Методическая разработка урока на тему "Дикие и домашние животные."
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)

Вишнякова Мария Леонидовна

 В разработке вы найдете яркие и добрые изображения 12 животных на весеëлом фоне, а также краткую информацию,описывающую характерную внешность животного (рога, хвосты, уши и т.д.), особенности их поведения, а так же звуки, которые они издают. В самом конце ребенок пройдет увлекательные задания для закрепления материала.Этот материал можно представить детям на уроке окружающего мира.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Дикие и домашние животные. Автор: учитель начальных классов Вишнякова Мария Леонидовна

Слайд 2

Отгадай загадки. Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью . На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая … . Назови одним словом эти объекты. Животные

Слайд 3

Животные Дикие Домашние

Слайд 4

Дикие животные. Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Слайд 5

Домашние животные. Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Слайд 6

Как появились домашние животные? Давным-давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников.

Слайд 7

Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу.

Слайд 8

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

Слайд 9

Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добы-вать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощни-ков.

Слайд 10

Подумай, на какие группы можно их разделить ? Назови этих домашних животных.

Слайд 11

Звери Птицы Домашние животные.

Слайд 12

Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела

Слайд 13

Это интересно. Ту́товый шелкопря́д – это домашнее насекомое. Гусеницы шелкопряда завивают коконы, оболочки которых состоят из непре-рывной шёлковой нити длиной 300—900 м. Гусеницы поедают листья без остановки и днём, и ночью, из-за чего очень быстро растут.

Слайд 14

Какую пользу приносят домашние животные человеку? Пища Работа Материалы Общение

Слайд 15

Продукты питания животного происхождения.

Слайд 16

Домашние животные – источник материалов.

Слайд 17

Домашние животные – помощники человека.

Слайд 18

Домашние любимцы.

Слайд 19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 Ответ Животных, которых разводят люди, кор- мят их, строят для них жилища, забо- тятся о потомстве, называют … д о м а ш н и е По горам, по долам Ходит шуба, да кафтан. о в ц а По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. г у с ь С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, С пухом, а не птица. а з о к Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. п о р о с ё н о к Посреди двора Стоит копна. Спереди – вилы, Сзади – метла. к р в У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. к о к Он в мундире ярком, Шпоры для красы. Днём он – забияка, Поутру – часы. п т х Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. о б а а Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. у р и ц а

Слайд 20

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира ТЕМА: «Дикие животные»

            Данный урок был разработан в рамках  учебно- методической системы  Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа 21 века».  Урок входит в раз...

Методическая разработка урока по окружающему миру "Домашние опасности". 2 класс

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Цель: активизировать знания учащихся об опасных ситуациях в квартире. Работа на уроке позволяет обсудить возможные опасности, которые могут возник...

Разработка урока по русскому языку "Домашние животные"

Расширить представление детей о домашних животных и их детенышах.Развивать устную речь учеников:а) словарь: овца, ягненок, жеребенок, жеребята, теленок, телята;б) работа над произношением «Ы» - коровы...

Методическая разработка урока окружающего мира (презентация) на тему: "Дикие и домашние животные" во 2 классе

Презентация к уроку окружающего мира на тему: "Дикие и домашние животные" во 2 классеУМК "Школа России"...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"

Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...

Методическая разработка по теме "Дикие и домашние животные"

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс.Тема урока: "Дикие и домашние животные"....