Календарно- тематическое планирование "Окружающий мир" 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме

Лубова Галина Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr_mir3kl.docx45.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Окружающий мир 3класс

№ п/п

Раздел программы, количество часов

Тема урока

Количество часов

Срок проведения

Основные виды деятельности обучающихся

Материально-техническое обеспечение урока

Планир

Фактич

Как устроен мир                   ( 6 часов )

УУД:Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки.Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Осуществлять само- и взаимопроверку работ. Оценивать правильность выполненного задания .  П.  Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое. К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.

1

Природа

1

Знакомиться с учебником и учебными пособиями, с целями и задачами раздела. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Предлагать задание к рисунку учебника и оценивать ответы одноклассников, осуществлять самопроверку.

Учебник :Плешаков А.А. «Окружающий мир»3 кл.1ч.

М. Просвещение 2012г.Рабочая тетрадь 1ч.

2

Человек

1

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; обсуждать, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

3

Проект «Богатства, отданные людям»

1

Учиться распределять обязанности по проекту в группах; собирать материал; подбирать иллюстративный материал, изготавливать недостающие иллюстрации, оформлять стенд; презентовать проект; оценивать результаты работы.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,,рабочая тетрадь 1ч.

Интернет,дополнительная лит-ра.

4

Общество

1

Определять место человека в мире; характеризовать семью, народ .Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

5

Что такое экология

1

Анализировать текст учебника с целью обнаружения взаимосвязей в природе опираясь на схему. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

6

Природа в опасности

1

Устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды; различать положительное и отрицательное влияние человека на природу; сравнивать заповедники и национальные парки.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Эта удивительная природа   (18 часов )

Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Выполнять основные правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. 

Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках.П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следствен-ные связи (на доступном уровне).К. Участвовать в работе группы , распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

7

Тела, вещества, частицы

1

Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить; классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ; наблюдать опыт с растворением вещества.

Стакан, ложка, Книга,   сахар, пластилин.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

8

Разнообразие веществ

1

Наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, кислоты. Ставить опыты по обнаружению крахмала в продуктах питания, использовать лабораторное оборудование, фиксировать результаты исследования в рабочей тетради.

Сахар, соль. Картофель, яблоки. Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

9

Воздух и его охрана

1

Анализировать схему (диаграмму) с целью определения состава воздуха. Исследовать с помощью опытов свойства воздуха.

 Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Стакан, вода,апельсин.

10

Вода

1

Исследовать по инструкции учебника свойства воды. Анализировать схемы учебника и применять их для объяснения свойств воды. Рассказывать об использовании в быту воды как растворителя.

Стакан с водой, сахар, соль. Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

11

Превращения и круговорот воды в природе

1

Высказывать предположения о состояниях воды в природе. Наблюдать в ходе учебного эксперимента образование капель при охлаждении пара.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

12

Берегите воду!

1

Высказывать предположения о том, почему нужно беречь воду; находить и использовать при ответе на вопрос цифровые данные из учебника. Обсуждать способы экономного использования воды. Рассказывать о загрязнении воды с помощью модели.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Схема «Круговорот воды в природе».

13

Как разрушаются камни

1

Высказывать предположения о причинах разрушения горных пород в природе. Наблюдать процесс расширения твёрдых тел в ходе учебного эксперимента; моделировать в виде схемы увеличение расстояния между частицами твёрдых тел при нагревании и уменьшение – при охлаждении.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

14

Что такое почва

1

Анализировать рисунок учебника по предложенным заданиям и вопросам; высказывать предположения (гипотезы) о том, почему почва плодородна, обосновывать их. Исследовать состав почвы в ходе учебного эксперимента.

Стакан , вода, почва. Стекло. Спиртовка.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

15

Разнообразие растений

1

Знакомиться с группами растений по материалам учебника. Классифицировать растения из предложенного списка; знакомиться по учебнику с понятием «виды растений»; использовать предложенную информацию при характеристике групп растений.

