Технологическая карта урока по окружающему миру "Невидимые нити" (2 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру "Невидимые нити" (2 класс) УМК "Школа России" со всеми материалами, которые описаны в карте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
241017_pankova22a_okruzhayuschiymir.docx | 31.82 КБ |
gruppy_zhivotnykh.docx | 13.45 КБ |
zhivotnye.docx | 12.49 КБ |
opredelenia.docx | 12.89 КБ |
text.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»
Технологическая карта урока по окружающему миру
Проведённый во 2 «Б» классе
Студенткой группы 22А Паньковой Еленой
Отметка_______
Подпись методиста_____/Школьницкая О.Н.
2017 год
Санкт-Петербург
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Класс: 2
Название темы: «Невидимые нити»
Вид занятия: открытие нового знания
Цель: сформировать представление о невидимых связях, «нитях» в природе.
Задачи:
- формировать представления о многообразии связей в природе
- развивать грамотную речь
- воспитывать бережное отношение к природе
- сформировать понимание о необходимости сохранять живую и неживую природу
- формировать устанавливать взаимосвязи в природе
Оборудование урока:
Для учащихся – А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник за 2 класс. часть 1, рабочая тетрадь к учебнику.
Для учителя – технологическая карта, , А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник за 2 класс. часть 1, рабочая тетрадь к учебнику.
Зрительный ряд: класстер на тему «Животные», наглядное пособие «Невидимые нити», задания для детей в конвертах, ель, маски животных, шишки.
Предметные результаты: освоение знаний по теме «Невидимые нити»
Формируемые УУД | |||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Рыбы
Насекомые
Звери
(млекопитающие)
Пресмыкающиеся
Земноводные
Птицы
Невидимые
нити
Живая
Неживая
Живая
Живая
Природа
Человек
Конверт №1
Конверт №1
Конверт №1
Конверт №1
Конверт №1
Конверт №2
Конверт №2
Конверт №2
Конверт №2
Конверт №2
Конверт №3
Конверт №3
Конверт №3
Конверт №3
Конверт №3
Предварительный просмотр:
ЖИ
ВОТ
НЫЕ
Предварительный просмотр:
Насекомые – животные, у которых шесть ног.
Рыбы – водные животные, тело которых покрыто чешуей.
Птицы – животные, тело которых покрыто перьями.
Звери (млекопитающие) – животные, тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детенышей молоком.
Земноводные – относятся лягушки и жабы.
Пресмыкающиеся – змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.
Предварительный просмотр:
В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес – это деревья, всё остальное – лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу.
Прошёл год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладно. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?»
В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес – это деревья, всё остальное – лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу.
Прошёл год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладно. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?»
В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес – это деревья, всё остальное – лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу.
Прошёл год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладно. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?»
В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес – это деревья, всё остальное – лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу.
Прошёл год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладно. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?»
В давние времена люди вздумали навести порядок в одном лесу. Лесничий рассуждал так: «Лес – это деревья, всё остальное – лишнее!» И по его приказу вырубили кустарники. Чисто и просторно стало в лесу.
Прошёл год, второй, третий. И видит лесничий: в лесу что-то неладно. Везде торчат высохшие, голые деревья. Призадумался лесничий: «Отчего деревья сохнут?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс -Занков
Тема урока: «Растительноядные и хищные животные на Земле»....
Технологическая карта урока по окружающему миру, 2 класс. Тема урока «Птицы»+ презентация
УМК: « Перспективная начальная школа»Класс: 2 классПредмет: Окружающий мирТема урока: Птицы.Тип урока: Урок изучения нового материалаЦель: Знакомство с птицами, как представителями животно...
Технологическая карта урока по окружающему миру. 1 класс Тема урока: «Наступление Осени»
Задачи урока : Систематизировать знания об изменениях в неживой и живой природе осенью; актуализация понятий: явления природы, осадки, облачность температура; формирование понятийного...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....
технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс ( технология проблемного диалога Е.Л. Мельниковой) тема урока : "Человеческие расы"
Тема урока: «Человеческие расы.»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: Достижение планируемых результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л. Мельниковой.Задачи: Формировать...
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс ( технология проблемного диалога Е.Л. Мельниковой) тема урока : Засушливые зоны умеренного пояса.Зона пустынь.
Предмет: Окружающий мирКласс: 2Тема урока: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона пустынь»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: Достижение образовательных результатов посредством технологии про...
Технологическая карта урока по окружающему миру 4 класс ( технология проблемного диалога Е.Л. Мельниковой) тема урока : " Нет в России семьи такой..."
Предмет: окружающий мирКласс: 4Тема урока: «Нет в России семьи такой…»Тип урока: урок открытия нового знанияЦель: Достижение планируемых результатов посредством технологии проблемного диалога Е.Л. Мел...