Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)
проект
Паспорт исследовательского проекта (структура)
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ФИО участника |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Тема проекта | Что нужно растениям для жизни? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Актуальность проекта | В настоящее время особую актуальность приобретает проблема растений. Растения-это не только красота, но и часть природы, которую нужно беречь и охранять, и конечно же, знать. Знать строение растения, его внешний вид, особенности жизни и условия для роста растений. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать свойства воздуха. Данный проект пный проект озволит обучающимся познакомиться с жизнью и ростом растений, а также покажет значимость растений в нашей жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Проблема исследования | Можно ли узнать, что необходимо растениям для жизни, чтобы организовать правильные условия для их роста в домашних условиях? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Объект исследования | Растения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Цель проекта | Изучение представления о жизни и росте растений в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Задачи проекта |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Гипотеза исследования | Если мы сможем организовать правильные условия для роста растений в домашних условиях, то мы сможем узнать, что необходимо растениям для жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Методы исследования | Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование. Практические: эксперимент. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тип проекта (по продолжительности) | Краткосрочный (1 месяц) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | 1.Подготовительный этап Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план. Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – проводят опыты и выясняют, какие условия необходимы для роста растений. 2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме. (1 группа)
3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)
4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно буклета по его созданию. 5. Презентационный этап. Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о строении растений, внешнем виде, о жизни растений, а также об условиях для роста растений в домашних условиях.. Демонстрируют продукты проекта 6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Оборудование для проведения исследования | Семена, вата, вода, ростки, тарелки, опилки, 2 пустые бутылки, 2 свечи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Продукт проекта | Буклеты с особенностями жизни растений, а также с подробным описание условий для роста растений в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Перспектива проекта | Представление своего опыта на различных конференциях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Используемые источники |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_rasteniya.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта (структура)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».
1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...
Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс
Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...
Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения воды в домашних условиях.3Актуа...
Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаВремя – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.3Актуальност...
Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаГазированная вода и ее влияние на организм человека.3А...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...
Паспорт проекта растения
Паспорт проекта окружающий мир 2 класс тема растения...