Главные вкладки
Шамсутдинова Юлия Сергеевна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей; освоение педагогических технологий
Увлечения: Изоискусство, вязание, кулинария, саморазвитие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shamsutdinovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Здравтсвуйте, уважаемые посетители сайта!
Я рада приветствовать Вас на своей странице.
Здесь Вы сможете найти много полезной информации, а также познакомиться с моими наработками, которые будут Вам полезны.
С Уважением, Юлия Сергеевна!
О себе
С самого детства я мечтала стать учителем. В моей семье много педагогов и я решила пойти по их стопам. Поэтому, когда я заканчивала 11 класс, у меня не было сомнений на кого я пойду учиться. Сейчас, я выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 -2019г. Обучаюсь по специальности "Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области технологии".
Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской работой по темам:
- Реферат на тему: «Художественно – эстетическое воспитание младшего школьника посредством народных промыслов» (Оценка:5, 2017г.)
- Курсовая работа на тему: «Разработка программы внеурочной деятельности общекультурного направления «Народные промыслы Урала» для учащихся начальной школы» ( Оценка: 5, 2017г.)
- Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) на тему: «Программа курса внеурочной деятельности «Народные промыслы Урала» как средство формирования ценностного отношения к культуре своего края»(Оценка: 5,2019)
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Июнь 2017 г. ГБПОУ ЧПК №1 | Полевая практика | Студент | 5 | |
Январь-декабрь, 2017 г. МБОУ НОШ №95 | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Сентябрь-ноябрь, 2017 г. МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности | Руководитель кружка | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Январь-декабрь, 2018 г. МАОУ СОШ №152, МБОУ НОШ №95, МАОУ СОШ №104 | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК «Школа России», УМК «Перспективная начальная школа»
| 5 |
Июль 2018 г. ДОЛ «Еланчик» | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | «Музей глазами детей» | 5 |
Сентябрь 2018 г. МАОУ СОШ №148 | Практика «Первые дни ребенка в школе» | Учитель начальных классов | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Декабрь 2018 г. МОУ "Тюбукская СОШ №3" | Классное руководство | Учитель начальных классов | УМК «Школа России»
| 5 |
Май 2019 г. МОУ "Тюбукская СОШ №3" | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК «Школа России»
| 5 |
|
Бабушка: Каргаполова Нина Александровна
Воспитатель детского сада
Педагогический стаж: 40 лет
Двоюродная бабушка: Каргаполова Галина Александровна
Учитель математики 5-11 классов
Педагогический стаж: 55 лет
Тетя: Гончарова Татьяна Сергеевна
Воспитатель детского сада
Педагогический стаж: 24 года
Тетя: Шамсутдинова Светлана Руфовна
Воспитатель детского сада, с 2010г - заведующая д/с с.Тюбук
Педагогический стаж: 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
«Сердце отдаю детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического, гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении советского школьника.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Создавая «Маленького принца», Антуан де Сент-Экзюпери ставил перед собой задачу — продемонстрировать читателям столкновение двух миров – взрослого и детского. Уже в посвящении автор говорит: «Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Если оторваться от произведения и посмотреть на окружающий мир, мы увидим ту же ситуацию: взрослые погружены в суету, а материальные ценности встают во главу их списка «обязательного». Этого не в состоянии понять юные, чистые душой дети, сознание которых лучше воспринимает духовные ценности: дружбу, любовь и красоту.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Мои достижения
- Сертификат за участие во внутриколледжном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки;
- Сертификат участнику секции "Актуальные вопросы педагогики и психологии (педагогика)" Доклад на тему: "Программа курса внеурочной деятельности "Народные промыслы Урала" как средство формирования ценностного отношения к культуре родного края".
- Грамота за II место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах среди студентов III курса школьного отделения;
- Грамота « Лауреат» II степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение-2018» в номинации «Декоративно- прикладное творчество. Профи»;
- Грамота за творческий подход и грамотную организацию детей и подростков в детском оздоровительном загородном лагере;
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).
- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: « Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС».
-Свидетельство художественного отделения Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств с.Тюбук» направление- изобразительное искусство 2007-2013 гг.
-Обучение в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец учащийся молодежи «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе « Учитель XXI века» сентябрь- декабрь 2016г.
-Диплом I степени участнику секции "Актуальные вопросы педагогики и психологии (педагогика)" за представление доклада на тему: "Программа курса внеурочной деятельности "Народные промыслы Урала" как средство формирования ценностного отношения к культуре родного края".
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты