Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskiy_plan_3_klass_fgos.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
№ | Дата по плану | Дата фактич. | Тема , Раздел | Кол-во часов | Освоение предметных знаний, базовых понятий |
| |||
Вид деятельности учащихся | Требования к резельтатам освоения ООП | Педагогическая технология | Тип урока | ||||||
1 четверть (16 часов) | |||||||||
Unit 1. Hello, English! | 16 | ||||||||
УУД | Л-осознание значимости изучения предмета, Р-постановка цели в изучении предмета К-постановка вопросов, Осознание норм поведения и этикета, П-сравнеие букв русского и английского алфавитов, взаимодействие с партнёром, Воспитание чувства патриотизма восприятие текстов на слух, знакомство умение выражать свои с лексическими единицами мысли | ||||||||
1 | Приветствие. | 1 | go, school, together, welcome, read Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений | П-Рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать). | Технология развивающего обучения | Открытие новых знаний | ||
2 | Рассказ о школьном друге. | 1 | please, count. Has he got…? Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу | П-Рассказ о новом ученике (внешность, характер) | ИКТ | Открытие новых знаний | ||
3 | Предложения с глаголом-связкой. Входной монироринг | 1 | Глагол-связка to be | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Рассказ об ученике лесной школы. | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Развивающий контроль | ||
4 | Продукты. | 1 | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Вопросит. предложения в Present Simple. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Расспросить партнёра о его любимой еде. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Открытие новых знаний | ||
5 | Угощаем друзей. | 1 | Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | Диалог по теме "Приём и угощение гостей". | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Открытие новых знаний | ||
6 | Рассказ о себе и своём друге. | 1 | I, you, we, they like to… . He/she likes to… Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу | Рассказ о себе и друге. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Урок отработки умений и рефлексии | ||
7 | Овощи и фрукты. | 1 | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Составляют текст по аналогии. | Диалог по теме "Угощение гостей". | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Урок отработки умений и рефлексии | ||
8 | Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч. | 1 | I am sorry, I don't like… . a lot of, honey, jam, Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | Диалог по теме "Угощение гостей". | ИКТ Игровая | Открытие новых знаний | ||
9 | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | 1 | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Местоимение some перед неисчисл. Существит. | Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении. | Расспросить партнёра о его любимой еде. | ИКТ Игровая | Открытие новых знаний | ||
10 | Угощаем друзей. | 1 | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор. | Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Урок отработки умений и рефлексии | ||
11 | Аудирование и чтение. | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | Восприятие на слун лексического материала. Воспроизведение по образцу | Рассказать и расспросить о любимой еде. | Развивающего обучения | Урок отработки умений и рефлексии | ||
12 | Чтение буквосочетания th. | 1 | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения. | Рассказ о друге, его занятиях. | Развивающего обучения | Урок общеметодологической направленности | ||
13 | Дни недели. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | Используют контекстуальную логадку. | Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. | ИКТ Игровая | Урок отработки умений и рефлексии | ||
14 | Составление рассказа по плану. | 1 | meat, drink, eat, ice cream Предложения в Pr. Simple. | Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу. | Рассказ о своём домашнем животном. | ИКТ Игровая | Открытие новых знаний | ||
15 | Общие и специальные вопросы в Present Simple. Контрольная работа | 1 | Вопросит. предложения в Pr Simple. | Работа с информационными источниками. | Рассказ о покупках в магазинах. | ИКТ Игровая | Открытие новых знаний | ||
16 | Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца» | 1 | Названия продуктов питания. Предложения в Pr. Simple. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Рассказать и расспросить о любимой еде. | Проектная технология | Урок - творчество | ||
2 четверть (16 часов) | |||||||||
Unit 2. Welcome to our theatre! 16 | 14 | ||||||||
УУД | Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-Извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности» Р- определение последовательности действий при выполнении заданий. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | ||||||||
17 | Лицо человека. | 1 | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Составление предложений по схемам. | Усвоение лексического материала. Описание внешности героев | Игровая. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Открытие новых знаний | ||
18 | Завтрак. | 1 | for breakfast, healthy, elephant, head Вопросит. предложения в Pr Simple. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Расспросить друга о его любимой еде. | Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология. | Открытие новых знаний | ||
19 | Диалог с употреблением специального вопроса. | 1 | Who…? What…? Where…? When…? Вопросит. предложения в Pr Simple. | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | Расспросить о друге. | ИКТ игровая | Урок общеметодологической направленности | ||
20 | Знакомство с модальным глаголом must. | 1 | clean, every day, wash Модальный глагол must. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. | Здоровьесберегающие технологии, ИКТ | Урок отработки умений и рефлексии | ||
