Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_kl_170_ch.docx | 45.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Дата план | Дата факт | № урока | Наименование раздела и тем | Практ.часть | Дом задание | |||
Повторение 8 ч |
| |||||||
1.09 | 1.09 | 1. | Повторение. Язык и речь, их значение в жизни людей. | Подготовить сообщ. о летн. кан | ||||
4.09 | 4.09 | 2. | Повторение. Предложение как единица речи, его значение и признаки. | Записаь 3 предлож. о школе | ||||
5.09 | 3. | Повторение. Члены предложения. | Р. Т. с. 5 упр. 5 | |||||
6.09 | 4. | Входная контрольная работа.(диктант) | ВКР |
| ||||
7.09 | 5. | Однокоренные слова | Подобрать однокор. слова к слову лес, дом | |||||
8.09 | 6. | Повторение. Звуки и буквы | карточки | |||||
11.09 | 7. | Повторение. Слово и его значение. |
| 5 слов из толкового словаря | ||||
12.09 | 8. | Повторение. Части речи. | Упр 2 .с 5 | |||||
Язык и речь 2 ч |
| |||||||
13.09 | 9. | Наша речь и наш язык. Виды р ечи. | Упр. 4 с. 7 | |||||
14.09 | 10. | Для чего нужен язык? | Упр. 9 с. 9 | |||||
Текст. Предложение. Словосочетание. 14 ч | ||||||||
15.09 | 11. | Текст. Признаки текста. Построение текста. | Записать текст-описание о животном | |||||
18.09 | 12. | Типы текстов. | Упр.16 с.14 | |||||
19.09 | 13. | Предложение. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины К.Е. Маяковского «Дети, бегущие от грозы» | Р/р сочинение | Запись 2-3 предл. по теме | ||||
20.09 | 14. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. | Упр. 26с.20 | |||||
21.09 | 15. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Словарный диктант №1 | с/д | Упр.31 с.23 | ||||
22.09 | 16. | Предложения с обращением. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. | Р/р сочинение | Упр.36 с.26 | ||||
25.09 | 17. | Состав предложения. | К.Д №1 | Упр.41 с.28 | ||||
26.09 | 18. | Стартовая метапредметная контрольная работа | СМКР |
| ||||
27.09 | 19. | Главные и второстепенные члены предложения. | Упр.46 с.30 | |||||
28.09 | 20. | Простое и сложное предложение. | Упр.51 с.32 | |||||
29.09 | 21. | Знаки препинания в сложном предложении. Проверочная работа №1 по теме «Предложение» | Пр.р.№1 | Упр.63 с.37 | ||||
2.10 | 22. | Словосочетание. | Упр.60 с.36 | |||||
3.10 | 23. | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень» | Р/р сочинение | |||||
4.10 | 24 | Контрольный диктант№ 1 по теме «Предложение» | КД№1 | |||||
Слово в языке и речи 19 ч |
| |||||||
5.10 | 25. | Лексическое значение слова. Работа над ошибками | Упр. 67 с. 42 | |||||
6.10 | 26. | Синонимы и антонимы. | Упр.74 с 44 | |||||
9.10 | 27. | Омонимы. | Упр.78 с 46 | |||||
10.10 | 28. | Синонимы , антонимы, омонимы | ||||||
11.10 | 29. | Слово и словосочетание | Упр.82 с 48 | |||||
12.10 | 30. | Контрольный диктант №2 (адм по итогам 1 четверти) | К.Д №2 | |||||
13.10 | 31. | Фразеологизмы. Работа над ошибками. | Упр.87 с 50 | |||||
16.10 | 32. | Развитие речи. Изложение текста Н.Сладкова «Ёлочка» | Р/р изложение | Записать 2 предл с фразеологизмами | ||||
17.10 | 33. | Части речи. | Упр.92 с 54 | |||||
18.10 | 34. | Различение имен существительных, глаголов и имен прилагательных |
| Упр.105 с 60 | ||||
19.10 | 35. | Имя числительное. Работа над ошибками. | Упр.111 с 62 | |||||
20.10 | 36. | Контрольное списывание №1 | К.с.№1 |
| ||||
23.10 | 37. | Однокоренные слова. Работа над ошибками. | словарь | |||||
24.10 | 38. | Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. | Упр.126 с 64 | |||||
25.10 | 39. | Согласные звуки и буквы. | Упр.120 с 66 | |||||
26.10 | 40. | Части речи. Развитие речи. Составление текста-натюрморта по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» | Р/р сочинение | |||||
27.10 | 41. | Правописание разделительного мягкого знака. | Упр.127 с 69 | |||||
6.11 | 42. | Слово и слог. Звуки и буквы. |
| Упр.152 с 83 | ||||
7.11 | 43. | Проект «Рассказ о слове» | карточки | |||||
Состав слова 16 ч |
| |||||||
8.11 | 44. | Корень слова . Однокоренные слова. | Упр.132 с 75 | |||||
9.11 | 45. | Чередование согласных в корне. Сложные слова. | Упр.141 с 78 | |||||
10.11 | 46. | Формы слова. Окончание Проверочная работа №2по теме «Слово в языке и речи» | Пр.р.№2 |
| ||||
13.11 | 47. | Как найти в слове окончание. | Упр.146 с 81 | |||||
14.11 | 48. | Приставка. | Упр.155 с 85 | |||||
15.11 | 49. | Как найти в слове приставку. | Записать глаголы с приставками, выделить их | |||||
16.11 | 50. | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе» | Р/р сочинение |
| ||||
17.11 | 51. | Значение приставок. | Упр.167 с 90 | |||||
20.11 | 52. | Что такое суффикс | Упр.176 с 94 | |||||
21.11 | 53. | Значение суффиксов. |
| Упр 171 с 92 | ||||
22.11 | 54. | Основа слова. Проверочная работа№3 по теме «Состав слова» | Пр.р.№3 |
| ||||
23.11 | 55. | Обобщение знаний о составе слова | Упр.188 с 98 | |||||
24.11 | 56. | Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. | Р/р изложение | |||||
27.11 | 57. | Разбор слова по составу. |
| Упр.190 с 99 | ||||
28.11 | 58. | Проект «Семья слов» |
|
| ||||
29.11 | 59. | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | К.Д №3 | |||||
Правописание частей слова 29ч |
| |||||||
30.11 | 60. | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.Раб.над ошибк. | Упр.195 с 105 | |||||
1.12 | 61. | Правописание слов с безударными гласными в корне | Упр.200 с 107 | |||||
4.12 | 62. | Правописание слов с безударными гласными в корне | Упр.203 с 108 | |||||
5.12 | 63. | Правописание слов с безударными гласными в корне | 10 слов с безуд гл | |||||
6.12 | 64. | Правописание слов с безударными гласными в корне | Упр.197 с 106 | |||||
7.12 | 65. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 10 слов по теме | |||||
8.12 | 66. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне | Упр.209 с 111 | |||||
11.12 | 67. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. |
| |||||
12.12 | 68. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | Р. Т. №56 | |||||
13.12 | 69. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. |
| Повтор словарных слов | ||||
14.12 | 70 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Развитие речи Изложение по рисунку | Р/р изложение |
| ||||
15.12 | 71. | Контрольное списывание №2 | К.с.№2 | |||||
18.12 | 72. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Работа над ошибками | Упр.229 с 120 | |||||
19.12 | 73. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Упр.230 с 120 | |||||
20.12 | 74. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Упр.232 с 121 | |||||
21.12 | 75 | Контрольный диктант№ 4 по теме «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными» | К.д.№4 | |||||
22.12 | 76. | Правописание слов с удвоенными согласными. Работа над ошибками | Упр.235 с 122 | |||||
25.12 | 77. | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | Р/р сочинение | |||||
26.12 | 78. | Правописание суффиксов и приставок. | Упр.241 с 125 | |||||
27.12 | 79. | Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок | Упр.247 с 128 | |||||
28.12 | 80. | Правописание суффиксов . | Упр.251 с 129 | |||||
29.12 | 81. | Правописание приставок. | Упр.255 с 130 | |||||
15.01 | 82. | Правописание суффиксов и приставок. | Упр.253 с 130 | |||||
16.01 | 83. | Правописание приставок и предлогов. | Упр.260 с 132 | |||||
17.01 | 84. | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант №2 | с/д | Упр.263 с 134 | ||||
18.01 | 85. | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | Упр.266 с 135 | |||||
