Конспект урока "Что такое экономика"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)

Беляева Жанна Михайловна

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_ekonomika.docx610.65 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет «Окружающий  мир»

Конспект  урока по теме                    «Что такое экономика?»          2 класс      

ФГОС,  УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Учитель: Беляева Ж. М.

   

Цели деятельности учителя

Цель. Сформировать понятие «экономика». 

Задачи.

Обучающие:

 -сформировать новое понятие «Экономика»;

- создать условия для формирования знаний об экономике;

-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;

- сформировать умение видеть взаимоотношения людей в рамках различных отраслей экономики;

- обучить переносу знаний об экономике в повседневные ситуации.

Развивающие: 

развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к предмету через понимание взаимодействия человека и отраслей экономики.

-воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: различать отрасли экономики;

получат возможность научиться: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Метапредметные:

познавательные –-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

-ставить проблему поискового характера;

 -проводить анализ и синтез при знакомстве с отраслями экономики;

-применять методы информационного поиска (с помощью компьютерных средств);

-проводить рефлексию результатов деятельности;

оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные –-слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем;

- управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия;

 уметь слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение;

регулятивные

-ставить учебную задачу на основе соотнесения известного  и усвоенного материала;

-корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;

 организовывать свое рабочее место под руководством учителя, овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Личностные:

 -ориентирование в межличностных отношениях при работе в группе;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося;

-развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Методы и методические приёмы: объяснительно-иллюстративный; словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, игровой.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Образовательные ресурсы

УМК «ШКОЛА РОССИИ»: - Плешаков А.А. «Окружающий  мир».  Учебник для 2 класса. Ч.1. М.. Просвещение, 2015.,

-Рабочая тетрадь  для 2 класса. Ч.1. М.. Просвещение, 2015.,

-Тетрадь тестов   для 2 класса М.. Просвещение, 2015.

- Презентация;

-карточки – тесты для индивидуального опроса;

Ход урока

Название этапа, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

1.Орг. этап.

- Добрый день ребята!

Мы- умные!

Мы- дружные!

Мы- внимательные! Мы-старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!   (слайд 1)

Мы продолжим путешествие в мир знаний. Я надеюсь, что сегодняшнее наше общение принесёт вам новые знания, а, значит, и новые радости.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

 Приветствуют друг друга.

Слушают синоптика.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.  

Личностные: знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Самоопределение к деятельности

Мы закончили изучение большого раздела, посвященного природе.

Сегодня мы начинаем знакомство с новым разделом.

Откройте учебники и прочитайте его название.

Чему мы будем учиться, изучая этот раздел? Прочитайте.

- Что привлекло ваше внимание? Что захотелось изучить?

- Что кажется трудным и пока непонятным?

- А как мы справимся с трудностями?

Эти задачи будут стоять перед нами на протяжении нескольких уроков.

Жизнь города и села.

Учащиеся читают. Работа с учебником с. 103

-С помощью учебника, дополнительной литературы, интернета, взрослых.

Регулятивные: волевая  саморегуляция,  структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Личностные :   Предвосхищение  результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

3.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.  Цель: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.

 –Где бы ни жил человек, что бы он не делал, и взрослый, и ребёнок: идя в школу, покупая хлеб, читая книгу или отправляясь в гости на автобусе – всюду рядом находится…

У. –Это слово известно всем. Даже не зная его определения, все сталкиваются с его содержанием

Высказывают свои предположения, мнения, прислушиваются к мнению других. Осмысленно воспринимают вопросы учителя на слух, правильно строят ответы на них. Овладевают умениями работать со знаково-символическими средствами

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

проводить сравнение и классификацию; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для  партнёра высказывания.

Личностные:  учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

4.Актуализация знаний, 1)постановка проблемы.

2) Определение темы и целей урока.

   

Определите тему сегодняшнего урока.

Какое слово зашифровано? 

-  Экономика

- Что такое экономика?

Определите  цель урока.  Для этого используйте начало фразы

- Я думаю, что узнаю…

- Мне хотелось бы узнать …

Задачи: Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием «экономика»,  узнаем её составные части и научимся объяснять их взаимосвязь.

- Давайте откроем учебник на стр.104 и еще раз прочитаем, о чем же мы узнаем на уроке.

- Итак, мы познакомимся с понятием «экономика» и узнаем её составные части.

НО   ЭКО   КА   МИ

- Я думаю, что узнаю про экономику

- Мне хотелось бы узнать про отрасли в экономике.

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, проводить анализ и классификацию по заданным критерии ям; действовать по намечен ному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассника ми, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Личностные:  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные  и внешние мотивы;

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям

5.Новый материал.

