КТП по окружающему миру 2класс, автор Поглазова
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы Поглазовой, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру 2 класс | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | |||
План | Факт | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Основные направления воспитательной работы | ||||
Человек и его здоровье | 10ч | ||||||
1. | Что нас окружает. | 1 | 2.09 | Мультимедийное оборудование Проектор Таблицы: 1.Куда и как обращаться за помощью(обж) 2.Правила поведения в природных условиях. 3.Правила поведения при стрельбе и взрыве. 4 | Регулятивные: -способность ориентироваться в пространстве и во времени. - умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Познавательные: 1.Общеучебные: -использование модели для сравнения предметов (цвет, форма, величина); - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - постановка и формули-рование проблемы с помощью учителя. 2. Логические: - уметь анализировать рисунок, описывать, что на нем изображено; Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | 1,2,3,4,5,6 | |
2. | Человек- часть живой природы. | 1 | 5.09 | ||||
3. | Человек- разумное существо. | 1 | 9.09 | ||||
4. | Здоровье человека. Значение природы для человека. | 1 | 12.09 | ||||
5. | Органы чувств. | 1 | 16.09 | ||||
6. | Гигиена органов чувств. | 1 | 19.09 | ||||
7. | Чистота-залог здоровья. | 1 | 23.09 | ||||
8. | Зелёная аптека. | 1 | 26.09 | ||||
9. | Азбука безопасного поведения. | 1 | 30.09 | ||||
10. | Азбука безопасного поведения. Незнакомые люди. | 1 | 3.10 | ||||
Человек и общество | 8ч | ||||||
11. | Человек- член общества. | 1 | 7.10 | 9.Сообщества. Луг 10. Сообщества. Лес. 11. Сообщества. Степь. 12. Сообщества. Лесостепь. 13.Предгорья. Горы. 14. Море и морское 15.Времена года. Лето и зима. 16. Времена года. Осень и весна. Цифровой микроскоп ОХ7. | |||
12 | Разнообразие профессий людей. | 1 | 10.10 | ||||
13 | Как мы общаемся. Правила этикета. | 1 | 14.10 | ||||
14 | Физическая и духовная красота человека. | 1 | 17.10 | ||||
15 | Друзья, их значение в жизни людей. | 1 | 21.10 | ||||
16 | Семья. Родственники. | 1 | 14.10 | ||||
17 | Семейные заботы и традиции. | 1 | 28.10 | ||||
18 | Родословная семьи. | 1 | 31.10 | Регулятивные: - проявлять познаватель-ную инициативу в сотруд- ничестве с учителем. Познавательные: 1.Общеучебные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; 2. Логические: - составлять описание пред-метов, называя как можно больше его отличительных признаков и свойств. Коммуникативные: - формирование собствен-ного мнения и позиции человека к познанию мира. | |||
Природные тела и явления | 29ч | 2,3,4,6 | |||||
19 | Кто и как изучает природу. | 1 | 11.11 | ||||
20 | Природные тела и явления. | 1 | 14.11 | ||||
21 | Разнообразие облаков. | 1 | 18.11 | ||||
22 | Разнообразие облаков. | 1 | 21.11 | ||||
23 | Солнце-ближайшая к Земле звезда. | 1 | 25.11 | ||||
24 | Солнце и жизнь. | 1 | 28.11 | Познавательные: - установление причинно-следственных связей; - выбор оснований для сравнения объектов; -овладеть умением наблюдать и сопоставлять. Регулятивные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование навыков самоконтроля; Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - умение излагать свою точку зрения. | |||
25 | Звёзды и созвездия. | 1 | 2.12 | ||||
26 | Кометы, метеоры, метеориты. | 1 | 5.12 | ||||
27 | Земля- планета. | 1 | 9.12 | Репродукции картин, Наборы предметных картинок, таблицы в соответствии с основными темами программы обучения. Самостоятельно разработанные презентации к урокам Электронный образовательный ресурс «Окружающий мир» 1 класс, М., «Вентана - Граф» 2015 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru Каталог детских ресурсов «Интернет для детей» http://www.kinder.ru мультимедиа Лаборатории | |||
28 | Движение Земли. | 1 | 12.12 | ||||
29 | Луна- естественный спутник Земли. | 1 | 16.12 | ||||
30 | Исследования Луны. Человек на Луне. | 1 | 19.12 | ||||
31 | Планеты, движущиеся вокруг Солнца. | 1 | 23.12 | ||||
32 | Разнообразие космических тел. Обобщающий урок. | 1 | 26.12 | ||||
33 | Поверхность Земли. Материки и океаны. | 1 | 9.01 | Познавательные: - установление причинно-следственных связей; - выбор оснований для сравнения объектов; -овладеть умением наблюдать и сопоставлять. Регулятивные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - формирование навыков самоконтроля; Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - умение излагать свою точку зрения. | |||
34 | Плоские и холмистые равнины. Овраги и борьба с ними. | 1 | 13.01 | ||||
35 | Горы, их разнообразие. | 1 | 16.01 | ||||
36 | Горы и люди. Безопасное поведение в горах. | 1 | 20.01 | ||||
37 | Экскурсия. Формы суши родного края. | 1 | 23.01 | ||||
38 | Земля и её поверхность. Обобщающий урок. | 1 | 27.01 | Познавательные: 1.Общеучебные: - определять вид грибов по их признакам; - извлекать информацию из рисунка-схемы; 2.Логические: - высказывать предположе-ния и аргументировать их; - сравнивать, классифици-ровать предметы; - находить отличительные признаки; Коммуникативные: - работать, распределять работу в паре; - учитывать разные мнения и интересы. | |||
