Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»
на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина
1 класс- 2 ч.-н. - 66 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»
на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина
1 класс- 2 ч.-н. - 66 часов
№ п/п | Тема | Стр. учебника | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Твои первые уроки - 14 ч. | ||||
1 | День знаний. Р.к. | с. 3 – 7. | 1.09. | |
2 | Путешествие по школе. Р.к.Экскурсия. | с. 8, 9; | 4.09. | |
3 | Школьные принадлежности. | с. 10 – 13; | 8.09. | |
4 | Р.к. Правила поведения в школе. Практическая работа. | с. 14-17. | 11.09. | |
5 | Р.к. Город , район в котором мы живем. Условные знаки | с. 18 – 21; | 15.09. | |
6 | Р.к. Безопасный путь. Экскурсия. | с. 22 – 27; | 18.09. | |
7 | Закрепление по теме «Безопасный путь» | 22.09. | ||
8 | Экскурсия на пришкольный участок и ближайшее окружение школы. | 25.09. | ||
9 | Р.к. Урок общения. Экскурсия. | с. 28-31. | 29.09. | |
10 | Р.к. Классный коллектив | с. 32-35. | 2.10. | |
11 | Р.к. Уроки вежливости. Практическая работа. | с. 36 – 41; | 6.10. | |
12 | Р.к. Уроки здоровья. Экскурсия. | с.42 -44; | 9.10. | |
13 | Р.к. Здоровое питание. Как надо одеваться. | с.45 -51; | 13.10. | |
14 | Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор. Режим дня школьника | с. 52-54; | 16.10. | |
Раздел II. Окружающий мир и его изучение - 8 ч. | ||||
15 | Признаки предметов. Город, район в котором мы живем.Р.к. | с. 56 – 57; | 20.10. | |
16 | Сходства и различия предметов. Объединение предметов в группы . | с . 58 – 61; | 23.10. | |
17 | Органы чувств верные помощники в познании мира. Практическая работа. | с. 62-64; | 27.10. | |
18 | Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты. Р.к.Практическая работа. | с. 65-67. | 2четверть 6.11. | |
19 | Способы изучения окружающего мира . | с. 68 – 69. | 10.11. | |
20 | Живая и неживая природа. Свойства живых существ | с. 70 – 72; | 13.11. | |
21 | Обобщающий урок по теме: «Живая и неживая природа» | с. 55 – 72; | 17.11. | |
22 | Экскурсия на пришкольный участок (на пришкольный участок, в Ближайший сквер, парк). Кого называют пешеходом. ПДД | 20.11. | ||
Раздел III. Разнообразие и красота растений - 15 ч. | ||||
23 | Многообразие растений. Условия их жизни. Р.к. | с. 73-75; | 24.11. | |
24 | Строение растений . Пешеходный переход. Что такое перекресток? | с. 76 – 77; | 27.11. | |
25 | Какими бывают растения (деревья, кустарники, травы).Практическая работа. Р.к | с. 78. | 1.12. | |
26 | Деревья, их строение. Практическая работа. | с. 79; | 4.12. | |
27 | Кустарники и травы, их отличие от деревьев. Р.к. | с. 80-82; | 8.12. | |
28 | Лиственные деревья, разнообразие их листьев (простые и сложные). Р.к. | с. 83-85; | 11.12. | |
29 | Хвойные деревья, их разнообразие | с. 86 – 88; | 15.12. | |
30 | Ягодные растения. Ядовитые ягоды. | с. 89- 92; | 18.12. | |
31 | Удивительные растения мира. | с. 93-95, | 22.12. | |
32 | Культурные растения. Разнообразие растений сада и огорода | 2часть с. 3-5; | 25.12. | |
33 | Растения поля. Зерновые культуры | с. 8-11; | 29.12. | |
34 | Декоративные растения. Комнатные растения. Практическая работа. | с. 12-14; | 3четверть 12.01.2018г. | |
35 | Обобщающий урок: «Что мы узнали о растениях» | 15.01. | ||
Раздел IV. Разнообразие грибов - 3 ч. | ||||
36 | Шляпочные грибы, их строение. Практическая работа. | с. 15-18; | 19.01. | |
37 | Разнообразие шляпочных грибов (съедобные и несъедобные, трубчатые и пластинчатые) | с. 19-21; | 22.01. | |
38 | Другие виды грибов | с. 22-23; | 26.01. | |
Раздел V. Разнообразие и красота животных - 18 ч. | ||||
39 | Разнообразие животных (среда обитания, разное строение, способы питания, защиты). Практическая работа. | с. 25-29; | 29.01. | |
40 | Млекопитающие, их существенные признаки. Многообразие млекопитающих. | с. 30-33; | 2.02. | |
41 | Птицы, их существенные признаки. Строение тела птиц. | с. 34 –39; | 12.02. | |
42 | Размножение птиц. Забота о потомстве | с. 40-43; | 16.02. | |
43 | Насекомые их существенные признаки, строение тела. | с. 44-45; | 19.02. | |
44 | Общественные насекомые | с. 46-48; | 26.02. | |
45 | Разнообразие насекомых. Жуки и бабочки. | с. 49-51; | 2.03. | |
46 | Рыбы, их существенные признаки, строение тела | с. 52, 54; | 5.03. | |
47 | Разнообразие рыб. Аквариумные рыбы. | с. 53, 55; | 12.03. | |
48 | Земноводные, их разнообразие (строение тела) | с. 56-58; | 16.03. | |
49 | Пресмыкающиеся, их разнообразие (строение тела и способы передвижения) | 19.03. | ||
50 | Древние пресмыкающиеся | с. 59 | 23.03. | |
51 | Домашние животные, их значение в жизни человека | с. 60– 63; | 4четверть 2.04. | |
52 | Домашние питомцы | с. 64 –66; | 6.04. | |
53 | Обобщающий урок: «Что мы узнали о животных» | с. 67-68; | 9.04. | |
54 | Экскурсия | с. 69 –73. | 13.04. | |
55 | Красная книга растений и животных | с. 74-77, . | 16.04. | |
Раздел VI. Творения людей вокруг тебя - 8 ч. | ||||
56 | Что делают из древесины. Как можно сохранить деревья | с . 80-81; | 20.04. | |
57 | Народное творчество. Практическая работа. | с. 82-83; | 23.04. | |
58 | Национальные традиции в изделиях разных народов. | с . 84-85 | 27.04. | |
59 | Экскурсия в музей прикладного искусства.Р.к. | 4.05. | ||
60 | Мир увлечений людей. Коллекционирование | с 86-87. | 7.05. | |
61 | Твои увлечения.Р.к. | 11.05. | ||
62 | Среда обитания – наш общий дом. | с 88-89. | 14.05. | |
63 | Твой дом и двор. Родной край.Р.к. | 18.05. | ||
64 | Родной город (село, край), его памятные места.Р.к. | с. 90-92. | 21.05. | |
65 | Памятники культуры. Бережное отношение к ним | с. 93-95; | 25.05. | |
66 | Итоговый урок: «Что мы узнали об окружающем мире» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс
Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...