Звени, звени, златая Русь!
план-конспект занятия (1 класс) по теме
В шклое проходил конкурс "Алло! Мы ищем таланты!".Начальные классы провели праздник "Звени, звени, златая Русь!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zveni_zveni_zlataya_rus_.docx | 26.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Звени, звени. златая Русь!
Внеклассное мероприятие для 1-4 классов.
Цель: развивать творческие способности учащихся.
Задачи: выявить талантливых детей,
воспитывать чувство прекрасного, развивать художественные
способности.
Оборудование: ДВД , компьютер, инструменты для шумового оркестра.
Ход мероприятия.
1 Тихо, тихо сядем рядом -
Входит музыка в наш дом .
В удивительном наряде:
Разноцветном, расписном .
2 И раздвинуться вдруг стены -
Вся земля видна вокруг .
Плещут волны речки пенной ,
Чутко дремлют лес и луг.
3 Вдаль бегут степные тропки,
Это музыка торопит
И зовёт нас за собой.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья .Мы рады видеть вас на нашем фестивале детского творчества .Я надеюсь ,что наша конкурсная программа никого не разочарует .Сейчас перед нами выступят не просто красивые и обаятельные дети , они ещё способные , талантливые -любят петь .играть ,читать стихи .Сегодня вы покажите не только свои таланты ,но и увидите таланты других детей . Конкурс будет проходить по трём номинациям :
1 номинация « Звонкие голоса »
2 номинация «Чтецы»
3 номинация «Актёрское мастерство»
Наш конкурс будет оценивать славное, доброе ,но самое главное -честное жюри.
4 Песенка - чудесенка
Повстречалась с нами .
Песенка - чудесенка
С добрыми словами .
Улыбнулась песенка
Стало веселей .
Улыбнулась песенка
Улыбайся ей .
Так считают ребята 3 класса .
Песня в исполнении ребят 3 класса.
5 Школа у нас полна талантов
И танцоров и музы кантов ,
Голосистых певцов
И душевных чтецов .
Петренко Владик читает стихотворение Агнии Барто « В школу»
6 Плывут туманы белые над кружевом дубрав ,
И кажется особенным настой медовых трав .
Куда ни глянешь - светится хрустальная роса ,
В малинниках в орешниках - всех сказок чудеса .
Сценка в исполнении ребят 4 класса .
7 Для всех заря, что вновь зажглась ,
Для всех ребёнка смех .
И эта песня родилась ,
Для всех , для всех , для всех .
Отгадайте о ком идёт речь .
На лугу живёт скрипач .
Носит фрак и ходит вскачь . (кузнечик )
В исполнении Сало Ангелины прозвучит песня « В траве сидел кузнечик «
8 Ребята а вы любите играть ?
Загадаю вам , ребятки ,
Очень трудные загадки .
Отгадаешь , не зевай ,
Дружно хором отвечай !
Загадки.
Пять ступенек - лесенка ,
НА ступеньках - песенка . (ноты )
Ящик на коленях пляшет -
То поёт , то громко плачет . ( гармошка )
Я стою на трёх ногах ,
Ноги в чёрных сапогах ,
Зубы чёрные , педаль .
Называюсь я ( рояль)
Хороводом мы пойдём .песню громко запоём .
Забренчит нам , угадай-ка, веселушка (балалайка )
Играть умеет он и форте и пиано ,
Поэтому назвали его (фортепьяно )
Молодёжь из разных стран
Лихо пляшет под (баян.)
Сверху кожа , снизу кожа , в середине пусто .
Деревянные подружки пляшут на его макушке .
Бьют его , а он гремит ,
В ногу всем шагать велит . (барабан )
9 И от грусти , и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки ,
Песни . пляски , шутки , смех .
Прозвучит стихотворение в исполнении
10 Звенят колокольцами сказки ,
Таинственные мелодии .
Какие созвучья , какие сказки -
Совсем небывалые , вроде бы .
Травой они шуршат под ногою ,
Звездой в озёрах качаются -
То вдруг обернётся Бабой Ягою ,
А то вдруг - Спящей красавицей .
Сценка 3 класс .
11 Шумовой оркестр .
Цымбалы из крышек ..( ударять крышкой по крышке )
Колокольчики из гвоздей ( положить в коробочку гвозди и трясти их )
Бубен .
Погремушка из пластиковой бутылки ( положить бобы , камешки
Ложки деревянные .
Исполняют на песню «Жили у бабуси»
12 С песней в жизни веселей .
С ней забота - не забота .
С песней спорится работа ,
Отдых ярче и светлей .
Лейся песня , лейся звонко ,
Помогай дружить .
Всем ребятам очень нужно
В мирном мире жить .
Звучит песня в исполнении 4 класса .
13 Птицы встречают восход ,
Ласточка солнышку рада !
Таланты с нами живут
Лишь присмотреться надо !
Сценка в исполнении 1 класса.
14 Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада .
Поэзия чуткая всюду живёт -
В шелесте трав , В шуме дубрав -
Только прислушаться надо
Звонко звенит ручей
Падает гром с небосвода .
Это поэзией вечно своей
Мир пополняет природа !
Стихотворение в исполнении 3 класса .
15 Вместе с музыкой хорошей
К нам приходит волшебство .
Осторожней , осторожней -
Не спугнуть бы нам его .
Вот и подошла на ша конкурсная программа к концу .
Мы даём время жюри , чтобы подвести итоги .
Ну а мы с вами немного поиграем .
А) Ритмичный концерт .
- НА счёт « раз «»- хлопок обеими руками .
- На счёт два -щелчок пальцами правой рукой .
- На счёт три -щелчок пальцами левой руки .
Б) Игра « Хор Турецкого»
Исполнить песню « В лесу родилась ёлочка «
А) пролаять
Б) промяукать
В) прочирикать
Г) прохрюкать
Слово жюри .
Концерт окончен ,Музыка вдруг смолкла .
Но так ли это ?
Кажется , сейчас она звучит
И будет долго -долго
Ёщё звучать для каждого из нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги участия начального звена в мероприятиях
Отчет о проведенных мероприятиях и призовых местах учащихся начальной школы...
Преемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаи...
Развивающее адаптационное занятие «Собираемся в дорогу» (классный час в 4 классе, учитель: Залещенок Г.А.) Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено школы, успешная адаптация.
Развивающее адаптационное занятие«Собираемся в дорогу»(классный час в 4 классе)Цель психолого-педагогического занятия: подготовка детей к переходу из начального звена в среднее звено...
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
Преемственность начального звена со средним звеном
ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО...
Методика изучения учебной мотивации первоклассников, учащихся при переходе из начального звена в среднее звено. Анкета Н. Г. Лускановой
При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х классов мною были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его кн...
Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено.
В данной статье мы рассмотрим трудности, которые могут возникнуть при переходе ученика из младшей школы в среднее звено. Переход из начальной в среднее звено школы традиционно считается од...