Сетевой проект "Если ты природе друг!"
статья по окружающему миру (3 класс) по теме
Отчёт об участии в районном сетевом проекте учащихся 3 "г" класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_ob_uchastii_v_proekte.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала —
Не наукой, а частью души!
Мы участники районного экологического проекта «Если ты природе друг!», посвящённый году Экологии и 100-летию Баргузинского заповедника.
Этот проект длился с 7 марта по 28 мая.
На первой этапе «Охрана воды» надо было выполнить четыре задания:
- «Разминка» мы отгадывали загадки, отвечали на вопросы о явлениях природы, обитателях воды, о реках морях, узнавали сказки о воде и её героях. Мы ответили на все вопросы и правильно.
- «Любознательные ребята» - придумали вопросы по теме «Вода, воды озера Байкал»;
- «Мудрые мысли» - нашли изречения великих людей о воде;
- «Сохраним Байкал» - нарисовали плакат.
И с этим заданием мы справились великолепно и заняли 1 место.
На втором этапе «Охрана растений и животных» мы выполняли следующие задания:
- изучить материалы о Баргузинском заповеднике и составить кроссворд в конструкторе или генераторе кроссвордов (компьютерная программа);
- «Знаешь ли ты?» - используя материалы о Баргузинском заповеднике создать интеллектуальную игру с помощью компьютерных программ, мы придумали игру «Кто хочет стать миллионером?» Этот этап тоже был для нас успешным- 1 место.
На третьем этапе «Туризм и охрана природы» создали экологический календарь, представили коллекцию костюмов из бросового материала, провели социологический опрос среди учащихся класса «От кого зависит чистота нашего села?»
Мы любим свою планету, потому что только на ней существует жизнь.
Мы любим свой Баргузинский край, потому что мы все родились здесь. Да как не любить свой край с его чистой водой Байкала, зелёными лесами, райскими птицами и разнообразными животными! Нам очень грустно видеть, как мы люди уничтожаем её красоту и уникальность.
А что нам делать, как быть? Мы хотим дышать свежим воздухом, купаться в чистой, прозрачной воде. Выход есть! Надо прекратить беспощадно вырубать леса, строить заводы, отходы которых сливаются в чистые реки, разбрасывать мусор, жечь в лесах костры. Нужно осознать, что мы не гости на Земле, а хозяева.
У хорошего хозяина в доме всегда чистота, порядок и уют.
Каждому из нас надо бережно относиться к окружающему миру и чаще задавать себе вопрос «Кто если не я?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий мир 2 класс "Будь природе другом"
Урок окружающего мира во 2 классе с применением ИКТ. УМК "Гармония"....
Урок по окружающему миру "Будь природе другом"
На уроке я обобщала представления обучающихся о факторах, угрожающих живой природе. Способствовала умению понимать происходящее в природе процессы, активному содействию животным. Прививала культ...
Будь природе другом
проектная работа по окружающему миру 2 класс посвящена изучению многообразия животных; знакомит с проблемой охраны животных; учит бережному отношению ко всему живому....
Открытый урок по теме: "Какой? Какая? Какое? Какие?" 2 кл; Окружающий мир для тув.школ "Будь природе другом" 2 класс А.А.Плещаков
1. Открытый урок русского языка во 2 классе национальной школы. Провела учитель начальных классов МОУ Суг-Аксынской СОШ 2 категории: Ондар А. Ч. Тема: Какой? Какая? Какое? Какие? Ц...
Урок-предостережение по окружающему миру "Будь природе другом!" 2 класс
Урок «Будь природе другом!» является итоговым в разделе «Природа».В уроке выделены этапы работы:1.Эмоциональный настрой.2.Актуализация знаний.3.Объяснение нового материала.4.Закрепление. Работа с учеб...
Будь природе другом
Конспект урока по окружающему миру...
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по проблеме "Человек друг или враг природе" в рамках темы "Будь природе другом". УМК "Школа России"...