Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему

Трубинова Лариса Геннадьевна

Контрольная работа по курсу "Окружающий мир" разработана к УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl._1_chetv._kontrol._rabota._stroenie_cheloveka.docx359.16 КБ

Предварительный просмотр:

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

1 вариант.

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в нервную систему:

 Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, кровь, нервы, сердце, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какое значение имеет кровь для организма человека.

  • Помогает приводить тело в движение.
  • Помогает лучше думать.
  • Переваривание пищи.
  • Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам.

4)Отметь  правила охраны органов дыхания:

  • Дышать на морозе только через нос.
  • Чаще пить холодную воду.
  • Много разговаривать и кричать на морозе.
  • Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
  • Заниматься дыхательными упражнениями.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган обоняния -  ____________________ .

б) Орган слуха - _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение лёгких, печени.

C:\Users\user\Desktop\Внутренние органы человека\органы не подписаны.jpg

 

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

2 вариант.  

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в кровеносную систему:

Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, сердце, печень, кровь, нервы, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какой процесс происходит в желудке человека:

  • Всасывание питательных веществ в кровь.
  • Переваривание пищи.
  • Выделение вредных веществ.
  • Измельчение пищи.

4)Отметь  правила охраны опорно-двигательной системы:

  • Чаще играй в подвижные игры.
  • Поднимай непосильные тяжести.
  • Обязательно ешь молочные продукты.
  • Больше времени проводи лёжа на диване.
  • Делай зарядку.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган осязания -  ____________________ .

б) Орган вкуса - _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение сердца, желудка.

Оценивание:                      

№ 1 – 3 балла.                          0 - 4 балла – «2»

№ 2 – 1 балл.        5 - 6 баллов – «3»

№ 3 – 1 балл.        7- 8 баллов – «4»

№ 4 – 2 балла.                          9 – 10 баллов – «5»

№ 5 – 1 балл.

№ 6 – 2 балла.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...

Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека.

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс

Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...

Урок по окружающему миру 4 класс "Как устроен организм человека" ПНШ

Разработка урок окружающего мира в 4 классе "Как устроен организм человека". Цель: формирование представлений о системах органов человека....

4 класс. 2 четверть. Контрольная работа № 2 по разделу «Как устроен организм человека»

Данный метериал можно использоть для контроля знаний за 1 пугодие 4 класса по окружающему миру (УМК "Начальная школа 21 века")...

Технологическая карта урока окружающий мир. "Как устроен организм человека. Путешествие в мир клеток" 4 класс. ПНШ

Технологическая карта урока окружающий мир. "Как устроен организм человека. Путешествие в мир клеток. 4 класс. ПНШ. План, конспект урока....