Технологическая карта внеурочного занятия окружающему миру
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования Оренбургской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
Учреждение «Педагогического колледжа имени Н.К.Калугина»
Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру 1 «Г» класс
Гимназия 3 (01.12.17)
Студентки 28г Группы
Ф.И.О
Методист: Хусаинова О.В _____________________
Оренбург 2017г
Технологическая карта внеурочного занятия
Предмет: Окружающий мир 1 «Г»
Тема занятия: Разнообразие и многочисленность насекомых.
Тип занятия: усвоение новых знаний, комбинированный
Цель занятия: Сформировать представление о существенном свойстве насекомых
Планируемые результаты:
Личностные: познавательный интерес к предмету «Окружающий мир», удовлетворение от осознания своих достижений.
Метапредметные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к оказанию помощи, соблюдать правила вежливого поведения.
Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности.
Познавательные: выполнять учебные действия, работая с практическим материалом, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные ранее темы.
Предметные: знать, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; приводить примеры насекомых; узнавать насекомых на рисунке;
Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы УУД |
1.Мативационно-целивой. Организующий этап | Здравствуйте ребята. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу. С таким прекрасным настроением мы и начнем наше занятие. - Ребята, послушайте внимательно загадки и попробуйте отгадать, о ком идёт речь. Он из веточек из хвои На ромашку у ворот На цветок она садится, Не зверь , не птица,
Красненькие крылышки, черные горошки. Как можно одним словом назвать всех этих существ? Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить ? (слайд 3) Тема: разнообразие насекомых. | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отгадывают загадки. Насекомые Мы будем говорить о насекомых | Личностные: познавательный интерес к предмету «Окружающий мир», удовлетворение от осознания своих достижений. Предметные: знать, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; приводить примеры насекомых; узнавать насекомых на рисунке; |
2. Проектировочный Этап | Ребята как вы думаете что сегодня на занятие должны будем узнать ? Правильно нам нужно будет узнать какие насекомые бывают. | Какие бывают насекомые Из каких части тела есть у насекомых | Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности. |
3.Процессуальный этап | (слайд 4) Ребята посмотрите на слайд и давайте скажем какие же части тела есть у насекомых? Ребята скажите а сколько глаз может быть у насекомых ? А по сколько лап может быть у насекомых? Где можно их встретить? Ребята, а какие насекомые бывают ? Каких полезных насекомых вы знаете ? Физминутка. Ребята сейчас мы рассмотрим несколько очень интересных насекомых и узнаем о них побольше. (на слайде 1) Божья коровка
Муравей (слайд 6)
Стрекоза (слайд 7)
Майский жук (слайд 8)
Ребята что нового именно из этих насекомых вы бля себя узнали? (слайд 9 ) Ребята посмотрите на слайд какие насекомые показаны на рисунке? Ребята скажите какие насекомые вам уже знакомы? И что вы о них знаете? И о каких насекомых вы не чего не знаете? Задание на листочках, нужно цифрами указать где какие части находятся. | Голова, грудь, брюшко, усики, глаза, крылья, ноги, и т.д По 2,5,8 4,6,8 Везде Насекомые бывают как вредители так и полезные. Учащиеся все внимательно слушают Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся на листочках самостоятельно выполняют задания . | Метапредметные: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения, слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к оказанию помощи, соблюдать правила вежливого поведения. Познавательные: выполнять учебные действия, работая с практическим материалом, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные ранее темы. |
4.Рефлексивно-оценочный Рефлексия | Ребята что нового вы узнали ? Давайте ещё раз повторим:
Что вам больше всего понравилось ? | Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, планировать и выполнять действия для её решения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей и чужой деятельности. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Разнообразие насекомых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: "Россия на карте" 2 класс
Тема: «Россия на карте»Цели деятельности учителя: формирование умения, связанные с чтением карты; умение правильно показывать объекты на настенной картеПланируемые результатыПредметные:зна...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
технологическая карта к уроку окружающего мира по теме "Россия на карте". Программа "Школа России" 2 класс
Технологическая карта разработана к уроку окружающего мира по теме : "Россия на карте". Программа "Школа России". 2 класс. Технологическая карта разработана по всем требованиям ФГО...
Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе.
Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру во 2 классе "Мышь - дикое или домашнее животное?"...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Земля на карте. Путешествие по материкам и частям и света" (2 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: “открытие” нового знанияЦели деятельности учителя: формирование у обучающихся представлений о физической карте мира, умений находить и показывать океаны и материки. Задачи ...