Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)

Семиразумова Ольга Алексеевна

Календарно- тематическое планирование по окружающему миру 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе (2 ч в неделю, всего 70ч)

№ урока

Наименование

 разделов и тем

Характеристики основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

 по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения

ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (4 ч)

1.

Родная страна .

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения.

03.09-07.09                    

2.

Город и село. Проект «Родной город»

Личностные УУД: Развитие готовности к сотрудничеству.

 Познавательные УУД: Под. ведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез

Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить свои изменения в способ  действия, в случае расхождения с эталоном

03.09-07.09                    

3.

Природа  и рукотворный мир.

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

09.09-14.09                    

4.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

 

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

09..09-14.09                    

ПРИРОДА (20 ч)

5.

Неживая

и живая
природа

Личностные УУД: Развитие готовности к сотрудничеству.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить свои изменения в способ  действия, в случае расхождения с эталоном

16.09-21.09

6.

Явления
природы

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные УУД: Прогнозирование результатов.

16.09-21.09

7.

Что такое погода

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия - синтеза

Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет и вопрос. Умение договариваться, находить общее решение.

Регулятивные УУД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

23.09-28.09

8.

В гости к осени (экскурсия)

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: в учебнике на развороте, в оглавлении, в словаре.

Коммуникативные УУД: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос или предмет.  Умение находить общее решение.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с эталоном. Прогнозирование результата.

23.09-28.09

9.

В гости к осени

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Умение высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией.

30.09.-05.10

10.

Звёздное небо

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

30.09.-05.10

11.

Заглянем в кладовые Земли.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Убеждать и уступать.

Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

07.10-12.10

12.

Про воздух…

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Формирование адекватной и объективной самооценки.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать.

Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Понимание возможности различных точек зрения на какой либо вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Готовность к преодолению трудностей.

07.10-12.10

13.

…И про воду

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Формирование адекватной и объективной самооценки.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать.

Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Понимание возможности различных точек зрения на какой либо вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Готовность к преодолению трудностей.

14.10-19.10

14.

Какие бывают растения

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Анализ объектов. Умение классифицировать, структурировать знания.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

14.10-19.10

15.

Какие бывают животные

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.  Классификация объектов. Умение осознанно и произвольно строить своё предложение.

Коммуникативные УУД: Умелое оформление своих мыслей в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану.

21.10-26.10

16.

Невидимые нити

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование ценности «любовь» к природе.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

21.10-26.10

17.

Дикорастущие и культурные растения

Личностные УУД Ценностно-смысловая ориентация учащихся. Формирование адекватной и позитивной самооценки.:

Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать знания.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий.

28.10-31.10

18.

Дикие и домашние животные

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Классификация объектов.Знаково-символическое моделирование.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

28.10-31.10

19.

Комнатные растения.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности; потребности в учении.

Познавательные УУД: Определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11.11-16.11

20.

Животные живого уголка

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

11.11-16.11

21.

Про кошек и собак

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

18.11-23.11

22.

Красная книга.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Формирование ценности «любовь» к природе.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

18.11-23.11

23.

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту».  

Личностные УУД: Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

25.11-30.11

24.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

25.11-30.11

ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (10 ч)

25.

Что такое экономика

Личностные УУД: Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации. Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

02.12-07.12

26.

Из чего что сделано

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Использование знаково-символических средств, в том числе схем и моделей. Ориентация на разнообразие способов решения поставленных задач.

Коммуникативные УУД: Формирование собственного мнения и позиции. Умение договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

02.12-07.12

27.

Как построить дом?

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить свое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Умение договариваться, находить общее решение.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

09.12-14.12

28.

Какой бывает транспорт

Личностные УУД: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить своё предложение. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач.

Коммуникативные УУД: Умение контролировать действия партнёра. Учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.

09.12-14.12

29.

Культура и общение.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание различных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Формирование адекватной оценки правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив.

16.12-21.12

30.

Все профессии важны. Проект «Профессии».

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

16.12-21.12

31.

В гости к зиме (экскурсия).

