Методическая разработка урока на тему "Дикие и домашние животные."
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
В разработке вы найдете яркие и добрые изображения 12 животных на весеëлом фоне, а также краткую информацию,описывающую характерную внешность животного (рога, хвосты, уши и т.д.), особенности их поведения, а так же звуки, которые они издают. В самом конце ребенок пройдет увлекательные задания для закрепления материала.Этот материал можно представить детям на уроке окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока на тему "Дикие и домашние животные." | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью . На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая … . Назови одним словом эти объекты. Животные
Животные Дикие Домашние
Дикие животные. Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Домашние животные. Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Как появились домашние животные? Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.
Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу.
Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.
Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добы-вать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощни-ков.
Подумай, на какие группы можно их разделить ? Назови этих домашних животных.
Звери Птицы Домашние животные.
Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела
Это интересно. Ту́товый шелкопря́д – это домашнее насекомое. Гусеницы шелкопряда завивают коконы, оболочки которых состоят из непре-рывной шёлковой нити длиной 300—900 м. Гусеницы поедают листья без остановки и днём, и ночью, из-за чего очень быстро растут.
Какую пользу приносят домашние животные человеку? Пища Работа Материалы Общение
Продукты питания животного происхождения.
Домашние животные – источник материалов.
Домашние животные – помощники человека.
Домашние любимцы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 Ответ Животных, которых разводят люди, кор- мят их, строят для них жилища, забо- тятся о потомстве, называют … д о м а ш н и е По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. о в ц а По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. г у с ь С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. а з о к Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. п о р о с ё н о к Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла. к р в У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. к о к Он в мундире ярком, Шпоры для красы. Днём он – забияка, Поутру – часы. п т х Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. о б а а Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. у р и ц а
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира ТЕМА: «Дикие животные»
Данный урок был разработан в рамках учебно- методической системы Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа 21 века». Урок входит в раз...
Методическая разработка урока по окружающему миру "Домашние опасности". 2 класс
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Цель: активизировать знания учащихся об опасных ситуациях в квартире. Работа на уроке позволяет обсудить возможные опасности, которые могут возник...
Разработка урока по русскому языку "Домашние животные"
Расширить представление детей о домашних животных и их детенышах.Развивать устную речь учеников:а) словарь: овца, ягненок, жеребенок, жеребята, теленок, телята;б) работа над произношением «Ы» - коровы...
Методическая разработка урока технологии. 2 класс. УМК "Перспектива". Тема "Домашние животные и птицы. Изделие "Курочка из крупы".
Урок технологии. 2 класс. Тема "Домашние животные и птицы. Изделие "Курочка из крупы"...
Методическая разработка урока окружающего мира (презентация) на тему: "Дикие и домашние животные" во 2 классе
Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Дикие и домашние животные" во 2 классеУМК "Школа России"...
Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"
Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...
Методическая разработка по теме "Дикие и домашние животные"
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс.Тема урока: "Дикие и домашние животные"....