Урок окружающего мира в 1 классе .Тема: «Дорога в школу»
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Ход урока:

  1. Орг. момент

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите  свои улыбки.

-Отгадайте, кто к нам пришёл на урок?

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!                   ( Светофор)

 

Этот мальчик  Светофорик  будет с нами на уроке  и будет  предлагать нам разные задания.

 

  1. АОЗ.

Итак, первое задание.

На доске:

 

                                  

 -Что скажете?

-Почему знаки разного цвета? (запрещающие и предупреждающие)

- Какой знак может быть лишним?

- Почему?     Если будем невнимательными пешеходами, можем попасть в мед.пункт.

В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А  на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперёд:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…  
ПЕШЕХОД

  1. Работа по теме урока.
  1. Формулировка темы и целей урока

  - О чем будем говорить на уроке?  (ответы детей)

Тема нашего урока: «Дорога в школу»

- Как вы думаете, чему мы должны научиться к концу  нашего урока? (ответы детей)

Соблюдать правила пешехода, быть внимательным пешеходом.

   Следующее задание от Светофорика     ФИЗМИНУТКА ( сигналы светофора)

«Светофор»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

-Ребята! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.

(учитель показывает разные цвета светофора).

 

  1. - Ребята, а кто из вас по пути в школу переходит дорогу?

-Как правильно нужно переходить дорогу?  (ответы детей)

 

  • ОСТАНОВИТЬСЯ
  • Посмотреть налево
  • Посмотреть направо
  1. Работа по учебнику , с. 18

-правильно ли  ребята переходят дорогу?

- Почему сначала надо посмотреть налево,  а дойдя до середины дороги  направо? ( ответы детей)

(Так как в нашей стране принято правостороннее движение)

                                  физминутка

  1.  Работа в рабочей  тетради
  2. Работа с эл.приложением. ( игра)
  1. Рефлексия

- Понравился ли вам наш урок?

- Как вы думаете, мы хорошо  справились с заданиями Светофорика?

Оцените свою работу.( смайлики)

Наш гость приотовил вам подарки: Закладки внимательных пешеходов.

 

На  уроке  ИЗО мы с вами составим  и раскрасим схему безопасного пути о дома до школы и обратно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира в 1 «А» классе

Тема: «Дорога в школу»

Цели:

Ход урока:

  1. Орг. момент

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

-Доброе утро, мои дорогие! Начинаем урок. Давайте улыбнемся друг другу, подарите  свои улыбки.

-Отгадайте, кто к нам пришёл на урок?

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!                   ( Светофор)

streetlightsa61

Этот мальчик  Светофорик  будет с нами на уроке  и будет  предлагать нам разные задания.

  1. АОЗ.

Итак, первое задание.

На доске:

 

http://str-kreativ.ru/wp-content/uploads/2014/10/1def8960d3bfd99ef078f221d7e5ae4e.jpg    http://moscow-velo.ru/wp-content/uploads/2014/06/znaki1.jpg      http://st.stranamam.ru/data/cache/2010aug/21/35/618876_79980.jpg      http://moscow-velo.ru/wp-content/uploads/2014/06/znaki1.jpg     http://stopcar.ru/UserFiles/items/pics/preview/c0148cce36.19.2-s.gif         

 -Что скажете?

-Почему знаки разного цвета? (запрещающие и предупреждающие)

- Какой знак может быть лишним? http://st.stranamam.ru/data/cache/2010aug/21/35/618876_79980.jpg

- Почему?     Если будем невнимательными пешеходами, можем попасть в мед.пункт.

В школе вы – ученики,
А в театре – зрители,
А в музее, в зоопарке –
Все мы посетители.
А  на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперёд:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу…  
ПЕШЕХОД

  1. Работа по теме урока. 
  1. Формулировка темы и целей урока

  - О чем будем говорить на уроке?  (ответы детей)

Тема нашего урока: «Дорога в школу»

- Как вы думаете, чему мы должны научиться к концу  нашего урока? (ответы детей)

Соблюдать правила пешехода, быть внимательным пешеходом.

   Следующее задание от Светофорика     ФИЗМИНУТКА ( сигналы светофора)

«Светофор»

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

-Ребята! На красный свет нужно стоять на месте,

На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.

(учитель показывает разные цвета светофора).

  1. - Ребята, а кто из вас по пути в школу переходит дорогу?

-Как правильно нужно переходить дорогу?  (ответы детей)

  • ОСТАНОВИТЬСЯ
  • Посмотреть налево
  • Посмотреть направо
  1. Работа по учебнику , с. 18

-правильно ли  ребята переходят дорогу?

- Почему сначала надо посмотреть налево,  а дойдя до середины дороги  направо? ( ответы детей)

(Так как в нашей стране принято правостороннее движение)

                                  физминутка

  1.  Работа в рабочей  тетради
  2. Работа с эл.приложением. ( игра)
  1. Рефлексия

- Понравился ли вам наш урок?

- Как вы думаете, мы хорошо  справились с заданиями Светофорика?

Оцените свою работу.( смайлики)

Наш гость приотовил вам подарки: Закладки внимательных пешеходов.

http://www.dou75.ru/78/images/bezopasnost/pdd_nesk_uroki/22int_skazki.jpg

На  уроке  ИЗО мы с вами составим  и раскрасим схему безопасного пути о дома до школы и обратно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 1классе "Царство грибов"

Урок построен в форме проблемного диалога. В процессе урока ученики находят ответы на вопросы: что такое грибы и каково их значение в природе. Ученики учатся сравнивать, обобщать, делать выводы. На ур...

Игры на интерактивной доске к уроку окружающего мира в 1классе

Игровой материал к уроку окружающего мира в 1 классе...

УРОК окружающего мира во 2 КЛАССЕ по программе «Школа 2100» Окружающий мир. 2 кл. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Москва БАЛАСС, 2011г. Тема: Экологическая система- учебная. Чудо – метапредметная.

Вашему вниманию представлен урок окружающего мира во 2 классе по программе «Школа 2100». Тема урока «Экологическая система». Урок объяснения нового материала.Цель урока показать взаимосвязь живой и не...

урок окружающего мира в 1классе "Кто такие насекомые"

"Кто такие насекомые?" Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе...

Конспект урока окружающего мира в 1классе " На что похожа наша планета?"

Конспект урока соответствует требованиям новых ФГОС. Данная разработка поможет вам провести интересный и познавательный урок для первоклассников....

технологическая карта урока окружающего мира , 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России)

Предмет     Окружающий мирКласс       2Раздел           Жизнь города и села (10 часов)Тема...

Конспект урока окружающего мира в 1классе" Мутешествие в Мурляндию"

Материал можно использоватьна уроке и как отдельное воспитательное мероприятие.Используется кольцевая модель квест ....