Технологическая карта урока по окружающему миру «По Франции и Великобритании». УМК "Школа России" (3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования представлений по теме «По Франции и Великобритании»
Задачи урока
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с экономикой, флагом и достопримечательностями Франции и Великобритании
2. Познакомить обучающихся с интересными фактами о Франции и Великобритании
Развивающие:
Развивать умение самостоятельно «открывать» знания, посредством эвристической беседы;
Развивать коммуникативные навыки с другими обучающимися при парной и групповой работе;
Развивать навыки работы с картой
Воспитательные:
Содействовать развитию интереса к предмету через упражнения.
Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.
Оборудование: УМК « Школа России», учебник, рабочая тетрадь М.И. Моро., 2 часть, учебная презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_1.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Дата: 06.05.2022. Школа: МБОУ СОШ № 131 Класс: 3Б Урок: 4 Время: 15:20-16:00 Кабинет: | Студентка: Михеева Дарья Олеговна Группа: 43 Учитель: Выползова Наталья Юрьевна Методист: |
Тема урока «По Франции и Великобритании»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования представлений по теме «По Франции и Великобритании»
Задачи урока
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с экономикой, флагом и достопримечательностями Франции и Великобритании
2. Познакомить обучающихся с интересными фактами о Франции и Великобритании
Развивающие:
- Развивать умение самостоятельно «открывать» знания, посредством эвристической беседы;
- Развивать коммуникативные навыки с другими обучающимися при парной и групповой работе;
- Развивать навыки работы с картой
Воспитательные:
- Содействовать развитию интереса к предмету через упражнения.
- Воспитывать чувство уважения к собеседнику через парную работу.
Оборудование: УМК « Школа России», учебник, рабочая тетрадь М.И. Моро., 2 часть, учебная презентация
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образов. цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактич. средства и интер. Оборуд-ние |
Самоопределение к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность | Фронтальная Словесный (беседа) | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. -Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста. -Какой урок сейчас? -Проверяем готовность. -Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? -Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. \ Отвечают на вопросы. | Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы. Метапредметные: К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. | Компьютер, учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (6 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная, Практический (эвристическая беседа ) | Проверка домашнего задания + в рабочей тетради -Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в очень удивительные страны. Сейчас я вам прочитаю загадку, попробуйте догадаться, о каких странах идёт речь. В этой стране вечно дожди и туманы: Дождь как из сита льёт, моросит, Ну, а туманы гуще сметаны – В воздухе шляпу повесишь – висит! Эти туманы – ужасное бедствие: Выйдешь на улицу – видимость «нуль». Едешь, к примеру, в город Манчестер, А попадешь вдруг в Ливерпуль! Из-за погоды этой туманной В этой стране жить бесконечный абсурд: Каши на завтрак попросите манной, Вам вместо манки овсянку дадут…. -Толпы туристов со всего света Мечтают увидеть страну эту. Модное платье в Париже купить, На лыжах покататься, Ниццу посетить Тебе наши овации, дорогая… | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Метапредметные: Расширить общий кругозор младшего К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. . | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Словесный (беседа) | Создание ситуации для определения темы урока учащимися. -Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке сегодня? Сформулируйте тему урока. -Сформулируйте цель. | Слушают учителя, Предлагают свои варианты | Предметные: знать тему урока. Метапредметные: П: анализ, синтез К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Учебная презентация |
"Открытие" детьми нового знания (7 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная Словесный (беседа) Фронтальный (динамическая пауза) Групповая Практический (упражнение) | Организует самостоятельное открытие учащимися нового знания: Работа с учебником -Сейчас мы познакомимся с первой страной – это Франция. Давайте прочитаем на странице 133 2 абзаца, затем я задам вам вопросы. Где расположена Франция? -Назовите столицу Франции? -Продолжите фразу: «Это знаменитый на весь мир собор ….» Давайте прочитаем текст на странице 134 – 135. Затем так же задам вам вопросы. 1. Что такое Лувр? 2. Какая самая известная картина в Лувре? 3. Как называется символ Парижа? 4. Из скольких деталей состоит Эйфелева башня? Давайте прочитаем текст на странице 136 – 137. Затем так же задам вам вопросы. 1. Как называется грандиозный парк развлечений в Париже? 2. Как звали выдающегося путешественника, исследователя океана и защитника природы? Работа с рабочей тетрадью -На с. 80 выполните задание 1, 2, 3. -Выполняем вместе с учебником. абота по политической карте и карте которая находится в учебнике. -Посмотрите на карту и покажите на карте страны Западной Европы и их столицы, кто желает выйти к доске. -В какой стране государственный язык французский? | Отвечают на вопросы учителя | Предметные: познакомиться с странами, которые входят в состав Бенилюкса Метапредметные: П: анализ Метапредметные : П: анализ. | Учебная презентация |
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного | Групповая Практический (упражнение)
| Организует проведение упражнений на закрепление нового материала. -С какой темой мы сегодня познакомились? -Какую цель ставили? –-Молодцы! | Отвечают на вопросы устно | Предметные: знать исторические факты странах на севере Европы П:обобщение, аналогия; подведение под понятие; структурирование знаний.. | Учебник Дополнительные источники |
Рефлексия деятельности (2 мин) | Самооценка результатов деятельности. | Фронтальная Словесный (беседа) | Подводит итог урока, задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. | Отвечают на вопросы учителя | Метапредметные: П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру «На воде и в лесу» 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: окружающий мирКласс: 2а...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Какая бывает промышленность" 3 класс "Школа России"
Предмет: Окружающий мирКласс: 3 «б»Тема урока: «Какая бывает промышленность»Цели урока:- создать условия для ознакомления с основными отраслями промышленности; показать учащимс...
Технологическая карта урока по окружающему миру «Когда и где?» (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие умений определять по «ленте времени» век, в котором происходили упоминавшиеся ранее исторические события, и обсужд...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тема "Наши ближайшие соседи" 3 класс УМК "Школа России"
Технологическая карта урока по окружающему миру. 3 класс. Тема: "Наши блиижайшие соседи"....
Технологическая карта урока по окружающему миру «Наши ближайшие соседи». УМК "Школа России" (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений по теме «Наши ближайшие соседи»Задачи урокаДидактические:1. П...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Экономика и экология" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Экономика и экология» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о задачах экономики и экологии и взаимосвязи между ними.Задачи...
Технологическая карта урока по окружающему миру "По Франции и Великобритании" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления учащихся со странами Францией и Великобританией.Задачи урокаДидактические:познакомить со странами Францией ...