Конспект урока по окружающему миру "Московский кремль"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Тема:«Московский Кремль»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о Московском Кремле, его достопримечательностях.
Планируемые результаты
Предметные:знать некоторые сведения из истории основания Московского Кремля; уметь различать его достопримечательности.
Личностные:уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; уметь строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия
Тип урока: открытие нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskovskiy_kreml.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 30.04.19 ФИО учителя: Теплякова Н.М.
Школа: № 27 ФИ студента: Савинова А., 46 группа
Класс: 2 а ФИО методиста: Лебедева Е.Ю.
Кабинет: 202
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тема:«Московский Кремль»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о Московском Кремле, его достопримечательностях.
Планируемые результаты
Предметные:знать некоторые сведения из истории основания Московского Кремля; уметь различать его достопримечательности.
Личностные:уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; уметь строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния окружающих, мотивировать свои действия
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс, 2 часть, презентация
Этап урока Методы и приёмы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I.Этап самоопределения к деятельности М: словесный | 1 мин | -Здравствуйте, ребята! -Проверьте свою готовность к уроку. | Приветствуют учителя Контролируют и оценивают свою готовность к уроку, настраиваются на урок. | К: планирование сотрудничества с учителем |
II.Актуализации знаний и мотивация М: словесный | 2 мин | -Чтобы проверить, как вы выполнили домашнее задание, выполните тест «Из истории Москвы». 1. Когда была основана Москва? а) менее 850 лет назад; б) более 850 лет назад; в) в 850 году. 2. Кто основательно Москвы? а) Петр I; б) Георгий Победоносец; в) Юрий Долгорукий 3) Самый необычный театр… а) Театр зверей имени В. Дурова б) театр теней; в) драматический театр 4) Достопримечательность в Москве, которая названа в честь Павла Третьякова… а) Третьяковская галерея; б) Большой театр; в) Храм Христа Спасителя Проверим! Поменяйтесь листочками. | -б -в -а -а | Л: включение в учебную деятельность |
III.Постановка учебной задачи М: словесный (беседа) | 3 мин | -Прослушайте стихотворение: Москва, Москва!... Люблю тебя, как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно. Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль, зубчатый, безмятежный. М. Лермонтов -О какой достопримечательности Москвы говорится в стихотворении? -Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. -Поставьте цели урока. | Слушают стихотворение -о Кремле -о Кремле и его достопримечательностях -узнать историю Кремля, его достопримечательности | Л: самоопределение к деятельности Р: целеполагание |
IV.Открытие нового знания М: словесный (рассказ, беседа), наглядный (показ презентации) | 17 мин | -Что вы знаете о Кремле? -Прочитайте текст на с. 102-103 учебника. -Рассмотрите достопримечательности Кремля. -Выполнение заданий в рабочей тетради №1 с.67. | -Кремль называют Сердцем Москвы Выполняют задание | Л: смыслообразование К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение второстепенной и основной информации |
Физминутка | Видео. | |||
V.Первичное закрепление во внешней речи М: словесный(беседа) | 2 мин | -Прочитайте текст на с. 104-106. -Почему Московский Кремль является символом нашей Родины? -Какие достопримечательности можно увидеть в Кремле и на Красной площади? | -здесь находятся уникальные памятники истории и культуры, которыми гордится Россия. -Резиденция Президента России, Спасская башня, Колокольня Иван Великий, Успенский собор, Большой Кремлевский дворец, Троицкая башня, Арсенал, Исторический музей, храм Василия Блаженного | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации П: структурирование знаний |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой | 4-5 мин | -Сейчас самостоятельно выполняете задания в рабочей тетради на странице 68-69. | Выполняют задания | П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера |
VII.Включение в систему знаний М: практический (выполнение задания) | 10 мин | Домашнее задание: Прочитать параграф в учебнике по данной теме. -А сейчас мы проверим, правильно ли вы выполнили упражнения. | Записывают домашнее задание Взаимопроверка | П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера |
VIII.Рефлексия деятельности М: словесный (анализ) | 2 мин | -Какова была тема нашего урока? -Кто его построил? -Что еще вы узнали сегодня на уроке? Спасибо за урок! | -Московский Кремль -Дмитрий Донской | Р: самоанализ, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по окружающему миру на тему "Московский Кремль"
Данный конспект разработан для 2 класса...
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Московский Кремль», 2 класс
Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...
Конспект урока по окружающему миру. Тема" Московский Кремль"
Тема: "Московский Кремль"...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Московский Кремль" УМК: «Перспектива»
УМК: «Перспектива» Плешаков А.А., Новицкая М.ЮТема урока: «Московский Кремль» 3 классЦель: познакомить детей с историей развития Московского Кремля и с его достопримечательност...
Конспект урока по Окружающему миру для 3-х классов на тему:"Московский кремль" в технологии образовательный туризм.
Воспользуемся матрицей – технологической картой урока, каким образом может быть выстроен урок в технологии школьного образовательного туризма:Класс: 3Окружающий мир1. Тема урок«Московский ...
Конспект урока по окружающему миру на тему "История Московского Кремля" 2 класс, УМК "ПНШ"
Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории Московского кремля; познавательного интереса.Планируемые результаты:Предметные:Знать: историю Московского кремля;Уметь: пользоваться справочно...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс Московский Кремль
Урок изучения нового материала. Интерактивное путешествие по Московскому Кремлю позволяет детям лучше познакомиться с достопримечательностями этого города...