Водные богатства
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Урок окружающий мир. Будет полезен при изучении водных богатств Ленинградской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vodnye_bogatstva.docx | 555.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Данилова Татьяна Владимировна
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2 «А» УМК «Школа России»
Тема: «Водные богатства» | Тип урока: урок-открытие нового знания | |||
Цель: создать условия для изучения водных богатств Земли | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные Знать формы земной поверхности, виды водоемов, части реки, названия рек ЛО, правила поведения на водоемах Понимать отличия различных форм земной поверхности, искусственных водоемов от естественных Уметь рассказывать о водоемах ЛО Анализ ошибок отдыхающих, схемы реки Синтез составление памятки, заполнение таблицы Оценка своей деятельности, значения водных богатств для человека | Метапредметные: Регулятивные целеполагание, оценка, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные построение речевых высказываний, работа в группах | Личностные умение работать в парах, группах | ||
Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение | ||||
Основные понятия: водоем, искусственный, естественный, исток, устье, приток, русло | ||||
Методы, технологии: самооценка, беседа, рассказ учителя, работа с учебником, самостоятельная работа, ИКТ, Технологии развития критического мышления (кластер) | ||||
Ресурсы урока: | ||||
Для учителя: презентация, учебник, рабочая тетрадь, лист самооценки и рефлексии Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, лист самооценки и рефлексии, материал для групповой работы, цветные карандаши |
ФИ_____________________________ 1. Допишите предложение:
Ровные или почти ровные участки земной поверхности- это __________________________. Углубления с крутыми склонами – это________________.
2. Равнины, овраги, холмы, горы – это что? Это _______________________________________________ ___________________________________________________. 3. Сравни гору и холм
А. Вершина
Б. Подошва (подножие) В. Высота более 200 метров С. Склон | ФИ______________________________________ 1. Допишите предложение:
Ровные или почти ровные участки земной поверхности- это _________________________. Углубления с крутыми склонами – это _______________.
2. Равнины, овраги, холмы, горы – это что? Это_________________________________________________ _____________________________________________________.
3. Сравни гору и холм А. Вершина
Б. Подошва (подножие) В. Высота более 200 метров С. Склон |
Карта самооценки
| Карта самооценки
|
Водные богатства Ленинградской области
Объект | Характеристика |
Ладожское озеро | |
река Свирь | |
река Волхов | |
река Луга | |
река Саблинка | |
река Вуокса | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока +презентация "Водные богатства Калининградской области"
Методическая разработка урока "Водные богатства Калининградской области"+ презентация...
Открытый урок "Водные богатства"
Конспект урока 2 класс...
"Водные богатства"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит краеведческий материал....
Конспект урока "Окружающий мир" 2 класс. Тема: Водные богатства"
Конспект урока по предмету "Окружающий мир "во 2 классе . Тема урока Водные богатства"...
«Водные богатства Волгоградской области – Волга, Дон, Хопер, Медведица, Ахтуба».
- Познакомить учащихся с водными богатствами Волгоградской области;- Научиться находить реки на карте и правильно их показывать – Волга, Дон, Хопер, Медведица, Ахтуба;- Систематизировать знания детей ...
Урок по окружающему миру во 2-ом классе по теме: Водные богатства
Урок открытия новых знаний....
Водные богатства нашего края
Окружающий мир Тема: Водные богатства нашего краяТип урока: изучение нового материалаЦель: создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием водоемов нашего края, раскрытия значения водое...