изученными буквами. | ||
80. | Гласные звук и буква «Ю». | ||
81. | Инсценирование событий художественного произведения. | ||
82. | Согласные звук и буква «Ц». | ||
83. | Обучение чтению слов, включающих слоги со стечением согласных. | ||
84. | Гласные звук и буква «Э». | ||
85. | Последовательное выделение звуков из слова. | ||
86. | Согласные звук и буква «Щ». | ||
87. | Плавное, осмысленное, правильное чтении вслух. | ||
88. | Устные высказывания на основе прослушанных текстов. | ||
89. | Согласные звук и буква «Ф». | ||
90. | Буква «Ъ». | ||
91. | Звуковой анализ слов. | ||
92. | Дифференциация звуков, сходных по звучанию и артикуляции. | ||
93. | Чтение слов и предложений. | ||
94. | Знакомство с произведениями детской литературы. | ||
95. | Инсценирование событий художественного произведения. | ||
96. | Отработка техники чтения. | ||
97. | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших произведений. | ||
98. | Создание собственных высказываний по картинкам. | ||
99. | Урок-игра «Живая азбука». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Создание условий для формирования учебной мотивации в классах для детей с задержкой психического развития
Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности. Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации обучения является одной из ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР) третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...
Календарно - тематическое планирование «Русский язык» 1 класс для детей с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Русский язык»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...
Календарно - тематическое планирование. «Окружающий мир» 1 класс для детей с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планированиепо коррекционному курсу «Окружающий мир»для 1 коррекционного класса обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)2022 - 2023 учебный год...