19.01 | 86. | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | Записать 7-8 слов по теме | |||||
22.01 | 87. | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | Упр.274 с 138 | |||||
23.01 | 88. | Правописание слов с разделительным твердым знаком. Развитие речи. Изложение текста по самостоятельно составленному плану. | р/р изложение | 279 с 141 | ||||
Части речи 76 ч |
| |||||||
24.01 | 89. | Части речи. | Упр.7 с 6 | |||||
25.01 | 90. | Имя существительное как часть речи. | Упр.11 с 10 | |||||
26.01 | 91. | Начальная форма имени существительного | Упр.14 с 11 | |||||
29.01 | 92. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | .по 5 слов | |||||
30.01 | 93. | Устаревшие слова. | Упр.20 с 14 | |||||
31.01 | 94. | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | Р/р изложение | |||||
1.02 | 95. | Собственные и нарицательные имена существительные. | Упр.27 с 17 | |||||
2.02 | 96. | Контрольное списывание №3 | К\с №3 | |||||
5.02 | 97. | Проект «Тайна имени» | проект | |||||
6.02 | 98. | Работа над ошибками. Число имен существительных. | Упр.32 с 21 | |||||
7.02 | 99. | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | Упр.36 с 21 | |||||
8.02 | 100. | Род имен существительных | Упр.44 с 27 | |||||
9.02 | 101. | Род имен существительных | Упр.50 с 30 | |||||
12.02 | 102. | Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. | Упр.56 с 33 | |||||
13.02 | 103. | Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. | Упр. 60 с 34 | |||||
14.02 | 104. | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. | Р/р изложение | Упр. 63 с 35 | ||||
15.02 | 105. | Падеж имен существительных. | Упр.69 с 39 | |||||
16.02 | 106. | Контрольный диктант №5 по теме «Род и число имен существительных» | К.д№5 | |||||
19.02 | 107. | Работа над ошибками. Именительный падеж. |
| Упр.75.с.40.повтор. падежи. | ||||
20.02 | 108. | Родительный падеж. | Упр.76 с 43 | |||||
21.02 | 109. | Дательный падеж | Упр.81 с 45 | |||||
22.02 | 110. | Развитие речи. Сочинение по картине И.Я.Билибина Иван-царевич и лягушка-квакушка» |
| |||||
26.02 | 111. | Винительный падеж. | Упр.93 с 52 | |||||
27.02 | 112. | Творительный падеж. | Упр.96 с 53 | |||||
28.02 | 113. | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | р/р изложение | |||||
1.03 | 114. | Предложный падеж. | Упр.98 с 54 | |||||
2.03 | 115. | Обобщение знаний об имени существительном. | Упр.101 с 56 | |||||
5.03 | 116 | Проект «Зимняя страничка» | проект | |||||
6.03 | 117. | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень» | ||||||
7.03 | 118. | Имя прилагательное как часть речи. | Упр.112 с 65 | |||||
9.03 | 119. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Упр.115 с 65 | |||||
12.03 | 120. | Сложные имена прилагательные. | Упр.123 с 70 | |||||
13.03 | 121 | Развитие речи. Составление текста –описания в научном стиле. | Р/р сочинение | |||||
14.03 | 122 | Изменение имен прилагательных по родам. | Упр.129 с 75 | |||||
15.03 | 123 | Контрольный диктант №6 (административный по итогам 3 четверти) | к/д№6 |
| ||||
16.03 | 124 | Изменение имен прилагательных по родам.Работа над ошибками. | Упр.133 с 77 | |||||
19.03 | 125 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | р/р сочинение |
| ||||
20.03 | 126 | Изменение имен прилагательных по родам. | Упр.130 с 75 | |||||
21.03 | 127 | Изменение имен прилагательных по числам. | Упр.142 с 81 | |||||
22.03 | 128 | Изменение имен прилагательных по числам. Развитие речи. Составление текста-описания о животном. | р/р сочинение | |||||
23.03 | 129 | Изменение имен прилагательных по падежам. | Упр.144 с 83 | |||||
2.04 | 130 | Изменение имен прилагательных по падежам | 3 предлжения | |||||
3.04 | 131 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Упр.151 с 86 | |||||