Гербарий. Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

16

Солнце, растения и мы с вами

1

Выявлять с помощью схемы сходство и различие процессов питания и дыхания растений. Моделировать процессы дыхания и питания растений, рассказывать об этих процессах с помощью выполненной схемы.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

17

Размножение и развитие растений

1

Характеризовать условия, необходимые для размножения растений и их распространения. Наблюдать в природе, как распространяются семена деревьев. Выявлять роль животных в размножении и развитии растений.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблица «Развитие растений из семени»

18

Охрана растений

1

Актуализировать сведения об исчезающих и редких растениях. Характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на мир растений. Оформлять памятку «Берегите растения».

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

19

Разнообразие животных

1

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Классифицировать животных.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблицы с животными.

20

К что ест? Проект «Разнообразие природы родного края»

1

Характеризовать животных по типу питания, приводить примеры животных по типу питания. Анализировать схемы цепей питания. Характеризовать защитные приспособления растений и животных. Обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе. Составлять и презентовать «Книгу природы родного края».

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

21

Размножение и развитие животных

1

Характеризовать животных разных групп по способу размножения, моделировать стадии размножения животных разных групп. Рассказывать, как заботятся домашние животные о своём потомстве.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

22

Охрана животных

1

Актуализировать знания о редких и исчезающих животных. Характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на животный мир. Формулировать с помощью экологических знаков правила поведения в природе. Создать книжку-малышку «Береги животных».

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

23

В царстве грибов

1

Характеризовать строение шляпочных грибов. Моделировать различие грибов-двойников.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Картинки с грибами.

24

Великий круговорот жизни

1

Характеризовать организмы-производители, организмы-потребители и организмы-разрушители. Обсуждать опасность исчезновения хотя бы одного из звеньев цепи круговорота веществ в природе. Моделировать круговорот веществ в природе.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Мы и наше здоровье                 ( 10 часов )

УУД. Л. Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Выполнять основные правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. 

Р.  Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Составлять план выполнения заданий на уроках.П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следствен-ные связи (на доступном уровне).К. Участвовать в работе группы , распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

25

Организм человека

1

Актуализировать знания по анатомии и физиологии человеческого организма. Характеризовать системы органов человека. Обсуждать взаимосвязь наук анатомии, физиологии и гигиены. Анализировать схемы расположения органов человека, уметь показывать расположение внутренних органов на своём теле и теле собеседника. Практическая работа в паре: измерение роста и массы человека.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблица «Строение человека»

26

Органы чувств

1

Самостоятельно изучать материал темы и готовить рассказы по предложенному плану. Распознавать предметы на ощупь и по запаху в ходе учебного эксперимента. Формулировать правила гигиены органов чувств.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблица «Строение человека»

27

Надёжная защита организма

1

Практическая работа: изучить свойства кожи. Осваивать приёмы оказания первой помощи при повреждениях кожи. Подготовить рассказ об уходе за кожей.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

28

Опора тела и движение

1

Характеризовать роль скелета и мышц в жизнедеятельности организма. Раскрывать роль правильной осанки для здоровья человека.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблица «Скелет человека»

29

Наше питание. Проект «Школа кулинаров»

1

Определять наличие питательных веществ в продуктах питания. Моделировать строение пищеварительной системы. Характеризовать изменения, которые происходят с пищей в процессе переваривания. Обсуждать правила рационального питания. Составлять меню здорового питания.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Таблица «Пищеварительная система человека»

30

Дыхание и кровообращение

1

Актуализировать знания о лёгких и сердце. Характеризовать строение дыхательной системы и её роль в организме. Моделировать строение дыхательной системы. Характеризовать строение кровеносной системы и роль крови и кровеносной системы в организме. Моделировать строение кровеносной системы. Измерять пульс на запястье и подсчитывать количество его ударов в минуту при разной нагрузке.

Таблица «Органы дыхания  и кровообращения человека» Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

31

Умей предупреждать болезни

1

Выполнять задания; проверять свои знания.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

32

Здоровый образ жизни

1

Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

Учебник «Окружающий мир» 1ч,рабочая тетрадь 1ч.

