Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)
проект
Паспорт исследовательского проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта | ||||||||||||||||||||||||
1 | ФИО участника |
| ||||||||||||||||||||||||
2 | Тема проекта | Время – часть нашей жизни, которое мы можем измерить. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Актуальность проекта | Вся наша жизнь и окружающий мир подчинены времени: мы каждое утро в определенное время просыпаемся, идем в школу или на работу, на тренировку или в библиотеку. У времени нет конца, его нельзя остановить или вернуть, оно не зависит от людей, это мы от него зависим. Очень трудно в современном темпе жизни вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Поэтому человеку нельзя обойтись без необходимости знать и уметь измерять время. Данный проект пный проект озволит обучающимся лучше ориентироваться во времени, а также покажет значимость времени в повседневной жизни. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Проблема исследования | Существуют ли приборы для измерения времени в домашних условиях, помимо часов? | ||||||||||||||||||||||||
5 | Объект исследования | Время | ||||||||||||||||||||||||
6 | Цель проекта | Сравнение приборов по измерению времени и создание своего прибора в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Задачи проекта |
| ||||||||||||||||||||||||
8 | Гипотеза исследования | Если мы сможем изучить понятие время и приборы для его измерения, то мы сможем изготовить прибор, позволяющий определять время без часов из свечи в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||
9 | Методы исследования | Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование. Практические: эксперимент. | ||||||||||||||||||||||||
10 | Тип проекта (по продолжительности) | Краткосрочный (1 неделя) | ||||||||||||||||||||||||
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | 1.Подготовительный этап Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план. Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – изготавливают часы в домашних условиях.
2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)
3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)
4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно, прибора для определения времени из свечи и буклета по его созданию. 5. Презентационный этап. Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о понятии время, а также о проведенном исследовании. Демонстрируют продукты проекта 6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.
| ||||||||||||||||||||||||
12 | Оборудование для проведения исследования | 2 свечи, фломастер, электронные часы. | ||||||||||||||||||||||||
13 | Продукт проекта | Буклеты по изготовлению прибора для определения времени из свечи в домашних условиях, где все подробно расписано. | ||||||||||||||||||||||||
14 | Перспектива проекта | Обобщённый материал данного исследования можно применять как на уроках окружающего мира, так и во внеурочное время для развития кругозора учащихся; представление своего опыта на различных конференциях. | ||||||||||||||||||||||||
15 | Используемые источники |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_vremya.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта
Студент(ка)группы 2172 ____Киселева Диана Дмитриевна_____
ФИО полностью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».
1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...
Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс
Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...
Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения воды в домашних условиях.3Актуа...
Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаГазированная вода и ее влияние на организм человека.3А...
Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...
Паспорт проекта (температура)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаИзменение температуры человека.3Актуальность проектаВ настоя...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...