Тема: «Жизнь насекомых весной» Предмет «Окружающий мир» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трофимова, Л.Г. Кудрова
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Цель: овладеть способом выделения существенного признака насекомых, способствовать развитию речи, описывать насекомых
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей зимой, выявлять связи между животными, продолжать формирование умения анализировать и отвечать по рисунку, формирование навыка чтения на материале урока.
Развивающие: речь, мышление, память и другие психические процессы
Воспитательные: бережное отношение к животным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okrmir_troshina.docx | 70.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Балаково Саратовской области
Тема: «Жизнь насекомых весной»
Предмет «Окружающий мир»
1 класс
Образовательная программа:
«Перспективная начальная школа»
Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трофимова, Л.Г. Кудрова
Урок подготовила и провела
учитель начальных классов
Трошина Галина Петровна
2016 г.
Цель: овладеть способом выделения существенного признака насекомых, способствовать развитию речи, описывать насекомых
Задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с изменениями в жизни насекомых, лягушек, змей, птиц, зверей зимой, выявлять связи между животными, продолжать формирование умения анализировать и отвечать по рисунку, формирование навыка чтения на материале урока.
Развивающие: речь, мышление, память и другие психические процессы
Воспитательные: бережное отношение к животным
Тип урока: открытие новых знаний.
Планируемые результаты образования:
Предметные: учить рассматривать календарь появления насекомых (комаров, бабочек, пчёл, муравьёв) после зимнего покоя; называть представителей насекомых.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач;
предметные – рассматривать календарь появления насекомых после зимнего покоя; знакомиться с разнообразием насекомых.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; учить работать в группах.
Личностные: самоопределение – проявление положительного отношения к школе; смыслообразование – осознание значения учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация – выражение эмоционально – нравственную отзывчивость.
Оборудование: презентация, компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, записи голосов птиц.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование школьных компетенций в рамках образовательной программы "Перспективная начальная школа"
Презентация выступления на VII Республиканском научном семинаре "Современная школа и психология: перспективы сотрудничества"....
Календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Авторы программы Т.В.Челышева, В.В. Кузнецова.
Данный материал представляет календарно-тематическое планирование по музыке для 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Авторы программы Т.В.Челышева, В.В.Кузнецова....
Тема: «Симметрия» Предмет «Математика» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» автор: Чекина А. Л.
Цель урока: Создать условия для развития умения дорисовывать симметричные фигуры; содействовать усвоению того, что фигуры могут иметь не только одну ось симметрии, но и несколько.1) ...
Образовательная программа «Перспективная начальная школа»
В презентации представлены отличительные особенности образовательной программы «Перспективная начальная школа». Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная шк...
Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»
Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»...
Урок по предмету окружающий мир в 4-ом классе по программе «Перспективная начальная школа»Тема: «Основной закон страны – Конституция России»
Урок по предмету "Окружающий мир" Тема ; "Основной закон страны - Конституция России"На этом уроке дети получат первоначальные представления о своих правах и обязанностях. Узнают о...
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по программе "Перспективная начальная школа" автор Чуракова Н.А.
Тема урока: "Особенности рифмовки в произведении С. Я. Маршака " Как поработала зима."На изучение поэтического произведения С.Я. Маршака «Как поработала зима» в 4 клас...