4.04 | 132 | Проверочная работа №4 по теме «Имя прилагательное» | П.р №4 | |||||
5.04 | 133. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Упр.153 с 87 | |||||
6.04 | 134. | Морфологический разбор имени прилагательного. | Морф разбор 2 слов | |||||
9.04 | 135. | Развитие речи .Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» | Р/р сочинение | |||||
10.04 | 136. | Проект «Имена прилагательные в загадках». | проект | |||||
11.04 | 137. | Контрольный диктант №7 по теме «Имя прилагательное» | К.д№7 | |||||
12.04 | 138. | Работа над ошибками. Личные местоимения. | Упр.159 с 94 | |||||
13.04 | 139. | Местоимения 3-го лица. | Упр.162 с 95 | |||||
16.04 | 140. | Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. | р/р сочинение | Упр.166 с 97 | ||||
17.04 | 141. | Морфологический разбор местоимения. | Упр.168 с 97 | |||||
18.04 | 142. | Проверочная работа №5 по теме «Местоимение» | П.р№5 | Упр. | ||||
19.04 | 143. | Глагол как часть речи. | Упр.172 с 102 | |||||
20.04 | 144. | Глагол.Слов.дик. №4 | Упр.173 с 102 | |||||
23.04 | 145. | Значение и употребление в речи глаголов. | Упр.176 с 103 | |||||
24.04 | 146. | Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. | р/р сочинение | |||||
25.04 | 147. | Начальная форма глагола. | Упр.184 с 107 | |||||
26.04 | 148. | Неопределенная форма глагола. | Упр.188 с 108 | |||||
27.04 | 149. | Изменение глаголов по числам. | Упр.181 110 | |||||
30.04 | 150. | Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. | р/р сочинение | Упр.194 с 111 | ||||
3.05 | 151. | Изменение глаголов по временам. | Упр.199 с 113 | |||||
4.05 | 152. | Изменение глаголов по временам | Упр.196 с 111 | |||||
7.05 | 153. | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | р/р изложение | |||||
8.05 | 154. | Род глаголов в прошедшем времени. |
| Упр.204 с 116 | ||||
10.05 | 155. | Контрольное списывание №4 | К.с №4 |
| ||||
11.05 | 156. | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Раб над ошиб. | Упр.209 с 118 | |||||
14.05 | 157. | Правописание частицы НЕ с глаголами. |
| Упр.228 с 126 | ||||
15.05 | 158. | Контрольный диктант № 8 (по итога года) | К.д№9 | |||||
16.05 | 159. | Правописание частицы НЕ с глаголами. Работа над ошибками. |
| Упр. 225 с 125 | ||||
17.05 | 160. | Проверочная работа №6 по теме « Глагол» |
|
| ||||
18.05 | 161. | Закрепление по теме «Части речи» | Упр.235 с 129 | |||||
21.05 | 162. | Обобщение по теме «Части речи» Словарный диктант №4 | С.д№4 | |||||
22.05 | 163 | ИКР | ИКР | |||||
23.05 | 164 | Развитие речи. Составление предложений по рисункам. | Р/р сочинение | |||||
Повторение 6 ч | ||||||||
24.05 | 165. | Повторении изученного о слове, предложении. | Упр.239 с 132 | |||||
25.05 | 166. | Повторение. Орфограммы в значимых частях слова. | Упр.248 с 135 | |||||
28.05 | 167. | Повторение. Орфограммы в значимых частях слова. | карточки | |||||
29.05 | 168. | Повторении изученного о слове, предложении. |
| Состав .памят. | ||||
30.05 | 169. | Повторение. Правописание приставок и предлогов. | карточки | |||||
31.05 | 170 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | Задан. на лето | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по технологии ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по технологии ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
Календарно-тематическое планирование по музыке ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по музыке ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
календарно-тематическое планирования по математике 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по информатике 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по технологии 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирования по музыке 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...