План урока по окружающему миру 1 класс.Тема :"Почему мы любим кошек и собак"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Цели урока: Расширение представлений о кошках и собаках.
Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками.
Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них.
Ход урока.
1.Организационный момент.
а)Подготовка
Покажите умные глазки ровные спинки
Улыбнемся от души,готовы ли мы к уроку?
б)Будь старательным и только!
Будь внимательным и только!
Все запомнишь, все поймешь!
в)Повторение пройденного материала.(ответы на вопросы)
Звучит песня Улыбка.
Что такое солнце?
Что такое луна?
Почему идет дождь?
Почему на небе появляется радуга?
Сколько цветов у радуги?
2.Самоопределение темы и целей урока.
-Ребята,сегодня мудрая Черепаха принесла нам загадки.Давайте отгадаем их.
1.Мордочка усатая,шуба полосатая,часто умывается,но с водой не знается (кошка)
2.Чёрный нос,колечком хвост,дом охраняет,громко лает,кошек пугает.(собака).
- Кто догадался о ком мы будем говорить на уроке?
- Правильно,сегодня мы будем говорить о любимцах,о питомцах живущих с нами под одной крышей - о кошках и собаках,научимся,ухаживать за ними,узнаем много интересного о их жизни.
3.Работа над темой урока.
- Ребята,а кто из вас знает мультфильм в котором собака и кошка живут дружно.Кот всё по хозяйству делал,а собака фотоохотой занималась.(показать маленький отрывок из м/ф.)
-Скажите,чему нас учит эта история?
(Любить животных,помогать им ,доброму отношению к ним,трудолюбию,умению дружить,так же демонстрируется ум животных)
Знакомство с особенностями кошек собак.
Сейчас на земном шаре нет места где бы рядом с человеком нежила собака.Она помогает людям во всём,У собаки много профессий,Они и ищейки,они охотники.Собаки работают в вооруженных силах,помогают охранять границу,находить преступников,взрывчатку ,наркотики.Есть породы,которые помогают сопровождать слепых,есть собаки спасатели.Собака помогает пасти стада.,и везет сани на заснеженом Севере.Но прежде всего они самые верные друзья человека и живые замки в доме.
Релаксация.Презентация"Человек собаке -друг"
Невозможно определить время,когда человек приручил кошку.Кошка очень чистоплотное и умное животное.Это единственное животное,которое нет запаха.Сегодня на земном шаре насчитывается около 40 мл.кошек.Несмотря на долгую жизнь с человеком кошки не забывают свои дикие повадки.Они охотники за мышами.По поведению кошки можно предсказать погоду,предугадать землетрясение,извержение вулкана,снимать боль.Кроме того современные кошки и собаки снимаются в кино.
Физминутка"Собачий вальс"
Беседа.Как ухаживать за кошкой и собакой.
-У кого из вас есть домашние животные?
-Как нужно ухаживать за ними? (работа с учебником стр.42 .43)
Вседомашние животные нуждаются в заботе человека.Если вы захотели завести питомца нужно создать ему условия для хорошей жизни.Это собственная постель,миски для питания.кормить свежими продуктами,играть с ними,а если животное заболело нужно обратиться к ветеринару,собаку нужно мыть.Для мытья используются специальные шампуни и т д.
-А сейчас мы узнаем как вы ухаживаете за кошками и собаками живущими рядом с вами.
4.Представление проектных работ "Мой домашний питомец"
5.Работа в рабочей тетрадей стр27.
6.Беседа :Откуда появляются бездомные собаки?
Ребята,помните если вы решили завести домашнее животное всегда нужно посоветоватьсяс взрослами.ВЗЯВ В ДОМ ЖИВОТНОЕ,ПОМНИ_ЭТО ЧЛЕН ТВОЕЙ СЕМЬИ И ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ
Потому что приручая животное мы за него в ответе.Они чувствуют наше отношение к ним.и привыкают к нам ..И конечно тяжело переживают разлуку с людьми.Не всегда мы относимся к братьям нашим меньшим с ответственностью,выбрасываем их на произвол судьбы, тогда то появляются толпы бездомных собак на улицах.Они от холода и голода становятся агрессивными и опасными.Очень много людей неравнодушны к судьбе животных.Имя строются приюты- дома для бездомных кошек и собак, куда их собирают.Чтобы меньше было бездомных кошек и собак не забывайте что человек в ответе за тех кого приручил,заботьтесь о них,ухаживайте за ними.
Рефлексия.
_Итак,ребята, подошёл к концу урок.
Как нужно ухаживать за кошками и собаками?
Что нового вы узнали на уроке?
Что бы вы рассказали о кошках и собаках своим близким?
0
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bbf73924b8476e6219df2197a5bb234a.docx | 52.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897 – http: //standart. edu. ru/ ( с изменениями приказ от 31 декабря 2015 г. N 1577)
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Мирновской СШ
3.Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» от 13.07.2020 № 20;
4 - Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) 3.1/2.4.3598-20;
5.Приказ Министерства спорта РФ от 19 июня 2017 г. № 542 "Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на 2018-2021 годы"
6. Учебный план МБОУ с.Комгарон на 2020-2021 учебный год.
