КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ( 2017-2018 УЧ. Г.)
рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе ( 2017-2018 уч. г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе ( 2017-2018 уч. г.)
Дата план | Дата факт | № п/п | Наименование раздела и тем | Практическая часть |
Раздел «Что и кто?» (21 ч) | ||||
1 | Введение в предмет. Все дети любят рисовать. Урок-игра. Задавайте вопросы! | |||
2. | Что такое Родина? Урок-экскурсия | |||
3. | Что мы знаем о народах России? Урок-игра | |||
4 | Что мы знаем о Москве? Заочное путешествие | |||
5 | Проект «Моя малая Родина». Урок-проект. | |||
6 | Что у нас над головой? Урок-сказка | |||
7 | Что у нас под ногами? Урок-экскурсия Пр. раб. №1 | Пр. раб. №1 | ||
8 | Что общего у разных растений? Пр. раб. №2. Урок-диалог | Пр. раб.№2. | ||
9 | Что растёт на подоконнике? Пр.раб №3. Урок-наблюдение | Пр.раб №3. | ||
10 | Что растёт на клумбе? Пр.раб №4 Урок-экскурсия | Пр.раб №4 | ||
11 | Что это за листья? Пр.раб №5 Урок-экскурсия | Пр.раб №5 | ||
12 | Что такое хвоинки? Урок-прогулка | |||
13 | Кто такие насекомые? Урок-игра | |||
14 | Кто такие рыбы? Урок-диалог | |||
15 | Кто такие птицы? Пр.раб №6 Урок-сказка | Пр.раб №6 | ||
16 | Кто такие звери? Урок-игра | |||
17 | Что окружает нас дома? Урок-путешествие | |||
18 | Что умеет компьютер? Урок-практикум | |||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? Урок-диалог | |||
20 | На что похожа наша планета? Моделирование | |||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Проверочная работа №1«Что и кто?». | Проверочная работа№1«Что и кто?». | ||
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) | ||||
22 | Как живёт семья? Проект «Моя семья». | |||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Пр.раб№7 | Пр.раб№7 | ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
25 | Как путешествует письмо? | |||
26 | Куда текут реки? | |||
27 | Откуда берутся снег и лёд? Прак раб № 8 | Прак ра № 8 | ||
28 | Как живут растения? Пр.раб № 9 | Пр.раб№ 9 | ||
29 | Как живут животные? | |||
30 | Как зимой помочь птицам? Прак. раб№10 | Пр раб№10 | ||
31 | Откуда берётся и куда девается мусор? | |||
32 | Откуда в снежках грязь? Пр. раб. №11 | Пр. раб№11 | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Пров. раб №2«Как, откуда и куда?». | Пров. раб №2«Как,откуда и куда?». | ||
Раздел «Где и когда?» (11 ч) | ||||
34 | Когда учиться интересно? | |||
35 | Проект «Мой класс и моя школа». | |||
36 | Когда придёт суббота? | |||
37 | Когда наступит лето? | |||
38 | Где живут белые медведи? Прак раб №12 | Прак ра№12 | ||
39 | Где живут слоны? | |||
40 | Где зимуют птицы? | |||
41 | Когда появилась одежда? | . | ||
42 | Когда изобрели велосипед? | |||
43 | Когда мы станем взрослыми? | |||
44 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Пров. раб №3«Где и когда?». | Пров. раб №3«Где и когда?». | ||
Раздел «Почему и зачем?» (22 ч) | ||||
45 | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | |||
46 | Почему Луна бывает разной? | |||
47 | Почему идёт дождь и дует ветер? | |||
48 | Почему звенит звонок? | |||
49 | Почему радуга разноцветная? | |||
50 | Почему мы любим кошек и собак? | |||
51 | Проект «Мои домашние питомцы». | |||
52 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |||
53 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |||
54 | Зачем мы спим ночью? | |||
55 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |||
56 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
| ||
57 | Зачем нам телефон и телевизор? | |||
58 | Зачем нужны автомобили? | |||
59 | Зачем нужны поезда? | |||
60 | Зачем строят корабли? | |||
61 | Зачем строят самолёты? | |||
62 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |||
63 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |||
64 | Зачем люди осваивают космос? | |||
65 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | |||
66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Пров. раб №4«Почему и зачем?». | Пров. раб №4«Почему и зачем?». |
График проведения контрольных и проверочных работ по окружающему миру в 1 классе
№п/п | Дата | Вид работы | |
1 | Проверочная работа | Проверочная работа №1«Что и кто?». | |
2. | Проверочная работа | Проверочная работа №2«Как, откуда и куда?». | |
3. | Проверочная работа | Проверочная работа №3«Где и когда?». | |
4. | Проверочная работа | Проверочная работа №4«Почему и зачем?». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьный тур олимпиады по окружающему миру.3 класс (2017-2018 уч.год)
Школьный тур (октябрь) олимпиады по окружающему миру....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно- тематическое планирование по окружающему миру ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
календарно-тематическое планирования по окружающему миру 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
рабочая программа по окружающему миру 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая программа по окружающему миру.3 класс.2017-2018 уч.г.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование Предмет: Окружающий мир. 3 класс. 2017-2018 гг.
Календарно-тематическое планирование. Предмет: Окружающий мир...