Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.
Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкружающий мир - 1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 83 КБ |
matematika.doc | 144.5 КБ |
ob_gramote.doc | 185 КБ |
ob_pismu.doc | 181 КБ |
okr.mir.doc | 89 КБ |
proiznoshenie.doc | 125 КБ |
razvitie_rechi.doc | 119 КБ |
tehnologiya.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по изобразительному искусству
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 31 ч
Кол-во часов в триместр – 11 ч, 9 ч, 11 ч
Кол-во часов в неделю – 1 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся Изобразительное искусство, 1 класс, Л.А.Неменская, ОАО «Просвещение», Москва, 2011 г.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание |
п/р, с/р, к/р | |||||
I триместр | 11 | ||||
Ты учишься изображать | 8 | ||||
1 | Все дети любят рисовать | ||||
2 | Изображения всюду вокруг нас | ||||
3 | Мастер Изображения учит видеть | ||||
4 | Изображать можно пятном | ||||
5 | Изображать можно в объёме | ||||
6 | Изображать можно линией | ||||
7 | Разноцветные краски | ||||
8 | Художники и зрители (урок-обобщение) | ||||
Ты украшаешь | 3 | ||||
9 | Мир полон украшений | ||||
10 | Красоту нужно уметь замечать | ||||
11 | Цветы | ||||
II триместр | 9 | ||||
Ты украшаешь | 5 | ||||
1 | Узоры на крыльях | ||||
2 | Красивые рыбы | ||||
3 | Украшения птиц | ||||
4 | Узоры, которые создали люди | ||||
5 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | ||||
Ты строишь | 4 | ||||
6 | Постройки в нашей жизни | ||||
7 | Дома бывают разными | ||||
8 | Домики, которые построила природа | ||||
9 | Снаружи и внутри | ||||
III триместр | 11 | ||||
Ты строишь | 4 | ||||
1 | Строим город | ||||
2 | Все имеет свое строение | ||||
3 | Строим вещи | ||||
4 | Город, в котором мы живём | ||||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 7 | ||||
5 | Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе | ||||
6 | Праздник птиц | ||||
7 | Разноцветные жуки | ||||
8 | Сказочная страна | ||||
9 | Времена года | ||||
10 | Здравствуй лето | ||||
11 |
Предварительный просмотр:
№ | дата | тема | стр |
I триместр | |||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | |||
1 | 01.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | |
2 | 05.09 | Счет предметов | с.4-5 |
3 | 06.09 | Пространственные представления: вверху-внизу, слева-справа | с.6-7 |
4 | 07.09 | Временные представления: раньше-позже, сначала-потом | с.8-9 |
5 | 08.09 | Отношения «столько же», «больше», «меньше» | с.10-11 |
6 | 12.09 | Отношения «на сколько больше?», «на сколько меньше?» | с.12-13 |
7 | 13.09 | Сравнение групп предметов | с.14-15 |
8 | 14.09 | Проверочная работа | с.16-20 |
Числа от 1 до 10. Число 0 | |||
9 | 15.09 | Число и цифра 1. Один-много | с.22-23 |
10 | 19.09 | Число и цифра 2. Способ получения числа 2 | с.24-25 |
11 | 20.09 | Число и цифра 3. Способ получения числа 3 | с.26-27 |
12 | 21.09 | Чтение, запись и сравнение чисел (+,-,=) | с.28-29 |
13 | 22.09 | Число и цифра 4. Способ получения числа 4 | с.30-31 |
14 | 26.09 | Отношения по длине. «Длиннее - короче» | с.32-33 |
15 | 27.09 | Число и цифра 5. Способ получение числа 5. | с.34-35 |
16 | 28.09 | Состав числа 5 | с.36-37 |
17 | 29.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | с.40-41 |
18 | 03.10 | Ломаная линия | с.42-43 |
19 | 04.10 | Состав числа 2,3,4,5 | с.44-45 |
20 | 05.10 | Больше, меньше, равно | с.46-47 |
21 | 06.10 | Равенство – неравенство | с.48-49 |
22 | 10.10 | Многоугольник | с.50-51 |
23 | 11.10 | Число и цифра 6 | с.52-53 |
24 | 12.10 | Число и цифра 7 | с.54-55 |
25 | 13.10 | Число и цифра 8 | с.56-57 |
26 | 17.10 | Число и цифра 9 | с.58-59 |
27 | 18.10 | Число и цифра 10 | с.60-61 |
