Презентация к уроку "Почему звенит звонок?"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс)
Презентация выполнениа в программе Powert Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку "Почему звенит звонок?" | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему звенит звонок?
Вывод: Звук появляется только тогда, когда предмет колеблется
Вывод: Звук – это невидимая волна.
Александр Грэхем Белл 2 июня 1875 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.
Развивающее адаптационное занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено...
Презентация на тему "Мотивация учащихся начального звена"
Мотивация учащихся начальной школы....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
Презентация к статьеСоциальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в среднем звене общеобразовательных учреждений города
Представлен материал о взаимодействии ОУ с социумом по вопросам адаптации детей с ОВЗ в среднем звене....
Преемственность начального звена со средним звеном
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО...
Звени, звени, златая Русь!
В шклое проходил конкурс "Алло! Мы ищем таланты!".Начальные классы провели праздник "Звени, звени, златая Русь!"...
Методика изучения учебной мотивации первоклассников, учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Анкета Н. Г. Лускановой
При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х классов мною были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его кн...