Образовательная программа «Перспективная начальная школа»
презентация к уроку на тему
В презентации представлены отличительные особенности образовательной программы «Перспективная начальная школа». Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа» — это результат многолетней работы сотрудников российской академии наук. Он включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования; имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hodakovskaya_pnsh_vystuplenie.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
результат многолетней работы сотрудников РАН Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа» - включён в федеральный перечень учебников; имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации
развитие личности школьника, его творческих способностей, и нтереса к учению, - формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Цель программы «Перспективная начальная школа»
- оптимальное развитие каждого ребенка исходя из природы его задатков, способностей, возможностей, интересов, личных потребностей . - развивающая личностно-ориентированная система обучения . Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа» Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьни ков Принцип целостности картины мира Принципы прочности и наглядности . Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
работа с разными источниками информации ( учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); р абота в сотрудничестве ( в малой, большой учебной группе) р абота в качестве ведущего , ведомого, организатора учебной деятельности. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка
- ориентирование на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся; использование разноуровневых заданий; - продуманная система повторения . Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьни ков
«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» Действующие лица, с помощью которых школьник получает знания — брат и сестра (Миша и Маша) Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала.
Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа » Активные формы и приемы организации урока : заседания предметных клубов «Ключ и Заря», «Мы и окружающий мир » , « Походы в Музейный Дом »
«Особенности УМК «Перспективная начальная школа» «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык » Включение словарей разного назначения во все учебники. С пециальная линия в рамках «Развития речи » - «Азбука вежливости ».
Особенности УМК «Перспективная начальная школа» Главенствующая роль практических задач. З нания нужны не сами по себе, а для того, чтобы лучше понять окружающую жизнь . С истема заданий развивающего и творческого характера . Технология развития критического мышления. Ф ормирование сознательного интереса к предмету .
включает в себя учебник, хрестоматию , тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»
- подборка разных словарей : орфоэпический , орфографический, фразеологический , этимологический . Комплект учебно-методических пособий «Перспективная начальная школа»
Комплект по математике
Комплект по литературному чтению
4 Комплект по русскому языку
Комплект по окружающему миру
Рабочие тетради
Каждый ученик занят своей самостоятельной деятельностью, что приводит в конечном результате к коллективному обсуждению проблемы. Школьнику необходимо исследовать, проверять, доказывать , уметь рассуждать , быть в постоянном поиске, чтобы принять решение . Основная идея УМК «Перспективная начальная школа»
« Перспективная начальная школа» Задача школы - не просто дать детям комплекс знаний, а научить их эти знания добывать самостоятельно.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут . Аристипп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Формирование школьных компетенций в рамках образовательной программы "Перспективная начальная школа"
Презентация выступления на VII Республиканском научном семинаре "Современная школа и психология: перспективы сотрудничества"....
Тема: «Жизнь насекомых весной» Предмет «Окружающий мир» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» Авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трофимова, Л.Г. Кудрова
Цель: овладеть способом выделения существенного признака насекомых, способствовать развитию речи, описывать насекомыхЗадачи урока: Образовательные: познакомить учащихся с изменениями в жизни нас...
Тема: «Симметрия» Предмет «Математика» 1 класс Образовательная программа: «Перспективная начальная школа» автор: Чекина А. Л.
Цель урока: Создать условия для развития умения дорисовывать симметричные фигуры; содействовать усвоению того, что фигуры могут иметь не только одну ось симметрии, но и несколько.1) ...
Организация процесса обучения в начальной школе по программе «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОС.
В данной статьераскрываются особенности построения учебного материала по программе "Перспективная начальная школа"...
Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»
Первоначальное впечатление об образовательной программе «Перспективная начальная школа»...