Окр.мир. 4 класс . УМК " Перспективная начальная школа"« Творческий Союз»
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)

Шамсутдинова Юлия Сергеевна

Цели урока: Формировать представления о культурном наследии России ;познакомить детей с К.Л. Хетагуровым и Ю.С. Рытхэу; воспитывать интерес к истории.

 Планируемые результаты:

Познавательные:

Знать:

-содержание понятия «Яранга»

-о произведениях писателей своего края как о создателях общего культурного наследия России;

- чем знамениты К.Л. Хетагуров, Ю.С. Рытхэу как участники диалога культур народов России;

- сведения о жизни и творчестве выдающихся деятелей культуры народов своего края как создателях общего культурного наследия России.

Личностные:                                                                                

-  формировать положительное отношение к учению и к познавательной деятельности;

- учиться работать в паре, в группе.

 

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Оборудование: Окружающий мир 4 класс, 1 часть, А. А. Плешаков. ПНШ. «Просвещение» 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2okr.mir_._4_klass_._shkola_rossii._tvorcheskiy_soyuz_.pdf320.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

План - конспект урока обучения чтению в первом классе и урок русского языка во втором классе. УМК Перспективная начальная школа

ФИО (полностью)Агафонова Антонина ВладимировнаМесто работыМАОУ «Окунёвская СОШ» Тюменская обл., Омутинский р.-н с.ОкунёвскоеДолжностьУчительПредметОбучение чтению (обучение грамоте)   и русс...

Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Разработка урока по русскому языку по теме: «Продолжаем определять начальную форму слов» 2 класс  УМК «Перспективная начальная школа»...

Рабочая программа, окружающий мир, 3 класс, УМК Перспективная начальная школа, 4 класс, (Шишкина)

Рабочая программа, окружающий мир, 3 класс, УМК Перспективная начальная школа, 4 класс, (Шишкина), 2016- 17 уч. год...

урок русского языка 4.8. 4 класс УМК Перспективная начальная школа. Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы.

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексииЦель урока– Повторить союзы «и», «а», «но» и вспомнить  разницу их значений. . Добиться понимания того, чем п...

Технологическая карта урока русского языка "Продолжаем определять спряжение глаголов по его начальной форме"( 4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для закрепление умений определять спряжение глагола по его начальной формеЗадачи урокаДидактические:Закреплять умения определ...

Технологическая карта урока математики "Как в математике применяют союз "и" и союз "или" (4 класс) УМК "Перспективная начальная школа"

Цель урока: рассмотрение строгого логического смысла союзов «и», «или» при построении математических предложений, формирование представления о двойном неравенстве.Задачи урокаД...