21 | Слова в значении "много". | 1 | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Делают выводы, предлагают всои варианты игр. Работают устно. | Совет, что взять на пикник. | Здоровьесберегающие технологии | Урок отработки умений и рефлексии | ||
22 | Употребление слов much, many, a lot of. | 1 | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. | Рассказ о любимых продуктах. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | Урок открытия новых знаний | ||
23 | Числительные 11-20. | 1 | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Мн.ч имён существит-х. | Здоровьесберегающие технологии | Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". | ИКТ, игровая | Урок открытия новых знаний | ||
24 | Знакомство с модальным глаголом may. | 1 | May I…? Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Анализируют правило, делают выводы. | Пересказ рассказа "Eight Friends". | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Урок открытия новых знаний | ||
25 | Моё любимое занятие в воскресенье. Мини-проект «правила здоровья» | 1 | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Модальные глаголы | Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки | Рассказ о своих занятиях в воскресенье. | Проектная технология | Урок – творчество
| ||
26 | Числительные 20-100. | 1 |
| Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради. | Пересказ текста "In the morning". | Здоровьесберегающие технологии | Урок открытия новых знаний | ||
27 | Подарки к рождеству. | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents. | Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. | Здоровьесберегающие технологии | Урок общеметодологической направленности | |||
28 | Рождество. | 1 | Предложения в Pr. Simple. | Работа с информационными источниками. Работа с интерактивной доской | Рассказ о подарке, который хотел бы получить. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | Урок отработки умений и рефлексии | ||
29 | Повторение темы "Моя семья и друзья". | 1 | Лексика раздела 2. Предложения в Pr. Simple, числительные | Составление предложений по схемам. | Поздравление с Новым годом. | Проблемное обучение | Урок-защита проекта. | ||
30 | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | 1 | Лексика и грамматика оп теме. | Осуществляют:
предварительную оценку | Рассказ о себе. | Развивающего обучения Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Урок развивающего контроля | ||
31 | Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок | Здоровьесберегающие технологии | Урок развивающего контроля | ||||
32 | Работа над мини-проектом " Письмо Деду Морозу» | 1 | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта. | Рассказ, для кого подарок. | Проектная технология | Урок общеметодологической направленности | |||
3 четверть (20 часов) | |||||||||
Unit 3. Let's read and speak English! | 21 | ||||||||
УУД: Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. П-Извлечение необходимой информации из текстов по темам « Увлечения» « Письмо» смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов « Подарки», «О друге», Умение работать с ИКТ Р- определение последовательности действий при выполнении заданий. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | |||||||||
33 | Описание картинки по плану. | 1 | a fairy tale, a poem, often | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Рассказ о Тайни. | Развивающего обучения | Урок открытия новых знаний | ||
34 | Мир моих увлечений. | 1 | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. | Рассказ о своих занятиях в выходные. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Урок открытия новых знаний | ||
35 | Времена года. | 1 | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предлодения. | Рассказать и расспросить о любимом времени года. | ИКТ , игровая | Урок общеметодологической направленности | ||
36 | Занятия в различные времена года. | 1 | to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Анализируют правило, делают выводы. | Рассказ о главном герое сказки. | Здоровьесберегающие технологии. ИКТ. | Урок отработки умений и рефлексии | ||
37 | Названия месяцев. | 1 | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…? Предложения в Pr. Simple. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Технология индивидуализации обучения | Урок открытия новых знаний | ||
38 | Знакомство с порядковыми числительными. | 1 | birthday, party, get, letter, month, year Порядковые числительные от 1 до 100. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Рассказ о своём дне рождения и подарках. | Игровая, ИКт | Урок отработки умений и рефлексии | ||
39 | Мой день рождения. | 1 | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Поздравить друга с днём рождения. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Урок Общеметодологической направленности | ||
40 | Подарки. | 1 | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Анализируют правило, делают выводы. | Рассказ о своём дне рождения и подарках. | Проектный метод обучения | Урок развивающего контроля | ||
41 | Мои увлечения. | 1 | to play with a ball Предложения в Pr. Simple. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Поздравить друга с днём рождения. | Игровая, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
42 | Почта. | 1 | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Диалог "На почте". | Игровая, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
43 | Учимся писать письма. | 1 | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме. | Рассказать о мисс Четтер. | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Урок открытия новых знаний | ||
44 | Учимся писать адрес. | 1 | country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Спросить, из какой страны собеседник. | Групповая работа | Урок открытия новых знаний | ||
