Промежуточная аттестация по окружающему миру , 3 класс, УМК " Начальная школа 21 века"
тест по окружающему миру (3 класс)
Промежуточная работа по окружающему миру для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"
Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окружающему миру.
Выявление:
• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру;
• уровня сформированности учебных действий;
• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaa_attestatsiya_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass_21_vek.docx | 831.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Объяснительная записка.
- Цель работы – определение качества усвоения обучающимися программного материала за 3 класс по окружающему миру.
Выявление:
• уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру;
• уровня сформированности учебных действий;
• уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий. - Содержание работы соответствует рабочей программе учебного курса:
- Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях Ч. 1 – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 176 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
- Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях Ч. 2 – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 160 с.: ил.- ( Начальная школа XXI века).
- Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 3 класс: Методическое пособие для учителя – 5-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2013.- 115 с.- (Начальная школа XXI века).
- Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».–3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2009.- 176с.
- Окружающий мир: 3 - 4 классы: Методическое пособие для учителя / Н.Ф.Виноградова. - М.: Вентана – Граф, 2010. (Начальная школа XXI века).
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по окружающему миру. Основные требования к уровню подготовки обучающихся.
К концу 3 класса должны научиться:
- характеризовать условия жизни на Земле; устанавливать зависимости между состоянием воды и температуры воздуха;
- описывать свойства воды (воздуха);
- различать растения разных видов, описывать их;
- объяснять последовательность развития жизни растения, характеризовать значение органов растения;
- объяснять отличия грибов и растений;
- характеризовать животное как организм;
- устанавливать зависимость между внешним видом, особенностями поведения и условиями обитания животного; составлять описательный рассказ о животном;
- приводить примеры цепи питания;
- характеризовать некоторые важнейшие события в истории российского государства (в рамках изученного);
- сравнивать картины природы, портреты людей, одежду, вещи разных эпох;
- называть даты образования Древней Руси, венчания на царство первого русского царя; отмены крепостного права; свержения последнего русского царя;
- работать с географической и исторической картой, контурной картой.
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по окружающему миру представлена в виде теста, который предназначен для проверки знаний обучающихся 3 - х классов по окружающему миру. Тест составлен в соответствии с подготовленностью обучающихся к концу 3 класса. Тест (итоговый для промежуточной аттестации) состоит из 15 равноценных заданий разного уровня.
Данная контрольная работа (тестирование) рассчитана на 45 минут.
Ф. И. __________________________класс______
Тест по окружающему миру (3 класс)
- Дайте название каждой группе растений.
Разнообразие растений
Дайте характеристику одной из групп.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
- Составь цепь питания.
_____________________________________________________________________________________ 3)Выберите и подчеркните правильные ответы:
- земноводные живут только в воде;
- к пресмыкающемуся относятся черепахи, крокодилы, ящерицы.
4) Дайте характеристику группам животных.
Насекомые - _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Рыбы - ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Млекопитающие - ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
5)Что такое заповедное место?
Заповедник - это_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Соедини название заповедника и иллюстрацию животного, которое охраняется в этом заповеднике.
Приокско -террасный заповедник | Уссурийский заповедник | Воронежский заповедник |
6)Что такое глобус?
- это модель Земли;
- это шар на подставке;
- это маленькая Земля.
7) Соедини условный знак на плане со значением слова
озеро | |
кустарник | |
сад | |
здание |
8)Знаешь ли ты где живешь?
Планета | |
Название материка | |
Страна | |
Город | |
Ближайшее море | |
Главная река города |
9)Почему происходит смена времен года? ___________________________________________________________________________________________
Сколько дней в году? ____________________________________
Сколько месяцев в году? _________________________________
10)Выбери из списка правителей нашей страны и подчеркни.
Ломоносов М., Минин К., Петр I, Екатерина II, Суворов А., Иван Грозный, Пушкин А., Наполеон, Карл III, Илья Муромец.
11) Что сделал Петр I для России?
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
12)Установи историческую последовательность названий нашего государства. (Поставь цифры: 1, 2, 3, 4)
______ СССР, _____ Древняя Русь, _____ Московская Русь _____ Россия
13) Почему начиная с VI века, славяне стали объединяться, отметь нужную строку.
- Большими племенами легче варить пищу.
- Большими племенами легче было жить и трудиться, защищать землю от врагов.
- Большими племенами веселее проходят праздники.
14)Напиши какие ремёсла были в России в 17 – 18 веках.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15) Выбери орудия труда крестьянина на Руси, отметь нужную строку.
- Комбайн, трактор, сеялка.
- Коса, борона, серп.
- Газонокосилка, бензопила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...
Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России"
Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру для 3 класса по программе " Школа России". Тест...
Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс Программа Начальная школа XXI века
Материал разработан в соответствии с ФГОС....
Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"
Промежуточная аттестация по окружающему миру 2 класс "Школа 21 века"...
Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру для учащихся 2 класса. УМК "Школа России".
Данный тест предназначен для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру обучающихся 2 класса(1-2 файл). На 3 файле представлены "ключи" для проверки тестовой работы. В тесте все...