При ухудшении эпидемиологической ситуации на территории Ульяновской области, рабочая программа педагога может быть использована с учетом перехода при обучении с применением дистанционных образовательных технологий
Информация об учебно-методическом комплекте для реализации рабочей программы:
Учебник: Физическая культура -1-4 класс В.И Лях изд. Москва. «Просвещение»2018
Планируемые результаты освоения учебного предмета
: формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающиеся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам физической культуры;
- понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;
- мотивация к выполнению закаливающих процедур
обучающиеся получат возможность для формирования:
- познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
- положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;
- уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.
ПРЕДМЕТНЫЕ
обучающиеся научатся
- выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
- рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять различные виды ходьбы;
- выполнять различные виды бега;
- выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
- прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
- метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
- выполнять кувырок вперед;
- выполнять стойку на лопатках;
- лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
- перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
- выполнять танцевальные шаги;
- передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием;
- играть в подвижные игры;
- выполнять элементы спортивных игр.
обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
- определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
- выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
обучающиеся научатся:
- понимать цель выполняемых действий;
- выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
- адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
Учащиеся получат возможность научиться:
- объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
- координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
Познавательные
обучающиеся научатся:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
- различать, группировать подвижные и спортивные игры;
- характеризовать основные физические качества;
- группировать игры по видам спорта;
- устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
обучающиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
- свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
- сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
- устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека
Коммуникативные
обучающиеся научатся:
- рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;
- высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.
обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
- задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
- понимать действия партнёра в игровой ситуации.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДЕМЕТА
1 класс (99)
Физическая культура - обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Данная программа создавалась с учетом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития физических, духовных способностей ребенка, его самоопределения. Учебный предмет «Физическая культура» изучается в объёме 3 часов в неделю (приказ Минобразования России от 30.08.2010 №889), поэтому рабочая программа разработана на 102 часа.
(для учащихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)
В результате обучения учащиеся на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.
1)овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
– выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО
Основы знаний о физической культуре
История зарождения физической культуры на территории Древней Руси. Понятие о физической подготовке и ее влияние на развитие основных физических качеств. Сведения о физической нагрузке и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Измерения длины и массы тела, показателей физических качеств. Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений. Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств.
Способы физкультурной деятельности (в течение года)
Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Движение по диагонали, повороты направо, налево в движении, перестроение из колонны по одному в колонну по две, по три.
Лёгкая атлетика
Ходьба: с изменением длины и частоты шагов; с перешагиванием через скамейку; в разном темпе под звуковые сигналы.
Бег: челночный бег 3х10 м, эстафетный бег, бег с изменением длины и частоты шагов, бег с преодолением препятствия, равномерный, медленный бег до 5 мин, бег из различных исходных положений.
Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, , прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку с вращением назад, прыжки в высоту с прямого разбега, в длину способом «согнув ноги», прыжки в высоту до 60 см.
Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5 м, метание на дальность и заданное расстояние.
Броски: набивного мяча (1 кг) от груди, из-за головы, снизу вперед-вверх.
Планируемые результаты изучения по теме.
Обучающийся научится:
- высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять различные виды ходьбы;
- выполнять различные виды бега;
- выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
- прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
- метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
Обучающийся получит возможность:
- выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
- задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
- понимать действия партнёра в игровой ситуации.
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: два-три кувырка вперёд, стойка на лопатках из упора присев, «мост» из положения лежа на спине, перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.
Гимнастические упражнения прикладного характера: перелезание через препятствие (высота 90 см), ритмические шаги, вис согнув ноги, вис на согнутых руках, преодоление полосы препятствий, переползание по-пластунски.
Планируемые результаты изучения по теме.
Обучающийся научится:
- понимать цель выполняемых действий;
- выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
- адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
- прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
- метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
- выполнять кувырок вперед;
- выполнять стойку на лопатках;
- лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
- перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
Обучающийся получит возможность:
- понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
- определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
- выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
Подвижные игры
На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Третий лишний», «Линейная эстафета», «Попади в мяч», «Передал-садись».
На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Невод», «Не давай мяч водящему»; «Охотники и утки», «Гонка мячей по кругу».
На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Кто дальше?», «Эстафеты на лыжах».
На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.
Национальные игры: русская народная «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ежик и мыши».
