Конспект урока 3 класс "Туристические объекты Казахстана"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
Урок для 3 класса по познанию мира по обновленной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока для 3 класса по познанию мира "Туристические объекты Казахстана" | 98.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Познание мира Раздел долгосрочного планирования: Природа моей страны Школа: КГУ «Средняя школа № 5» Дата: ФИО учителя: Каирбекова К.Т Класс: 3 | |
Тема урока | Туристические объекты Казахстана |
Сквозная тема | Архитектура |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 3.2.4.1. составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана |
Цель урока | Все смогут назвать туристические объекты и достопримечательности нашей страны. Большинство смогут описать и объяснить чем привлекательны туристические объекты Казахстана. Некоторые смогут составить рейтинг и выделить наиболее привлекательные объекты. |
Критерии оценивания | Называют и описывают туристические объекты Казахстана. Составляют рейтинг наиболее привлекательных мест. |
Языковые задачи | Учащиеся могут описать характерные признаки туристических объектов. Лексика и терминология: Туризм, достопримечательность Полезные фразы: - Нравится ли вам путешествовать? - Для чего люди путешествуют? |
Воспитание ценностей | Привитие интереса к изучению природы, патриотизм |
Межпредметная связь | Художественный труд |
Предыдущие знания | Находят связь между городом и селом |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок | Ресурсы | ||
Начало урока | 1. Создание коллаборативной среды Заранее подготовленный ученик читает стихотворение Карташова «Турист» 2. Деление на группы Учащиеся делятся на структурированные группы по картинкам: рюкзак, фотоаппарат, палатка, фляжка с водой 3. Целеполагание - Ребята, что изображено на ваших картинках? - Для чего они необходимы? (для путешествия) - Зачем люди путешествуют? - Как называется человек, который любит путешествовать? (турист) - Сегодня мы с вами побудем в роли работников туристического агентства. -Как вы думаете, чем они занимаются? (подбирают место путешествия для людей) - Сегодня мы с вами будем подбирать наиболее привлекательные места для путешествия. | |||
Середина урока | Работа по теме урока - В каких городах были вы? Чем они вам запомнились? - Просмотрите ролик о достопримечательностях нашей страны. Просмотр ролика https://www.youtube.com/watch?v=NxadxkWuMtY Работа в группах - Из серии картинок достопримечательностей выбрать относящиеся к нашей стране и подписать их. Критерии оценивания: выбирают достопримечательности Казахстана, знают их названия. Дискрипторы - находят и подписывают «Байтерек» - находят и подписывают «Медеу» -находят и подписывают «Казахстан» - находят и подписывают «Хан-Шатыр» Самооценивание по образцу учителя. Стратегия: светофор Задание для 2 и 3 группы - Составить рекламу городу, который вы видите на картинке так, чтобы остальные захотели туда отправиться, рассказать о достопримечательностях. (С использованием предложенных картинок, плаката) 1 группа – Астана 2 группа – Алматы Критерии оценивания: описывают и объясняют привлекательность туристических городов. Дескрипторы: - составляют рекламу предложенному городу - описывают его достопримечательности (После составления рекламы, спикер или вся группа защищают свою работу) Стратегия: Незаконченное предложение -Мне понравилось … - Я не понял (а)… - Было интересно.. Задание для 4 группы -Даны плакат, изображения различных туристических объектов Казахстана. Составить карту путешествия по привлекательным местам страны и рейтинг по степени привлекательности. Критерии: выделяют наиболее привлекательные объекты Дескриптор:- составляют карту путешествия - составляют рейтинг по степени привлекательности Оценивание: защита группы или спикера Стратегия: Похвальный бутерброд Физминутка «Турист» Работа в группах «Мы – архитекторы» -Создайте модель наиболее понравившегося объекта (рисунок, аппликация, макет). Используя карандаши, фломастеры, цветную бумагу, картон, ножницы, клей. Критерии: создают модель архитектурного объекта Дескриптор: - эстетичное оформление - представление объекта Оценивание: Выставка объектов. Стратегия: Градусник | |||
Конец урока | Домашнее задание: подготовить доклад об одном из туристических объектах Казахстана Итог урока: - О чем мы сегодня говорили? - Что нового вы узнали? - Рефлексия Карта пути | |||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задании вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||
В течении урока дифференциация осуществлялась через структурированное деление на группы, дифференцированную постановку целей урока, а также разноуровневые задания | Оценивание на уроке: Самооценивание по образцу учителя. Стратегия: светофор Презентация спикера. Стратегия: Незаконченное предложение Защита группы или спикера Стратегия: Похвальный бутерброд Выставка объектов. Стратегия: Сигналы рукой | Физминутка Повторение правил безопасности при работе с ножницами, клеем в создании модели архитектурного объекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Элементный состав объекта", информатика и ИКТ 3 класс, УМК Матвеева Н.
Конспект урока "Элементный состав объекта", предмет информатика и ИКТ, 3 класс, УМК Матвеева Н. Цели урока:· Инициировать познавательную деятельность дет...
Конспект урока по математике "Масса как новый признак сравнения объектов"
Данный конспект урока говорит о том как лучше познакомить учащихся с Массой как новым признаком сравнения объектов, поможет лучше усвоить новый материал....
План - конспект урока по теме "Модель и моделирование объекта"
План - конспект урока "Модель и моделирование объекта", 4 класс (авторская разработка)...
Конспект урока по теме: Изменение объекта по двум признакам
Урок проводился в 1 классе изменяли предмет по форме и по цвету....
Конспект урока технология (труд) "Понятие "Объект"
Выделение объектов из окружающего мира....
конспект урока «Модель объекта»
конспект урока «Модель объекта»...
Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока: «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими косвенный объект».
Конспект урока русского языка в 4 классе для обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с нарушенным слухом). Тип урока: урок изучения и закрепления новых знанийЦели урока: - Составлять предложение, с...