Презентация к статьеСоциальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в среднем звене общеобразовательных учреждений города
презентация к уроку по теме
Представлен материал о взаимодействии ОУ с социумом по вопросам адаптации детей с ОВЗ в среднем звене.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_state.ppt | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования.)
В статье описаны методы и приемы работы в кружке изобразительного искусства, основанного на принципах инклюзивного образования....
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в среднем звене общеобразовательных учреждений города
В статье представлен материал по проблемам адаптации в среднем звене детей с ограниченными возможностями здоровья....
«Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
Первый год обучения ребенка в школе - это очень сложный период в жизни маленького школьника. Особенно остро стоит проблема адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо создать ус...
статья "Модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья , обучающихся в условиях общеобразовательной школы"
В статье рассказывается о системе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательной школе. На примере МБОУ "СОШ№2" города Лесосибирска показано ка...
Презентация 2018 г. "Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей."
В помощь учителю начальных классов, педагогу-психологу....
Статья на тему: «Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы или как помочь ребенку на практике»
Первый год обучения ребенка в школе – это очень сложный период в жизни маленького школьника. Это и новые условия жизни и деятельности ребенка, и новые контакты, новые отношения, новые обязанност...
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей сограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях общеобразовательнойшколы, автором представлен алгоритм работы с...