45 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | Притяжат. падеж существит-х. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Пересказ сказки "Умная Миранда". | ИКТ | Урок открытия новых знаний | ||
46 | Чтение писем. Промежуточный мониторинг. | 1 | Лексика и грамматика разделов. | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку | Выполнение тестовых заданий | Развивающего обучения, ИКт | Урок развивающего контроля | ||
47 | Вопросительные слова. | 1 | who, what, where, when, which, how many, how much. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Рассказ о любимом празднике. | ИКТ | Урок отработки умений и рефлексии | ||
48 | Употребление вопросительных слов. | 1 | Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова. | Рассказ о себе от имени героя. | Развивающего обучения, ИКт | Урок отработки умений и рефлексии | ||
49 | Повторение темы "Мой новый друг". | 1 | Предложения в Pr. Simple. | Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени. | Рассказ о себе и любимых занятиях. | Развивающего обучения, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
50 | Контрольная работа по теме "Мой новый друг". | 1 | Лексика раздела 3. Предложения в Pr. Simple. | Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы. | Рассказ о сказочном герое | Групповые технологии. Проектная методика | Урок развивающего контроля | ||
51 | Работа над ошибками. | 1 | Усвоение лексического материала | Развивающего обучения | Урок общеметодологической направленности | ||||
52 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта. | Рассказ о Тайни. | Проектная технология. ИКТ | Урок -творчества | |||
53 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | Индивидуальный анализ работ. Представление проекта. Оценка работ одноклассников | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Урок творчества
| ||||
4 четверть (16 часов) | |||||||||
Unit 4. Meet my friends! | 16 | ||||||||
УУД Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-Извлечение необходимой информации из текстов . Анализ правила чтения , анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям. Р- определение последовательности действий при выполнении заданий. Организовывать себя для работы с разными источниками информации. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог, поддерживать беседу. | |||||||||
54 | Части лица и тела. | 1 | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Предложения в Pr. Simple. | Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу | Описать жителя далёкой планеты. | Развивающего обучения, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
55 | Описание героев сказок. | 1 | to go to bed, put, it's time to… I have = I have got, he has = he has got | Высказываю свои отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ. | Описать внешность ученика школы. | ИКТ, игровая | Урок Общеметодо- логической направленности | ||
56 | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | 1 | Вопрос к подлежащему. | Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию | Расспросить друга о сказочном герое | Развивающего обучения, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
57 | Время. | 1 | o'clock, half past, have lunch. What's the time? Предложения в Pr. Simple. | Анализируют правило. Воспринимают новую информацию детально | Узнавать, который час. | ИКТ, игровая | Урок открытия новых знаний | ||
58 | Распорядок дня. | 1 | a.m., p.m., usually. Excuse m! e | Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи. | Рассказ о своём режиме дня. | ИКТ, игровая, здоровьесберегающие технологии | Урок Общеметодологической направленности | ||
59 | Мой день. | 1 | to look, to look like, to look at Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Расспросить друга о режиме дня. | Развивающего контроля, Здоровьесберегательная | Урок развивающего контроля | ||
60 | Употребление глагола to have. | 1 | Предложения в Pr. Simple. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Диалог "В бюро находок". | Развивающего обучения, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
61 | Режим дня. | 1 | water the flowers, clean the house Предложения в Pr. Simple. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Рассказ о распорядке дня Джилл. | Развивающего обучения, ИКт | Урок открытия новых знаний | ||
62 | Мн. число существительных (слова-исключения) | 1 | men, women, children, mice Мн. число существит-х | Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями. | Рассказ о распорядке дня Тайни. | Проблемное обучение | Урок открытия новых знаний | ||
63 | Что мы умеем делать. Итоговый моониторинг | 1 | I can… . I can't… . Мн. число существит-х | . Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку | Расспросить друга о его увлечениях. |
| Урок развивающего контроля | ||
64 | Повторение по теме "Мой день". | 1 | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Описать героя сказки. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Урок Общеметодологической направленности | ||
65 | Мини-проект «Мой любимый сказочный герой» | 1 | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы | .Описание сказочного героя. Создание буклета. | Проектная методика | Урок -творчество | ||
66 | Итоговая контрольная работа | 1 | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Выполнение письменной работы | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Урок Развивающего контроля | ||
67 | Работа над ошибками. | 1 | Анализ выполненыых работ . Выполнение упражнений по ликвидации ошибок. | Выполнение письменных упражнений. | Технология индивидуализации обучения | Урок Общеметодологической направленности | |||
68 | "Обобщение материала курса.. | 1 | Высказываюс свои мнения. Слушают доклады, делятся впечатлениями | Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. | Урок Общеметодологической направленности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС
технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...