Обучающийся научится:
- играть в подвижные игры;
- выполнять элементы спортивных игр.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
- определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
- выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
Таблица тематического распределения часов на уровень обучения:
№ | Перечень и название раздела, тем курса | Перечень и название тем | Количество часов по программе | Количество часов по рабочей программе | Количество контрольных (практических. лабораторных')работ |
1 | Легкая атлетика | - | |||
Инструктаж Т.Б. | |||||
Ходьба, бег ,прыжки, метание, броски | |||||
Подвижные игры | Игры с прыжками, игры на внимание, Национальные игры | ||||
Гимнастика с основами акробатики | Акробатические упражнения. гимнастические упражнения прикладного характера | ||||
Лазание и перелазание |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема раздела, урока | Тип урока/форма урока | Количество часов | Проведение онлайн-уроков (платформа) при введении дистанционного обучения (карантин, отмена занятий из-за низких температур) | Форма отчетности при введении дистанционного обучения (карантин, отмена занятий из-за низких температур) | дата по плану | дата по факту |
1 четверть
1 | Инструктаж по ТБ во время подвижных игр | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
2 | Игра «Совушка» «Гуси лебеди » | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
5 | Игра «Невод» У медведя во бору» | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
4 | Игра «Мышеловка» Игра «Вызов номеров» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
5 | челночный бег 3х10 м Игра «Мышеловка» | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
6 | челночный бег 3х10 м Игра «Вызов номеров» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
7 | челночный бег 3х10 м Игра «Вызов номеров» | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
8 | Игра» Косманавты« . Игра «Белые медведи» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
9 | Малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5 м | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
10 | Бег с преодолением препятствия | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
11 | Круговая тренировка | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
12 | Старт из различных исходных положений .Игры по выбору | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
13 | Бег с преодолением препятствия | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
14 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
2 четверть | |||||||
15 | История развития гимнастики | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
16 | Осанка человека | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
17 | Профилактика нарушений осанки | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
88 | Упражнения направленные на формирование правильной осанки | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
19 | Перекаты в сторону | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
20 | Кувырок вперед | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
21 | Стойка на лопатках согнув ноги | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
22 | Стойка на лопатках выпрямив ноги | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
23 | Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30) | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
24 | Лазанье по наклонной скамейке с переходом на шведскую стенку | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
25 | Запрыгивание на горку матов | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
26 | Преодоление препятствий | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
27 | Вис лежа на низкой перекладине | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
3 четверть | |||||||
28 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
29 | Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
30 | Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
31 | Полоса препятствий с акробатическими элементами | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
32 | Полоса препятствий с акробатическими элементами | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
33 | Гимнастические снаряды | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
34 | Прыжки через скакалку | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
35 | Правила по ТБ на уроках по лыжной подготовке | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
36 | Поворот переступанием вокруг пяток | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
37 | Поворот переступанием вокруг носков лыж | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
38 | Передвижение скользящим шагом | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
39 | Передвижение скользящим шагом | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
40 | Спуск в основной стойке | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
41 | Спуск в низкой стойке | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
42 | Подъем в уклон скользящим шагом | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
43 | Подъем лесенкой | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
45 | Спуски и подъемы изученными способами | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
46 | Равномерное передвижение до 1 км | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
47 | Равномерное передвижение до 1 км | повторение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
4 четверть | |||||||
48 | Торможение падением | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
49 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижных игр | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
50 | Игра «Волк во рву» Игра «Мяч соседу» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
51 | Игра «Волк во рву» Игра «Мяч соседу» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
52 | Игра «Вызов номеров» Игра «Охотники и утки» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
53 | Игра «Вызов номеров» Игра «Охотники и утки» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
54 | Эстафеты с обручами | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
55 | Игра «Обруч на себя» Игра « Невод» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
56 | Игра «Обруч на себя» Игра « Невод» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
57 | Инструктаж по ТБ Эстафеты с мячом | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
58 | Игра «Мяч соседу»»Мяч среднему» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
59 | Игра «Гонка мячей по кругу» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
60 | Игра «Гонка мячей по кругу» | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
61 | Игра «Гонка мячей по кругу» | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
62 | Общая физическая подготовка | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
63 | Игры по выбору | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
64 | Игры по выбору | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
65 | Челночный бег 3х10 м. | Совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
66 | Прыжок в длину с места | совершенствование | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
67 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта | ||
68 | Летние олимпийские игры | изучение | 1 | РЭШ | Сетевой город. вайбер. электронная почта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 1 класс "Почему мы любим кошек и собак?"
Окружающий мирТема: «Почему мы любим кошек и собак?»Цель: познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их м...
Конспект урока по окружающему миру на тему "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»" (1 класс, "Школа России", ФГОС)
Цели: расширить представления о кошках и собаках; познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувства ответственности за них....
Урок окружающего мира по теме: "Почему мы любим кошек и собак?" 1 класс "Школа России"
Задачи урока: · познакомить с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними; ·...
Конспект урока по окружающему миру по теме: «Почему мы любим кошек и собак?»
На уроке дети знакомятся с условиями жизни домашних животных (кошка, собака) и особенностями ухода за ними, с различными породами собак, кошек и их многообразием; воспитывается береж...
Урока окружающего мира по теме "Почему мы любим кошек и собак?" , 1 класс, Школа России
Урок, который позволяет познакомить учащихся с правилами ухода за домашними кошками и собаками, узнать породы этих животных; дать возможность каждому ребенку почувствовать себя другом домашнего питомц...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?"
Тема урока: Почему мы любим кошек и собак?Цели:§ познакомить учащихся с разнообразием мира домашних животных; условиями жизни домашних животных ( кошка, собака...
Разработка урока по окружающему миру на тему "Почему мы любим кошек и собак?"
Тема: Почему мы любим кошек и собак?Цели урока.1. Расширить знания о кошках и собаках, научить применять полученные знания на практике, научить отстаивать свою точку зрения.2. Совершенствовать у...