Методическая разработка на тему «Дикие животные».
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс)
Методическая разработка на тему: «Дикие животные».
4 класс
- Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я до вас дошла.
- А вы меня узнали? Кто я? (Красная шапочка)
- Ой, какая у вас красивая картинка. А что это на ней нарисовано? (лес)
- Я тоже к вам шла через лес и много кого встретила на своем пути.
Слайд
- Кто же это нарисован? (животные)
- А какие это животные? (дикие)
- А почему они называются дикими?
Слайд
- А что это нарисовано, какой-то домик, лес?
- Какие животные живут в лесу? Какие в доме?
- Как они называются? (дикие, домашние)
- А у меня здесь в корзинке есть загадки про животных. Я буду их вам загадывать, а отгадки будут появляться на экране.
Загадки.
1. Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы
Кто в дупле орехи прячет
Сушит на зиму грибы. (белка)
2. У него четыре лапки
Лапки – коготки-царапки
Пара чутких мышей
Он гроза для мышей. (кот)
3. Его обожают и звери и птицы
Он каждого кустика в поле боится
Зимою под ёлкой он так замерзает
Что летом шубейку свою не снимает. (заяц)
4. Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живёт
В деревне живёт
В деревне кур крадет. (лиса)
5. Голодная мычит
Сытая жует
Всем детям молоко дает (корова)
6. Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
7. Уши чуткие торчком
Хвост взлохмаченный – крючком.
У дверей она лежит
Дом хозяйский сторожит. (собака)
Слайды
- Ребята, а я знаю, что у каждого животного есть свой домик. Вот только я забыла, как называется домик животного.
- Вы мне поможете?
- Иди, нажми кнопку на компьютере.
- Кто это? (белка) Где она сидит?
- Как называется дом у белки? (дупло)
Слайд
- А это что за животное? Как называется его домик?
- Ребята, у меня для вас есть ещё задание.
Слайд
- У меня есть картинка, на которой все животные перепутались.
- Посмотрите внимательно и скажите, какое животное вы видите. Как их называют?
- Следующее задание. У каждого на парте задание такое, обведите любое животное, которое вы нашли.
Слайд
- Посмотрите, ребята, здесь 3 изображения. Из них одно лишнее. Вы должны назвать, какая картинка лишняя и почему.
Слайд
- Ребята, когда я к вам шла, то в лесу слышала чей-то плач. Мне показалось. Что это плакали лесные детёныши. Они потеряли своих мам и не могут их найти. Давайте им поможем. Давайте каждому животному найдем детёныша и скажем, как он называется.
Слайд
- А у меня для вас есть ещё задание.
- Посмотрите, кто нарисован (лиса)
- Давайте сложим эту картинку из частей.
Слайд
- Молодцы!
- В моей волшебной корзинке есть для вас маленькие призы за вашу хорошую работу.
- До свидания, я пойду в гости к бабушке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dikie_zhivotnye.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по окружающему миру
«Дикие животные».
- Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я до вас дошла.
- А вы меня узнали? Кто я? (Красная шапочка)
- Ой, какая у вас красивая картинка. А что это на ней нарисовано? (лес)
- Я тоже к вам шла через лес и много кого встретила на своем пути.
Слайд
- Кто же это нарисован? (животные)
- А какие это животные? (дикие)
- А почему они называются дикими?
Слайд
- А что это нарисовано, какой-то домик, лес?
- Какие животные живут в лесу? Какие в доме?
- Как они называются? (дикие, домашние)
- А у меня здесь в корзинке есть загадки про животных. Я буду их вам загадывать, а отгадки будут появляться на экране.
Загадки.
- Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы
Кто в дупле орехи прячет
Сушит на зиму грибы. (белка)
- У него четыре лапки
Лапки – коготки-царапки
Пара чутких мышей
Он гроза для мышей. (кот)
- Его обожают и звери и птицы
Он каждого кустика в поле боится
Зимою под ёлкой он так замерзает
Что летом шубейку свою не снимает. (заяц)
- Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живёт
В деревне живёт
В деревне кур крадет. (лиса)
5. Голодная мычит
Сытая жует
Всем детям молоко дает (корова)
- Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
- Уши чуткие торчком
Хвост взлохмаченный – крючком.
У дверей она лежит
Дом хозяйский сторожит. (собака)
Слайды
- Ребята, а я знаю, что у каждого животного есть свой домик. Вот только я забыла, как называется домик животного.
- Вы мне поможете?
- Иди, нажми кнопку на компьютере.
- Кто это? (белка) Где она сидит?
- Как называется дом у белки? (дупло)
Слайд
- А это что за животное? Как называется его домик?
- Ребята, у меня для вас есть ещё задание.
Слайд
- У меня есть картинка, на которой все животные перепутались.
- Посмотрите внимательно и скажите, какое животное вы видите. Как их называют?
- Следующее задание. У каждого на парте задание такое, обведите любое животное, которое вы нашли.
Слайд
- Посмотрите, ребята, здесь 3 изображения. Из них одно лишнее. Вы должны назвать, какая картинка лишняя и почему.
Слайд
- Ребята, когда я к вам шла, то в лесу слышала чей-то плач. Мне показалось. Что это плакали лесные детёныши. Они потеряли своих мам и не могут их найти. Давайте им поможем. Давайте каждому животному найдем детёныша и скажем, как он называется.
Слайд
- А у меня для вас есть ещё задание.
- Посмотрите, кто нарисован (лиса)
- Давайте сложим эту картинку из частей.
Слайд
- Молодцы!
- В моей волшебной корзинке есть для вас маленькие призы за вашу хорошую работу.
- До свидания, я пойду в гости к бабушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира ТЕМА: «Дикие животные»
Данный урок был разработан в рамках учебно- методической системы Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа 21 века». Урок входит в раз...
Методическая разработка урока ознакомление с окружающим миром во втором классе школы глухих детей.Тема: «Дикие животные. Заяц и белка».
Целью данной разработки является обучение детей правильному употреблению общих и частных названий животных. Формировние умения у неслышаших детей давать характеристику особенностям внешнего вида живлт...
Методическая разработка по теме "Мир животных" 3 класс
Учащиеся научатся классифицировать животных по их групповым признакам, определять их с помощью атласа-определителя, аргументировать, делать выводы....
Методическая разработка по окружающему миру в 4 классе на тему "Дикие животные".
На данном уроке дети знакомятся с дикими животными в зимний период. Рассматриваются повадки зверей и их следы на снегу....
Методическая разработка на тему "Образ животного из бумаги своими руками"
Назначение:Пошаговая инструкция с фото ,предназначена для детей 6+, педагогов дополнительного образования, а также для тех, кому интересно детское творчество.Цель:Создать образ животного в техни...
Методическая разработка по теме "Дикие и домашние животные"
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс.Тема урока: "Дикие и домашние животные"....
Методическая разработка урока "ЗНАЧЕНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ"
Цель: расширять представления о диких животных, формировать универсальные учебные действия (УУД) и предметные результате. Предметные результаты: научатся называть признаки, отличающие домашних жи...