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Классификация объектов.

Знаково-символическое моделирование.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

23.12-28.12

32.

В гости к зиме

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

23.12-28.12

33.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

13.01-18.01

34.

Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

13.01-18.01

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (9 ч)

35.

Строение тела человека

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

20.01-25.01

36.

Если хочешь быть здоров.

Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

20.01-25.01

37.

Берегись автомобиля!

Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

27.01-31.01

38.

Школа пешехода.

Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

27.01-31.01

39.

Домашние опасности

Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

03.02-08.02

40.

Пожар!

Личностные УУД: Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Нахождение ответов на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД: Оформление своей мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция.

03.02-08.02

41.

На воде и в лесу.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Нравственно-этическая ориентация.

Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД: Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

10.02-15.02

42.

Опасные незнакомцы.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

10.02-15.02

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно

17.02-22.02

43.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

ОБЩЕНИЕ (7 ч)

44.

Наша дружная семья.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Прогнозирование результата.

17.02-22.02

45.

Проект «Родословная».

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

24.02-29.02

46.

В школе.

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

24.02-29.02

47.

Правила  вежливости.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Нравственно-этическая ориентация.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

02.03-07.03

48.

Ты и твои друзья.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

02.03-07.03

49.

Мы – зрители и пассажиры.

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

09.03-14.03

50.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

09.03-14.03

ПУТЕШЕСТВИЯ (18 ч)

51.

Посмотри

вокруг…

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

16.03-21.03

52

Ориентирование на местности.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

16.03-21.03

53

Ориентирование на местности

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

01.04-04.04

54.

Формы земной поверхности

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве.

01.04-04.04

55.

Водные богатства.

Личностные УУД: Формирование ценности «любовь» к природе.Умение объяснять  с позиций общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие и плохие.

Познавательные УУД: Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

06.04-11.04

56

В гости

к весне (экскурсия).

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать, структурировать знания.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи. Преодоление трудностей. Оценка качества и  уровня усвоения материала.

06.04-11.04

57.

В гости к весне.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Ориентация в своей системе знаний: отличие нового от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

13.04-18.04

58.

Россия на карте.

Личностные УУД: Формирование моральной самооценки, ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков  и их синтез.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

13.04-18.04

59.

Проект «Города России».

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

20.04-25.04

60.

Путешествие по Москве.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Прогнозирование результата.

20.04-25.04

61.

Московский кремль

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Знаково-символическое моделирование. Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Принятие и сохранение учебной задачи. Планирование своих действий с учетом данных задач. Проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

27.04-30.04

62.

Город на Неве.

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД:Умение аргументировать своё предложение. Сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

27.04-30.04

63.

Путешествие по планете.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Знаково-символическое моделирование. Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

04.05-08.05

64.

Путешествие по материкам.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать,  структурировать знания.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение, убеждать. Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с эталоном. Прогнозирование результата.

04.05-08.05

65.

Страны мира. Проект «Страны мира».

Личностные УУД: Установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные УУД: Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11.05-16.05

66.

Впереди лето.

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: Сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Регулятивные УУД: Прогнозирование результата.

11.05-16.05

67.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

18.05-23.05

68.

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

18.05-23.05

Резерв 2 ч

69.

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

Личностные УУД: Формирование адекватной и позитивной самооценки. Ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации. Умение осознанно и произвольно строить речевое предложение.

Коммуникативные УУД: Умение аргументировать своё предложение.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.

25.05-30.05

70

КВН по окружающему миру

25.05-30.05

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО учителей

 начальных классов

№01 от «30» августа  2019г.

Руководитель ШМО

________________О.А.Семиразумова

 СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________М.Н.Кудашкина

«31» августа 2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое планирование окружающему миру 3 класс.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования УМК "Школа России".Материал содержит пояснительную записку и КТП по окружающему м...

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру.

Календарно - тематическое планирование для 3 класса по окружающему миру  по индивидуальной форме обучения. (34 часа)...

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по окружающему миру.

Календарно - тематическое планирование для 1 класса по  окружающему миру для учащихся индивидуальной формы обучения....