1)Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель: Подготовить учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и зафиксировать индивидуальное затруднение.        2)Выявление места и причины затруднения.

Цель: Восстановить  выполненные операции и зафиксировать место – шаг, где возникло затруднение.

3)Построение проекта выхода из затруднения

Цель: постановка цели урока и

выбор способа решения учебной проблемы,

4)Реализация построенного проекта.

Цель: учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации.

Работа над ключевыми словами урока:

- Блага. Значение экономики. Части экономики.

2. Знакомство со значением слова «экономика».

У. Где можно найти значение незнакомого слова?

- А сейчас сами узнаем,  что же  такое экономика.

Рабочая тетрадь стр.67.Разгадать кроссворд. (Работают в парах) Что же это такое?

-Буквальный перевод – «искусство ведения домашнего хозяйства».

Учитель открывает карточки.

ЭКОНОМИКА -

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основой любой деятельности  является ЧЕЛОВЕК.

ЛЮДИ

ПРОИЗВОДЯТ

РАСПРЕДЕЛЯЮТ

ОБМЕНИВАЮТ

ПОТРЕБЛЯЮТ

БЛАГА

Блага – то, что необходимо человеку для жизни.

- Еще древние греки понимали, что хозяйство нужно вести по определенным законам и правилам.

- Наша страна – это тоже наш дом. Поэтому мы поговорим с вами об экономике страны.

-Экономика – это хозяйственная деятельность людей в стране или– хозяйство.

3. Значение экономики

Что необходимо человеку для жизни, какие блага?

Откуда это появляется в вашей семье?

На что можно купить необходимые блага?

Ваши родители работают в различных частях экономики: на железной дороге, есть мамы и папы продавцы, водители, швеи…

Получив за свою работу деньги, родители в семье, как и в государстве

РАСПРЕДЕЛЯЮТ

ОБМЕНИВАЮТ

ПОТРЕБЛЯЮТ

Итог. Важна ли экономика для вас, для вашей семьи, для государства?

Откройте учебники.с.104 Прочитайте, какое определение экономики дано в учебнике.

Ответили мы на вопрос «Что такое экономика?» 

4.Части экономики. Составление кластера. Составные части экономики называются – отрасли.

Можете ли вы самостоятельно назвать отрасли экономики?

Предлагаю посмотреть отрывок из м/ф«Уроки тётушки совы» и составить кластер «Отрасли экономики».

Просмотр мультфильма.

Узнали мы части экономики? Назовите их.

У вас на столах лежит схема.

Вам нужно поработать в рабочих группах и заполнить недостающие данные, написать части экономики (ОТРАСЛИ).

ЭКОНОМИКА

Давайте вспомним правила работы в группе. Выберите лидера, который будет следить за временем.

Заполните таблицу.

На это задание вам даётся 2 минуты. По окончанию выполняется проверка.

Проверьте себя по учебнику.

Перечислите основные отрасли экономики.

5. Работа в экспертных группах 

А теперь я предлагаю вам объединиться в экспертные группы, и подробно изучить каждую из представленных на схеме отраслей экономики.

Желтые – сельское хозяйство

Красные – промышленность

Синие – транспорт

Зелёные – торговля

Оранжевые  - строительство

Выберите себе  «министра», который организует работу в группе.

Каждой группе розданы листы формата А3.

Задание:

1.Отобрать фотографии, на которой изображена ваша отрасль.

2. Подумать, что производит эта отрасль и какое значение для людей имеет.

3. Люди каких профессий трудятся в этой отрасли.

Подготовить рассказ по плану:

1. Название отрасли;

2. Что производит и какое значение имеет;

3. Люди каких профессий трудятся в этой отрасли.

-Это слово часто употребляется в телепередачах и разговорах взрослых.

-Можно спросить у знакомых, посмотреть в словаре или справочнике, интернете.

Экономика – от др.- греч. Слов ЭКОС – дом и НОМОС – закон, буквально – правила ведения хозяйства или ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

-Продукты питания, одежда, жильё.

-Покупают родители.

-На деньги, которые зарабатывают родители.

Экономика важна, потому что даёт блага.

Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

 

Промышленность, строительство, транспорт, сельское хоз-во, торговля

- Нет. Нам нужна дополнительная информация.

1. Уважай своего товарища.

2. Умей каждого выслушать.

3. Не согласен – предлагай!

Учащиеся работают группами, составляют

 кластер.

Сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля.

Дети объединяются в группы по цвету.

Выбирают «министра», распределяют обязанности и выполняют в группе задания.

Отчёт о работе группы экспертов.

