Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)
проект
Паспорт исследовательского проекта (структура)
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ФИО участника |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тема проекта | Газированная вода и ее влияние на организм человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Актуальность проекта | В настоящее время особую актуальность приобретает проблема питания человека. Общеизвестно, что наш организм состоит на 80% из воды, запас которой мы пополняем ежедневно. Вернее, «правильную» ли жидкость мы вливаем в себя, чтобы обеспечить нормальную жизнедеятельность? Чай, кофе, соки, компоты или же просто вода – речь пойдет не о них. А о газировке. Несколько лет тому назад газированная вода в нашей стране представляла собой очищенную через фильтры воду, которую после насыщали углекислым газом. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать влияние газированной воды на здоровье человека. Данный проект пный проект озволит обучающимся познакомиться с историей появления газированной воды и ее составом, а также покажет значимость влияния газированной воды на здоровье человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Проблема исследования | Можно ли узнать причины влияния газированной воды на здоровье человека, чтобы самостоятельно приготовить безвредный напиток? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Объект исследования | Питание | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Цель проекта | Изучения влияния газированной воды на здоровье человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Задачи проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Гипотеза исследования | Если мы сможем выявить причины влияния газированной воды на здоровье человека, то мы сможем самостоятельно приготовить безвредный напиток. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Методы исследования | Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование. Практические: эксперимент. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тип проекта (по продолжительности) | Краткосрочный (2 недели) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | 1.Подготовительный этап Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план. Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – проводят опыты и выясняют, как влияет газированная вода на здоровье человека, а также самостоятельно готовят безвредный напиток. 2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме. (1 группа)
3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)
4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно буклета по его созданию. 5. Презентационный этап. Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают об истории появления газированной воды и ее состава, а также о влиянии газированной воды на здоровье человека. Демонстрируют продукт проекта. 6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Оборудование для проведения исследования | Цветная газировка, яйцо, миска, стаканы, газировка «Фанта», пищевая сода, газировка, воздушный шарик, кипяченая вода, лимонный сок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Продукт проекта | Безвредный напиток(лимонад), буклеты с рецептом безвредного напитка, а также с подробным описанием влияния газированной воды на здоровье человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Перспектива проекта | Представление своего опыта на различных конференциях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Используемые источники |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_pitanie.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта (структура)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».
1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...
Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс
Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...
Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения воды в домашних условиях.3Актуа...
Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаВремя – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.3Актуальност...
Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...
Паспорт проекта (температура)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаИзменение температуры человека.3Актуальность проектаВ настоя...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...