Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Педашенко Елена Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»

на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина

1 класс- 2 ч.-н. - 66 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_okr.mir_.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»

на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина

1 класс- 2 ч.-н. - 66 часов

п/п

Тема

Стр. учебника

Дата по плану

Дата по факту

                                  Раздел 1. Твои первые уроки - 14 ч.

1

День знаний. Р.к.

с. 3 – 7.

1.09.

2

Путешествие по школе. Р.к.Экскурсия.

 с. 8, 9;

4.09.

3

Школьные принадлежности.

с. 10 – 13;

8.09.

4

Р.к. Правила поведения в школе. Практическая работа.

с. 14-17.

11.09.

5

Р.к. Город , район в котором мы живем. Условные знаки

с. 18 – 21;

15.09.

6

Р.к. Безопасный путь. Экскурсия.

 с. 22 – 27;

18.09.

7

Закрепление по теме «Безопасный путь»

22.09.

8

Экскурсия на пришкольный участок и ближайшее окружение школы.

25.09.

9

Р.к. Урок общения.  Экскурсия.

с. 28-31.

29.09.

10

Р.к. Классный коллектив

с. 32-35.

2.10.

11

Р.к. Уроки вежливости. Практическая работа.

с. 36 – 41;

6.10.

12

Р.к. Уроки здоровья. Экскурсия.

с.42 -44;

9.10.

13

Р.к. Здоровое питание. Как надо одеваться.

с.45 -51;

13.10.

14

Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор. Режим дня школьника

с. 52-54;

16.10.

                     Раздел II. Окружающий мир и его изучение - 8 ч.

15

Признаки предметов. Город, район в котором мы живем.Р.к.

с. 56 – 57;

20.10.

16

Сходства и различия предметов. Объединение предметов в группы .

с . 58 – 61;

23.10.

17

Органы чувств верные помощники в познании мира. Практическая работа.

с. 62-64;

27.10.

18

Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты. Р.к.Практическая работа.

с. 65-67.

2четверть

6.11.

19

Способы изучения окружающего мира .

 с. 68 – 69.

10.11.

20

Живая и неживая природа. Свойства живых существ

с. 70 – 72;

13.11.

21

Обобщающий урок по теме: «Живая и неживая природа»

с. 55 – 72;

17.11.

22

Экскурсия на пришкольный участок (на пришкольный участок, в Ближайший сквер, парк). Кого называют пешеходом. ПДД

20.11.

                          Раздел III. Разнообразие и красота растений - 15 ч.

23

Многообразие растений. Условия их жизни. Р.к.

с. 73-75;

24.11.

24

Строение растений . Пешеходный переход. Что такое перекресток?

с. 76 – 77;

27.11.

25

Какими бывают растения (деревья, кустарники, травы).Практическая работа. Р.к

 с. 78.

1.12.

26

Деревья, их строение. Практическая работа.

с. 79;

4.12.

27

Кустарники и травы, их отличие от деревьев. Р.к.

с. 80-82;

8.12.

28

Лиственные деревья, разнообразие их листьев (простые и сложные). Р.к.

 с. 83-85;

11.12.

29

Хвойные деревья, их разнообразие

 с. 86 – 88;

15.12.

30

Ягодные растения. Ядовитые ягоды.

 с. 89- 92;

18.12.

31

Удивительные растения мира.

с. 93-95,

22.12.

32

Культурные растения. Разнообразие растений сада и огорода

2часть                        с. 3-5;

25.12.

33

Растения поля. Зерновые культуры

с. 8-11;

29.12.

34

Декоративные растения. Комнатные растения. Практическая работа.

 с. 12-14;

3четверть

12.01.2018г.

35

Обобщающий урок: «Что мы узнали о растениях»

15.01.

                                  Раздел IV. Разнообразие грибов - 3 ч.

36

Шляпочные грибы, их строение.                           Практическая работа.

с. 15-18;

19.01.

37

Разнообразие шляпочных грибов (съедобные и несъедобные, трубчатые и пластинчатые)

с. 19-21;

22.01.

38

Другие виды грибов

с. 22-23;

26.01.

                           Раздел V. Разнообразие и красота животных - 18 ч.

39

Разнообразие животных (среда обитания, разное строение, способы питания, защиты). Практическая работа.

с. 25-29;

29.01.

40

Млекопитающие, их существенные признаки. Многообразие млекопитающих.

с. 30-33;

2.02.

41

Птицы, их существенные признаки. Строение тела птиц.

с. 34 –39;

12.02.

42

Размножение птиц. Забота о потомстве

 с. 40-43;

16.02.

43

Насекомые их существенные признаки, строение тела.

 с. 44-45;

19.02.

44

Общественные насекомые

с. 46-48;

26.02.

45

Разнообразие насекомых. Жуки и бабочки.

с. 49-51;

2.03.

46

Рыбы, их существенные признаки, строение тела

 с. 52, 54;

5.03.

47

Разнообразие рыб. Аквариумные рыбы.

с. 53, 55;

12.03.

48

Земноводные, их разнообразие (строение тела)

с. 56-58;

16.03.

49

Пресмыкающиеся, их разнообразие (строение тела и способы передвижения)

19.03.

50

Древние пресмыкающиеся

 с. 59

23.03.

51

Домашние животные, их значение в жизни человека

 с. 60– 63;

4четверть

2.04.

52

Домашние питомцы

с. 64 –66;

6.04.

53

Обобщающий урок: «Что мы узнали о животных»

с. 67-68;

9.04.

54

Экскурсия

с. 69 –73.

13.04.

55

Красная книга растений и животных

 с. 74-77,

.

16.04.

                                  Раздел VI. Творения людей вокруг тебя - 8 ч.

56

Что делают из древесины. Как можно сохранить деревья

с . 80-81;                                                

20.04.

57

Народное творчество. Практическая работа.

с. 82-83;                                                                                              

23.04.

58

Национальные традиции в изделиях разных народов.

с . 84-85

27.04.

59

Экскурсия в музей прикладного искусства.Р.к.

4.05.

60

Мир увлечений людей. Коллекционирование

с 86-87.

7.05.

61

Твои увлечения.Р.к.

11.05.

62

Среда обитания – наш общий дом.

с 88-89.

14.05.

63

Твой дом и двор. Родной край.Р.к.

18.05.

64

Родной город (село, край), его памятные места.Р.к.

с. 90-92.

21.05.

65

Памятники культуры. Бережное отношение к ним

с. 93-95;

25.05.

66

Итоговый урок: «Что мы узнали об окружающем мире»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру 1 класс

Календарно - тематическое планирование по Окружающему миру в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.  ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год  66 часов...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...