Сообщения обуч-ся.

33

Проверим себя и оценим свои достижения за первое полугодие

1

Характеризовать и формулировать факторы закаливания. Составлять памятку по закаливанию. Составлять инструкцию по предупреждению инфекционных заболеваний.

Рабочая тетрадь 1ч.

34

Презентация проектов.

1

Обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни и стараться их соблюдать.

Проекты обуч-ся.

Наша безопасность                            ( 7 часов )

Л.  Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Анализировать свои переживания и поступки. Ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей. Выполнять основные правила бережного отношения к природе, правила здорового образа жизни на основе знаний об организме человека. Р. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Составлять план выполнения заданий на уроках. П.Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела. Извлекать информацию, представленную в разных формах.К.  Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения.

35

Огонь, вода и газ

1

Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить. Актуализировать знания об опасностях в быту. Характеризовать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа. Моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры. Анализировать схему эвакуации из школы и моделировать её в ходе учебной тревоги.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

36

Чтобы путь был счастливым

1

Актуализировать правила безопасного поведения на улице. Изучать по материалам учебника правила поведения на улице и в транспорте; готовить сообщения. Обсуждать предложенные ситуации, которые являются потенциально опасными. Моделировать свои действия в ходе ролевой игры. Выполнять тесты о правильном/неправильном поведении на улице и в транспорте.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

37

Дорожные знаки

1

Актуализировать знание дорожных знаков. Анализировать разные типы знаков, обсуждать, как они помогают пешеходам. Моделировать в виде схемы путь от дома до школы с обозначением имеющихся дорожных знаков. Выполнять тесты с выбором ответа, требующие знание дорожных знаков.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Таблица «Дорожные знаки»

38

Проект «Кто нас защищает»

1

Находить в Интернете и других источниках информации сведения о Вооружённых Силах России, деятельности полиции, службы пожарной безопасности, МЧС. Оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов и т.д. Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

39

Опасные места

1

Актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах. Обсуждать потенциальные опасности в доме и вне его. Составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных мест.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

40

Природа и наша безопасность

1

Характеризовать опасности природного характера. Находить информацию о ядовитых растениях и грибах. Характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными. Различать гадюку и ужа.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

41

Экологическая безопасность

1

Анализировать по схеме цепь загрязнения, приводить примеры цепей загрязнения. Моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм. Обсуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды. Знакомиться с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Чему учит экономика    ( 12 часов )

П.  Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. 

 Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые  источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников в рамках проектной деятельности. Предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.

К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

42

Для чего нужна экономика

1

Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить. Различать товары и услуги; приводить примеры товаров и услуг. Характеризовать роль труда в создании товаров и услуг. Работать со взрослыми: прослеживать, какие товары и услуги были нужны семье в течение дня.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

43

Природные богатства и труд людей - основа экономики

1

Раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике по предложенному плану. Прослеживать взаимосвязь труда людей разных профессий. Выяснять роль профессий родителей в экономике.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

44

Полезные ископаемые

1

Актуализировать знания о полезных ископаемых. Определять полезные ископаемые. Выявлять, при производстве каких товаров применяются изучаемые полезные ископаемые. Характеризовать особенности добычи различных полезных ископаемых.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Коллекция «Полезные ископаемые»

45

Растениеводство

1

Актуализировать знания о дикорастущих и культурных растениях. Исследовать выданное учителем сельскохозяйственное растение и описывать его по плану. Обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством. Характеризовать роль выращивания культурных растений в экономике и труд растениеводов.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Гербарий.

