4 класс. 2 четверть. Контрольная работа № 2 по разделу «Как устроен организм человека»
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Трубинова Лариса Геннадьевна

Данный метериал можно использоть для контроля знаний за 1 пугодие 4 класса по окружающему миру (УМК "Начальная школа 21 века")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl._2_chetv._kontrol._rabota_test.docx136.81 КБ

Предварительный просмотр:

 Контрольная работа (тест)

за 2 четверть

1 вариант

1. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой. Отметь верный ответ.

Нервная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

2. Что необходимо получать мозгу для нормальной работы.

Воду и углекислый газ

Кислород

Витамины

3. Какие органы составляют опорно-двигательную систему организма человека?

Кости и мышцы

Нервы и кровеносные сосуды

Органы чувств

4. Отметь главный орган дыхания. 

Сердце

Легкие

Желудок

5. Что выделяют лёгкие при выдохе? Отметь верный ответ.

Углекислый газ

Водяные пары

Углекислый газ и водяные пары

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это...

Пищеварительный сок

Кровь

Лимфа

7. Что приводит кровь в движение?

Мозг

Сердце

Легкие

8. Этот орган нашего тела защищает организм от перегрева и попадания вредных веществ и микробов.

Мозг

Кожа

Почки

9. Что относится к органам выделительной системы?

Почки

Кожа

Сердце

10. Нос – это орган ...

Осязания

Обоняния

Вкуса 

11. Реакция человека на приятные или неприятные воздействия окружающего мира – это ....

Эмоции

Чувства

Настроение

12. Особенность человека выделять что-либо, отвлекаясь от всего другого, это ...

Эмоции

Память

Внимание

13. Отметь основное отличие человека от животных.

Умение добывать себе пищу

Умение испытывать чувства 

Умение говорить

14. Что нужно употреблять в пищу, чтобы быть здоровым?

Овощи и фрукты

Пирожные и торты

Чипсы и газированную воду

15. Курение, алкоголь – это ...

Безвредное увлечение

Полезные привычки

Вредные привычки

16. Укажи стрелкой и подпиши нахождение головного мозга, желудка и тонкого кишечника.

E:\Окружающий мир\ЧЕЛОВЕК\Внутренние органы человека\органы не подписаны.jpg

                                                     

                                                     Контрольная работа (тест)

за 2 четверть

2 вариант

1. Отметь систему, которая является опорой организма и позволяют совершать различные движения.

Опорно-двигательная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

2. Из чего состоит головной мозг?

Воды и углекислого газа

Кислорода.

Нервных клеток.

3. Что входит в кровеносную систему организма?

Кости и мышцы

Нервы, кровеносные сосуды и кровь.

Органы чувств

4. Какой орган пищеварительной системы является главный? 

Сердце

Легкие

Желудок

5. Что поступает при вдохе в легкие?

Углекислый газ

Водяные пары

Кислород

6. Жидкость, которая движется по кровеносным сосудам и снабжает все органы кислородом и питательными веществами, это ...

Пищеварительный сок

Кровь

Лимфа

7. Что является началом пищеварительной системы?

Желудок

Сердце

Ротовая полость

8. Самый большой орган нашего тела по площади.

Мозг

Кожа

Почки

9. Орган, который связывает почки и мочевой пузырь.

Нервы

Кишечник

Мочеточники

10. Язык – это орган ...

Осязания

Обоняния

Вкуса 

11. На каких правилах основано здоровое питание человека?

Умеренность, разнообразие и режим

Систематичность, умеренность и режим

Систематичность и режим

12. Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию - это...

Эмоции

Память

Внимание

13. Что необходимо человеку для его развития?

Умение добывать себе пищу

Знания и человеческое общество 

Умение говорить

14. Что нужно употреблять в пищу для того, чтобы быть здоровым?

Овощи и фрукты

Сладости и кофе

Мясо и чипсы

15. Курение, алкоголь – это

Безвредное увлечение

Полезные привычки

Вредные привычки

16. Укажи стрелкой и подпиши нахождение сердца, печени и толстого кишечника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100

Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок.  Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...

Урок ОМ Как устроен организм человека в 4 классе

Хочу поделиться материалами, которые помогут учителю провести урок интересно с минимальными затратами драгоценного времени. Удачи, коллеги!...

Разработка урока окружающего мира по теме "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Это первый урок в разделе "Как работает организм". На уроке углубляются знания детей о внешнем строении человека, происходит первичное знакомство с внутренними органами, формируется понятие "система о...

Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"

Презентация создана в PowerPoint, сопровождает все этапы урока....

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека.

Окружающий мир 4 класс Тема урока: Как устроен организм человека...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс

Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...

Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»

Контрольная работа по курсу "Окружающий мир" разработана к УМК "Начальная школа 21 века"...