Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс 2019г | 36.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе (2 ч в неделю, всего 70ч)
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристики основных видов деятельности (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения |
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (4 ч) | ||||
1. | Родная страна . | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Различать допустимые и недопустимые формы поведения. | 03.09-07.09 | |
2. | Город и село. Проект «Родной город» | Личностные УУД: Развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные УУД: Под. ведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить свои изменения в способ действия, в случае расхождения с эталоном | 03.09-07.09 | |
3. | Природа и рукотворный мир. | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией. | 09.09-14.09 | |
4. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»
| Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 09..09-14.09 | |
ПРИРОДА (20 ч) | ||||
5. | Неживая и живая | Личностные УУД: Развитие готовности к сотрудничеству. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить свои изменения в способ действия, в случае расхождения с эталоном | 16.09-21.09 | |
6. | Явления | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные УУД: Прогнозирование результатов. | 16.09-21.09 | |
7. | Что такое погода | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия - синтеза Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий. | 23.09-28.09 | |
8. | В гости к осени (экскурсия) | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: в учебнике на развороте, в оглавлении, в словаре. Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос или предмет. Умение находить общее решение. Регулятивные УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с эталоном. Прогнозирование результата. | 23.09-28.09 | |
9. | В гости к осени | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией. | 30.09.-05.10 | |
10. | Звёздное небо | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 30.09.-05.10 | |
11. | Заглянем в кладовые Земли. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Убеждать и уступать. Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 07.10-12.10 | |
12. | Про воздух… | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Формирование адекватной и объективной самооценки. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Понимание возможности различных точек зрения на какой либо вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Готовность к преодолению трудностей. | 07.10-12.10 | |
13. | …И про воду | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Формирование адекватной и объективной самооценки. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Понимание возможности различных точек зрения на какой либо вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Готовность к преодолению трудностей. | 14.10-19.10 | |
14. | Какие бывают растения | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Анализ объектов. Умение классифицировать, структурировать знания. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 14.10-19.10 | |
15. | Какие бывают животные | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Классификация объектов. Умение осознанно и произвольно строить своё предложение. Коммуникативные УУД: Умелое оформление своих мыслей в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану. | 21.10-26.10 | |
16. | Невидимые нити | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование ценности «любовь» к природе. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 21.10-26.10 | |
17. | Дикорастущие и культурные растения | Личностные УУД Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Формирование адекватной и позитивной самооценки.: Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать знания. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий. | 28.10-31.10 | |
18. | Дикие и домашние животные | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Классификация объектов.Знаково-символическое моделирование. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 28.10-31.10 | |
19. | Комнатные растения. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении. Познавательные УУД: Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.11-16.11 | |
20. | Животные живого уголка | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 11.11-16.11 | |
21. | Про кошек и собак | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 18.11-23.11 | |
22. | Красная книга. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование ценности «любовь» к природе. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 18.11-23.11 | |
23. | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту». | Личностные УУД: Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.11-30.11 | |
24. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 25.11-30.11 | |
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (10 ч) | ||||
25. | Что такое экономика | Личностные УУД: Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 02.12-07.12 | |
26. | Из чего что сделано | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств, в том числе схем и моделей. Ориентация на разнообразие способов решения поставленных задач. Коммуникативные УУД: Формирование собственного мнения и позиции. Умение договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве | 02.12-07.12 | |
27. | Как построить дом? | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить свое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Умение договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.12-14.12 | |
28. | Какой бывает транспорт | Личностные УУД: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить своё предложение. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач. Коммуникативные УУД: Умение контролировать действия партнёра. Учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве. | 09.12-14.12 | |
29. | Культура и общение. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание различных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Формирование адекватной оценки правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. | 16.12-21.12 | |
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии». | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | 16.12-21.12 | |
31. | В гости к зиме (экскурсия). | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Классификация объектов. Знаково-символическое моделирование. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 23.12-28.12 | |
32. | В гости к зиме | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 23.12-28.12 | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 13.01-18.01 | |
34. | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 13.01-18.01 | |
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (9 ч) | ||||
35. | Строение тела человека | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 20.01-25.01 | |
36. | Если хочешь быть здоров. | Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 20.01-25.01 | |
37. | Берегись автомобиля! | Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 27.01-31.01 | |
38. | Школа пешехода. | Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 27.01-31.01 | |
39. | Домашние опасности | Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 03.02-08.02 | |
40. | Пожар! | Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. | 03.02-08.02 | |
41. | На воде и в лесу. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация. Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний. Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные УУД: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | 10.02-15.02 | |
42. | Опасные незнакомцы. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 10.02-15.02 | |
Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно | 17.02-22.02 | |||
43. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | |||
ОБЩЕНИЕ (7 ч) | ||||
44. | Наша дружная семья. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Прогнозирование результата. | 17.02-22.02 | |
45. | Проект «Родословная». | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02-29.02 | |
46. | В школе. | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 24.02-29.02 | |
47. | Правила вежливости. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Нравственно-этическая ориентация. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве | 02.03-07.03 | |
48. | Ты и твои друзья. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 02.03-07.03 | |
49. | Мы – зрители и пассажиры. | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 09.03-14.03 | |
50. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 09.03-14.03 | |
ПУТЕШЕСТВИЯ (18 ч) | ||||
51. | Посмотри вокруг… | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве | 16.03-21.03 | |
52 | Ориентирование на местности. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 16.03-21.03 | |
53 | Ориентирование на местности | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 01.04-04.04 | |
54. | Формы земной поверхности | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве. | 01.04-04.04 | |
55. | Водные богатства. | Личностные УУД: Формирование ценности «любовь» к природе.Умение объяснять с позиций общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие и плохие. Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 06.04-11.04 | |
56 | В гости к весне (экскурсия). | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать знания. Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Преодоление трудностей. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 06.04-11.04 | |
57. | В гости к весне. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 13.04-18.04 | |
58. | Россия на карте. | Личностные УУД: Формирование моральной самооценки, ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 13.04-18.04 | |
59. | Проект «Города России». | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 20.04-25.04 | |
60. | Путешествие по Москве. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Прогнозирование результата. | 20.04-25.04 | |
61. | Московский кремль | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Знаково-символическое моделирование. Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве | 27.04-30.04 | |
62. | Город на Неве. | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД:Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничать в поиске информации. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 27.04-30.04 | |
63. | Путешествие по планете. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Знаково-символическое моделирование. Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 04.05-08.05 | |
64. | Путешествие по материкам. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать знания. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с эталоном. Прогнозирование результата. | 04.05-08.05 | |
65. | Страны мира. Проект «Страны мира». | Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. | 11.05-16.05 | |
66. | Впереди лето. | Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Регулятивные УУД: Прогнозирование результата. | 11.05-16.05 | |
67. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 18.05-23.05 | |
68. | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 18.05-23.05 | |
Резерв 2 ч | ||||
69. | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение. Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно. | 25.05-30.05 | |
70 | КВН по окружающему миру | 25.05-30.05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов
№01 от «30» августа 2019г.
Руководитель ШМО
________________О.А.Семиразумова
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________М.Н.Кудашкина
«31» августа 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое планирование окружающему миру 3 класс.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования УМК "Школа России".Материал содержит пояснительную записку и КТП по окружающему м...
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру.
Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру по индивидуальной форме обучения. (34 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по окружающему миру.
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по окружающему миру для учащихся индивидуальной формы обучения....
Тематическое планированиепо окружающему миру 1 класс УМК "Школа России"
Окружающий мир 1 класс...