 

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану, учитывать правило в планировании способа решения, умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе; строить сообщения в устной и письменной форме.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

                                                                                                                                         

6.Применение полученного знания через создание проблемной ситуации.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самостоятельно выполнить задания нового типа, осуществить их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявить и корректировать возможные ошибки.

Предлагаю провести игру «Как к нам стакан молока пришёл?»  

Теперь в каждой группе есть специалист по каждой отрасли экономики.Вы  должны провести совещание в своей группе и решить, чем каждая отрасль помогает государству, чтобы каждый школьник получал ежедневно стакан молока.

В конверте лежат картинки с изображением каждой отрасли. Вам нужно изобразить эту связь с помощью модели.

Посмотрите, какой длинный путь проделало наше молоко прежде, чем оказаться у нас дома. Сколько разных людей трудилось, сколько времени прошло с момента его рождения.

И, посмотрите, мы на этом примере убедились, что ВСЕ отрасли ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.

.

Работают в рабочих группах, обсуждают взаимосвязь, приводят свои примеры.

Отчёт: выходят по одному чел. из каждой группы.

строительство–сначала нужно построить ферму, где будут жить коровы;

с/х – люди выращивают и кормят животных, коровы дают молоко;

транспорт-машины везут молоко на молокозавод;

Промышленность – на молокозаводе молоко обрабатывают и разливают по пакетам;

Торговля – транспортом молоко отправляют в магазины.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками,  участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе; строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план. 

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи;  действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения. Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме

7.  Физкультурная  пауза

6.Физкультминутка  (Море волнуется раз… изобразить профессии) водитель, учитель, повар, парикмахер, тренер, садовник…

Выполняют движения по тексту под руководством учителя. Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни

8.Из истории денег

Вы сейчас мне назвали ещё один элемент экономики, без которого она не может существовать. Я прочитаю определение этого слова, а вы попробуйте определить эту часть.

 - Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, или средством платежей и предметом накоплений. (слайд 32)

-Узнать о том, как появились деньги вы сможете, прочитав текст учебника на стр.106 (Слайд 33)

- Зачем нужны деньги? Представьте такую ситуацию: на машиностроительном заводе из стали сделали подъёмный кран. Он нужен  строительной отрасли. Как же поступить СТРОИТЕЛЬСТВУ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Откройте учебники на с. 106-107, прочитаем текст «Из истории денег» с использованием разметки ИНСЕРТ.

Разметка ИНСЕРТ

  • - уже знал (поставьте  BD21301_ (да) на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете);

+  - новое  (поставьте + (плюс) на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым);

         думал иначе (поставьте  «- »  (минус), наполях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете;

  ?  - не понял, есть вопросы  (поставьте  «?» на полях, если то, что вы читаете,непонятно, илиже вы хотелибы получить более подробные сведения по данному вопросу.

Обсуждение прочитанного:

Что из прочитанного вы уже знали?

Кто узнал что-то новое? Что?

Кто думал иначе?

У кого остались вопросы? Что хотелось бы узнать?

Кто может дополнить рассказ?

Мой рассказ о старинных деньгах.

-Деньги

Осмысленно читают текст. Анализируют
рисунки, соотносят их с текстом. Высказывают свое мнение,
подтверждают его примерами.

Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками,  участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач; осуществлять выбор способа решения конкретной языковой или речевой задачи. 

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник.

. 11. Итог урока

Теперь пришло время проверить себя по теме ЭКОНОМИКА. Что узнали и что запомнили.

Найдите  правильный ответ на вопрос.(тест) ( слайд 34)

Так, почему важно изучать экономику?

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Потому что экономика окружает нас по всюду, мы с ней тесно связаны.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

10. Рефлексия   учебной деятельности на уроке.

Цель: Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Рефлексия. Продолжите фразу:- Было интересно узнать, что…

- Меня удивило …- Было трудно…

- Теперь я знаю, что…( слайд 35)

Регулятивные: фиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения будущих задач.

11. Домашнее задание.

12. Домашнее задание.С. 104 (повторить вывод), с. 105 вопрос 4 (Подготовить сообщение о том, как работают различные отрасли экономики в нашем крае. Какие из них особенно важны для жизни города?)

Тетрадь с.67-69.

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Регулятивные: действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям. 

