Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России". Тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovaya_promezhutochnaya_attestatsiya_za_2017.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовая промежуточная аттестация за 2017 – 2018 учебный год.
Проверочная работа Тест
Фамилия и имя ученика ( цы) __________________________________Класс___________
Дата_________________
- Подчеркни названия природных объектов:
ромашка, машина, глина, тетрадь, линейка, горы, птица, дерево, шкаф, облака, дом.
- К неживой природе относятся:
А) человек, животные, растения, грибы и микробы
Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано руками человека
В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, дождь, снег.
3. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
А) прозрачные
Б) бесцветные
В) чистые
4. Всё живое учёные делят на большие группы:
А) государства
Б) королевства
В) царства
5. Бактерии – это:
А) растения В) грибы
Б) крошечные организмы Г) животные
6.В каком ряду верно названы части гриба?
А) Шляпка, ножка, корень
Б) Шляпка, столбик, грибница
В) Шляпка, ножка, грибница
7. В каком ряду названы только съедобные грибы?
А) Белый гриб, подосиновик, бледная поганка
Б) Подберёзовик, сыроежка, подосиновик
В) Лисичка, опёнок осенний, желчный гриб
8. В каком ряду названы только цветковые растения?
А) ель, сосна, ландыш
Б) морская капуста, рябина, колокольчик
В) роза, ромашка, гвоздика
9. К кровеносной системе НЕ относится:
А) сердце
Б) кровеносные сосуды
В) желудок
10. Опорно – двигательную систему образуют:
А) сердце и кровеносные сосуды
Б) головной и спинной мозг
В) скелет и мышцы
11. Закаливание проводится с помощью:
А) воздуха
Б) воды
В) ветра
Г) солнца
12. Вести здоровый образ жизни – это значит:
А) соблюдать чистоту
Б) много двигаться
В) подолгу сидеть у компьютера
Г) правильно питаться
13. Что нужно делать, чтобы стать сильным?
А) Кататься на велосипеде
Б) Плавать в бассейне
В) Есть сдобные булочки
Г) Играть в компьютерные игры
14. Какая промышленность производит конфеты?
А) Лёгкая промышленность
Б) Химическая промышленность
В) Пищевая промышленность
Г) Добывающая промышленность
15.Денежная единица России – это:
А) доллар Г) евро
Б) рубль Д) рупия
В) фунт Е) юань
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по окружающему миру 2 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"...
урок окружающего мира 1 класс по программе "Школа России"
Дети знакомятся с цветами радуги, ее возникновением на небе, разучивают запоминалки про цвета радуги....
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс по программе Школа России
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс по программе Школа России...
рабочая программа по окружающему миру 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа составлена в соответствии с требования составления программ по ФГОС....
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру для 1А класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Азнакаево»...
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс по программе школа России с УУД
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс по программе школа России с УУД...
Промежуточная аттестация по окружающему миру , 3 класс, УМК " Начальная школа 21 века"
Промежуточная работа по окружающему миру для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окруж...