46

Животноводство

1

Актуализировать знания о диких и домашних животных. Классифицировать домашних сельскохозяйственных животных. Выявлять взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности. Исследовать, какие продукты животноводства использует семья в течение дня.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Таблица  «Животные»

47

Какая бывает промышленность

1

Характеризовать отрасли промышленности по их роли в производстве товаров. Соотносить продукцию и отрасли промышленности. Выявлять взаимосвязь отраслей промышленности. Характеризовать труд работников отраслей промышленности.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

48

Проект «Экономика родного края»

1

Собирать информацию об экономике своего края (города, села). Оформлять собранные материалы в виде фотовыставки, стенгазеты, альбома и т.д. Коллективно составлять книгу-справочник «Экономика родного края». Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

49

Что такое деньги

1

Характеризовать виды обмена товарами (бартер и купля-продажа); моделировать ситуации бартера и купли-продажи. Раскрывать роль денег в экономике. Рассматривать и сравнивать монеты России по внешнему виду, устно описывать их.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

50

Государственный бюджет

Характеризовать государственный бюджет, его доходы и расходы. Выявлять взаимосвязь между доходами и расходами государства. Моделировать доходы и расходы государства в виде математических задач.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

510

Семейный бюджет

1

Характеризовать семейный бюджет, его доходы и расходы. Выявлять сходство и различия государственного и семейного бюджета и их взаимосвязь. Обсуждать, какие расходы семьи являются первостепенными, а какие – менее важными. Моделировать семейный бюджет.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

52-53

Экономика и экология

2

Актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду. Характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду. Раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Путешествия по городам и странам                 ( 15 часов)

УУД: Л.Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций,  формирование    уважительного отношения  к истории и культуре других народов. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее м целью выполнения заданий. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.Оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. П. Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

54-56

Золотое кольцо России

3

Прослеживать маршрут путешествия по карте в учебнике и настенной карте России. Составлять вопросы к викторине по Золотому кольцу. С помощью Интернета готовить сообщение о любом городе Золотого кольца.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Карта России

57

Проект «Музей путешествий»

1

Собирать экспонаты для музея, составлять этикетки. Оформлять экспозицию музея. Готовить сообщения, презентовать свои сообщения с демонстрацией экспонатов.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

58

Наши ближайшие соседи

1

Показывать на карте России её границы и пограничные государства. Обсуждать, почему с государствами-соседями нужно иметь добрососедские отношения. Готовить сообщение о странах, граничащих с Россией.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Физическая карта.

59

На севере Европы

1

Самостоятельно изучить материал учебника о странах севера Европы, подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Политическая карта.

60

Что такое Бенилюкс

1

Самостоятельно изучить материал о странах Бенилюкса, подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы. Составлять вопросы к викторине по странам Бенилюкса

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Политическая карта.

61

В центре Европы

1

. Моделировать достопримечательности из пластилина.

Учебник «Политическая карта.

62-63

По Франции и Великобритании (Франция)

2

Самостоятельно изучить материал о Франции, подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы. Составлять вопросы для викторины о Франции.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

Политическая карта.

64

На юге Европы

1

Изучить материал о Греции и Италии, подготовить сообщения с показом местоположения стран.

Учебник

Политическая карта.

65

По знаменитым местам мира

1

Соотносить памятники архитектуры и искусства с той страной, в которой они находятся. Находить в дополнительной литературе и в Интернете материал о достопримечательностях разных стран, готовить сообщения.

Учебник «Окружающий мир» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

66

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Выполнять задания; проверять свои знания.

Учебник «» 2ч,рабочая тетрадь 2ч.

67-68

Презентация проектов

2

Выступать с подготовленными сообщениями. Обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения и достижения других уч-ся.

Проекты учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное- тематическое планирование 1 класс ФГОС II поколение

В данном  документе представлено тематическое планирование для 1 класса по УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкру...

Календарно-тематическое планирование 2 класс. ФГОС. "Школа России"

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 5 часов в неделю; русский язык, литературное чтение - 4 часа в неделю; развитие речи - 2 часа в неделю; произношение, окружающий мир...

календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование 1 класс (ФГОС) по всем предметам...

Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС

Календарно- тематическое планирование по УМК М.З. Биболетовой  "Английский с удовольствием" для 3 класса....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОСматематикарусский языклитературное чтениеокружающий миртехнологияизобразительное искусство...