Мы пользуемся бумажными или металлическим деньгами. Но так было не всегда. Люди не сразу придумали удобные деньги, которые можно носить с собой, которые занимают мало места и которые можно легко обменять на любой товар: на хлеб, на кувшин, на лодку и др.
Как же люди в древности обходились без денег? (Слайд 8)
Они обменивались друг с другом различными предметами. Охотник менял добытые соболиные шкурки на нож или наконечник стрелы. Земледелец сеял пшеницу, растил ее, а лишнее зерно менял на глиняный горшок или железный топор. Но такой обмен не всегда был удобным. Случалось так, что гончар хотел за свой горшок получить не зерно, а красивые бусы из раковин. Но бусы из раковин отдавали за трёх быков или горсть соли, а у гончара не было ни быков, ни соли. Как быть?
Постепенно люди поняли, что должен быть какой-то один предмет, на который можно выменять всё, что нужно! Этим предметом стали красивые благородные металлы – серебро и золото.
Сначала, рассчитываясь друг с другом за товар, люди взвешивали на весах куски золота и серебра, тут же отрубали от дорогого слитка часть и отдавали его за товар – быка, хлеб или бусы. Потом стали заранее приготовлять кусочки и тонкие пластинки, разные по весу и форме, и ставили на них клеймо, какой у кусочка вес. (Слайд 9)
Так появились монеты из драгоценных металлов, похожие на те, которыми пользуемся мы с вами.
Сейчас люди платят за товар не золотыми и серебряными, а бумажными деньгами и разменными монетами, которые сделаны из дешевых металлов. (Слайды 10, 11)

Дополнительная информация: История денег 

Мы пользуемся бумажными или металлическим деньгами. Но так было не всегда. Люди не сразу придумали удобные деньги, которые можно носить с собой, которые занимают мало места и которые можно легко обменять на любой товар: на хлеб, на кувшин, на лодку и др.
Как же люди в древности обходились без денег? Они обменивались друг с другом различными предметами. Охотник менял добытые соболиные шкурки на нож или наконечник стрелы. Земледелец сеял пшеницу, растил ее, а лишнее зерно менял на глиняный горшок или железный топор. Но такой обмен не всегда был удобным. Случалось так, что гончар хотел за свой горшок получить не зерно, а красивые бусы из раковин. Но бусы из раковин отдавали за трёх быков или горсть соли, а у гончара не было ни быков, ни соли. Как быть?
Постепенно люди поняли, что должен быть какой-то один предмет, на который можно выменять всё, что нужно! Этим предметом стали красивые благородные металлы – серебро и золото.
Сначала, рассчитываясь друг с другом за товар, люди взвешивали на весах куски золота и серебра, тут же отрубали от дорогого слитка часть и отдавали его за товар – быка, хлеб или бусы. Потом стали заранее приготовлять кусочки и тонкие пластинки, разные по весу и форме, и ставили на них клеймо, какой у кусочка вес.
Так появились монеты из драгоценных металлов, похожие на те, которыми пользуемся мы с вами.
Сейчас люди платят за товар не золотыми и серебряными, а бумажными деньгами и разменными монетами, которые сделаны из дешевых металлов.

http://www.moscowmap.ru/_public/article-img/nedostroy-0.jpg       000803_1071_1193_vnvv  000803_1071_1217_vnvv 000803_1071_1225_vnvv 000803_1071_1190_vnvv41 http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnVtcG8ucnUvUGhvdG8vMDFhMGI2MDgtOWRiNC00NjcxLTg3YjYtODc5MTBiODI1YTkxLkpQRw==.jpg http://image.zn.ua/media/images/original/Sep2011/36889.jpg  

ЭКОНОМИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока окружающего мира по теме «Что такое экономика?», 2 класс, УМК «Школа России»

Цель:  Сформировать понятие «экономика».Задачи.Обучающие: -сформировать новое понятие «Экономика»;-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;- сформировать умение видеть взаимоо...

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России» Тема: что такое экономика

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по УМК «Школа России»Тема: что такое экономикаУрок №25 стр.104-107 (уч.)Цель урока: Формирование знаний об экономике, как части жизни человека, о значени...

"Окружающий мир" во 2-м классе на тему "Что такое экономика. Экономика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Автор: А.А. Плешаков

Сформировать понятие «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики, показать взаимосвязь этих частей; познакомить с развитием экономики во время ВОВ 1941-1945 гг....

Конспект урока Окружающий мир "Что такое экономика?" 2 класс

Урок Окружающего мира во 2 классе по теме «Что такое экономика?» Целью урока было сформировать понятие «экономика».На уроке использовалась педагогическая технология: ТРКМИспользование данной стр...

Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме "Что такое экономика?" по программе А.А.Плешакова

На уроке, работая в группах, в доступной игровой форме  дети знакомятся с понятиями экономика и  отрасли экономики....

Конспект урока по окружающему миру "Что такое экономика?"

Конспект урока по окружающему миру "Что такое экономика?"...

Конспект урока по окружающему миру на тему "Что такое экономика" 2 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему  "Что такое экономика" 2 класс...