39 | Вода на Земле. Океаны и моря. Значение моря для жизни людей. | 1 | 30.01 | ||||
40 | Вода на Земле. Океаны и моря. | 1 | 3.02 | ||||
41 | Пресные воды суши. Река, её части. | 1 | 6.02 | . Правила поведения у водоёмов летом. 5. Правила поведения у водоёмов зимой. 6.Сообщества. Водоёмы. Река. 7. Сообщества. Водоёмы. Озеро. 8. Сообщества. Водоёмы. Лиманы и плавни. побережье. Наглядные пособия нового поколения: 1.природные сообщества (Поле. Водоёмы. Луг. Лес.) Мобильная естественно- научная лаборатория.( Справочно-методическое пособие) | |||
42 | Пресные воды суши. Река, её части. Значение рек для людей. | 1 | 10.02 | Регулятивные: - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; - умение адекватно оцени-вать собственное поведение и поведение окружающих; Познавательные: - овладение логическими действиями установления аналогий и причинно-следственных связей; - овладение базовыми предметными понятиями; Коммуникативные: - практическое овладение навыками устного моноло-гического и диалогического высказывания; - умение вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению. | |||
43 | Озёра, пруды, болота. Байкал- жемчужина России. | 1 | 13.02 | ||||
44 | Озёра. пруды, болота. Байкал-жемчужина России. Закрепление. | 1 | 17.02 | ||||
45 | Значение воды для всего живого на Земле. Загрязнение водоёмов. | 1 | 20.02 | ||||
46 | Экскурсия. Водоёмы родного края. | 1 | 24.02 | ||||
Разнообразие водоёмов. Обобщающий урок. | 1 | 27.02 | |||||
47 | Наша Родина – Россия | 10ч | 1,2,3,4,5 | ||||
48 | Родина. Родной край. Россия- многонациональное государство. | 1 | 3.03 | ||||
49 | Российская Федерация, её государственные символы. | 1 | 6.03 | ||||
50 | Конституция- основной закон государства. Государственные праздники. | 1 | 10.03 | ||||
51 | Москва- столица России. | 1 | 13.03 | ||||
52 | Российские города. | 1 | 17.03 | ||||
53 | Родной город (село), его достопримечательности. | 1 | 31.03 | ||||
54 | Горожане и селяне. | 1 | 3.04 | ||||
55 | Проблемы современного города. | 1 | 7.04 | ||||
56 | Наземный, водный и воздушный транспорт. | 1 | 10.04 | ||||
57 | Проблемы загрязнения воздуха и воды при его использования. | 1 | 14.04 | ||||
Человек – творец | 11ч | ||||||
58 | Разнообразие музеев. Экспонаты музея. | 1 | 17.04 | Регулятивные: - самостоятельно адекватно оценивать правильность поведения во время экскурсии. Познавательные: 1.Общеучебные: - осуществлять поиск информации из иллюстрированного материала; - работать с разными источниками информации; - наблюдать, описывать свои наблюдения; - составлять небольшой рассказ по своим наблюде-ниям в устной форме. 2.Логические: - анализировать рисунки; - находить отличительные признаки. Коммуникативные: - составлять вопросы по теме; - формирование собственного мнения. | 1,3,5,7 | ||
59 | Старинные и современные предметы быта и одежды. | 1 | 21.04 | ||||
60 | Старинные и современные средства письменности, счёта, связи. | 1 | 24.04 | ||||
61 | Мир искусства. Художественное творчество человека. | 1 | 28.04 | ||||
62 | Природа в произведениях литературы, живописи, музыки. | 1 | 1.05 | ||||
63 | Красота природная и рукотворная. | 1 | 5.05 | ||||
64 | Осевая симметрия. | 1 | 8.05 | ||||
65 | Центральная (поворотная) и орнаментальная (переносная) виды симметрии. | 1 | 12.05 | ||||
66 | Виды симметрии в изделиях людей. | 1 | 15.05 | ||||
67 | Экскурсия «Красота природная и рукотворная». | 1 | 19.05 | ||||
68 | Что узнали, чему научились во 2 классе. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 2класс по УМК "Школа России" автор А.Плешаков
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса с разделами:1. Пояснительная записка.2. Содержание учебного материала3. Календарно- тематическое планирование...
Рабочая программа по окружающему миру 2класс по УМК "Школа России" автор А.Плешаков
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса с разделами:1. Пояснительная записка.2. Содержание учебного материала3. Календарно- тематическое планирование...
Программа формирования УУД на уроках литературного чтения(ФГОС), математики, русского языка, окружающего мира, 2класс, УМК ПНШ
В программе подробно расписано формирование УУД на уроках литературного чтения , русского языка, математики, окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения....
Урок по окружающему миру "Млекопитающие" (автор Поглазова "Гармония" 1 класс)
Урок по теме "Млекопитаюшие"...
Рабочая программа и КТП по окружающему миру 2 класс, Поглазова
Рабочая программа и КТП составлены в соответствии с ФГОС НОО...
Программа по окружающему миру. 2класс. УМК "Гармония" Авторы О.Т. Поглазова, В.Т. Шилин
В программе по окружающему миру УМК "Гармония" для 2 класса представлены 4 раздела: планируемые результаты изучения (личностные, метапредметные, познавательные, коммуникативные, предметные),...