Наблюдение процессов. Свойства кристаллов
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Урок окружающего мира по теме "Наблюдение процессов. Свойства кристаллов". 1-й класс
Учебник Е. В. Чудиновой, Е. Н. Букваревой по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk.docx | 320.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок окружающего мира по теме "Наблюдение процессов. Свойства кристаллов". 1-й класс
Учебник Е. В. Чудиновой, Е. Н. Букваревой по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Этап урока | Задача (результаты) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации учебной деятельности учащихся (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Время |
проблемы (мотивационный) | Посмотрите на доску, какая стоит перед нами задача? | Распределить иллюстрации в группы по состояниям воды. | фронтальная | 3 мин | |
| (Слайды фото снежинки, куска льда, кристалликов снега) - Что это? - А из чего образовались снежинка, лёд и снег? - В каком состоянии находится вода? - Как можно одним словом назвать и снежинку и лёд и снег? - Значит, что такое кристаллы? Где можно найти ответ на вопрос? Какие способы получения информации вы знаете? Делимся на 3 группы, каждая пытается ответить на вопрос «Что такое кристалл?» | /Снежинка, лёд, снег/ /Из воды/ /В твёрдом/ /Кристаллы/ /наблюдение, источники информации, спросить у взрослого/ Групповая работа с информацией | Фронтальная групповая | 3 мин 5 мин | |
| Предлагаю слепить из пластилина модель кристалла по полученной вами информации. Наблюдает за работой и оказывает помощь в выполнении заданий. | Выполняют практическое задание | групповая | 10 мин | |
| Сделайте выводы при помощи сравнительной таблицы: какими свойствами обладает кристалл Какие признаки вы не смогли определить? (рост) | Делают выводы, сравнивают полученные результаты | фронтальная | 3 мин | |
| - Рассмотрите предложенную инструкцию. Что значит следовать по инструкции? Раздать инструкцию, выдвигаем гипотезу Что вы предположили? Все ваши наблюдения запишите в таблиц | /соблюдать точно все этапы и последовательность действий/ | групповая | 10 | |
Представление результатов (рефлексивно-оценочный) рефлексия | Определите, как оценить работу на уроке? Какие критерии вы можете предложить? | Шкалы и критерии оценивания по ним: внимательность, аккуратность, активность, интересно, трудно/легко | индивидуальная | 5 |
Твёрдое | Жидкое | Газообразное |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа. Тема: "Выращивание кристаллов."
Работу провела моя внучка Рябова Элина ученица 2 "Б" класса ГОУ ЦО 1408 г. Москвы....
Вещество. Свойства веществ. П/р №3 «Наблюдение за различиями натуральных и искусственных веществ. Сравнение веществ и предметов, определение их взаимосвязи»
Конспект урока по познанию мира....
Конспект урока по технологии в 5 классе."Знакомство с процессом изготовления тканей растительного происхождения и их свойствами."
Конспект урока по технологии в 5 классе."Знакомство с процессом изготовления тканей растительного происхождения и их свойствами."...
Урок по предмету «Развитие психомоторных и сенсорных процессов" тема " Восприятие особых свойств предмета".
На уроке учащиеся закрепляют умения давать полную характеристику предмета, указывая его поверхность, вкус, запах, цвет. Создаются условия , способствующих формированию навыка сотрудничества, формирова...
Наблюдение.Построение ряда объектов по выделенному свойству
Окружающий мир, 1 класс , Е.В.Чудинова (система Эльконина-Давыдова)...
Методические особенности изучения свойства остатка при делении. Применение метода наблюдений для установления зависимости остатка от делителя.
Методические рекомендации для молодых учителей, родителей при изучении темы по математике "Деление с остатком",...
Наблюдения в процессе формирования представлений о животных
Статья на тему:.Наблюдения в процессе формирования представлений о животных для учащихся с ОВЗ....