28 | 19.10 | Состав числа. Запись и решение примеров | с.62-63 |
29 | 20.10 | Единицы длины. Сантиметр | с.66-67 |
30 | 24.10 | Измерение и вычерчивание отрезков | |
31 | 25.10 | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» | с.68-69 |
32 | 26.10 | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» | с.68-69 |
33 | 27.10 | Число «о» | с.70-71 |
34 | 07.11 | Решение примеров и задач | с.72-73 |
35 | 08.11 | Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?» | с.76-77 |
36 | 09.11 | Проверочная работа | с.78 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | |||
37 | 10.11 | Сложение и вычитание вида + 1, - 1 | с.80-81 |
38 | 14.11 | Решение примеров | |
39 | 15.11 | Сложение и вычитание вида + 1+1, - 1 – 1 | с.82-83 |
40 | 16.11 | Решение примеров | |
41 | 17.11 | Сложение и вычитание вида + 2, - 2 | с.84-85 |
42 | 21.11 | Решение примеров | |
43 | 22.11 | Компоненты сложения | с.86-87 |
44 | 23.11 | Задача. Структура задачи | с.88-89 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | |||
45 | 24.11 | Задача. Анализ задачи | с.90-91 |
46 | 28.11 | Задача. Запись решения и ответа задачи | с.92-93 |
47 | 29.11 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько раз | с.94-95 |
48 | 30.11 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько раз | с.96-97 |
II триместр | |||
1 | 01.12 | Решение примеров и задач | |
2 | 06.12 | Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?» | с.98-103 |
3 | 07.12 | Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?» | с.98-103 |
4 | 08.12 | Проверочная работа | |
5 | 12.12 | Сложение и вычитание вида +3, - 3 | с. 104-105 |
6 | 13.12 | Решение примеров и задач | с.106-107 |
7 | 14.12 | Решение примеров и задач | с.108-109 |
8 | 15.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | с. 110-111 |
9 | 19.12 | Дополнение условия задачи | с.112-113 |
10 | 20.12 | Решение задач | с.114-115 |
11 | 21.12 | Решение примеров и задач | с.116-117 |
12 | 22.12 | Что узнали? Чему научились? | с.120-122 |
13 | 26.12 | Что узнали? Чему научились? | С.122-125 |
14 | 27.12 | Проверочная работа | С.126-127 |
15 | 28.12 | Решение примеров и задач | с. 4-5 (уч. 2 часть) |
16 | 29.12 | Составление и решение задач на разностное сравнение | С.6 |
17 | 11.01 | Составление и решение задач на разностное сравнение | С.7 |
18 | 12.01 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4 | С.8 |
19 | 16.01 | Решение задач на разностное сравнение чисел | С.9 |
20 | 17.01 | Решение задач типа «на сколько больше?» | С.10 |
21 | 18.01 | Решение задач типа «на сколько меньше?» | С.11 |
22 | 19.01 | Составление и решение задач типа «на сколько больше?» | С.12-13 |
23 | 23.01 | Переместительное свойство сложения | С.14 |
24 | 24.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, +6, + 7, +8, + 9 | С.15 |
25 | 25.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, +6, + 7, +8, + 9 | С.16 |
26 | 26.01 | Составление краткой записи задачи | С.17 |
27 | 30.01 | Решение задач пройденных видов | С.18 |
28 | 31.01 | Решение составных задач | С.19 |
29 | 01.02 | Что узнали? Чему научились? | С.22-24 |
30 | 02.02 | Что узнали? Чему научились? | С.24-25 |
31 | 06.02 | Проверочная работа | |
32 | 07.02 | Связь между суммой и слагаемыми | С.26 |
33 | 08.02 | Связь между суммой и слагаемыми | С.27 |
34 | 09.02 | Решение примеров и задач | С.28 |
35 | 13.02 | Компоненты вычитания | С.29 |
36 | 14.02 | Вычитание в случаях вида 6-, 7- | С.30 |
37 | 15.02 | Вычитание в случаях вида 6-, 7- | С.31 |
38 | 16.02 | Вычитание в случаях вида 8 -, 9 - | С.32 |
39 | 27.02 | Решение примеров и задач | С.33 |
40 | 28.02 | Вычитание в случаях вида 10 - | С.34 |
41 | 29.02 | Таблица сложения и вычитания. Обобщение изученного | |
III триместр | |||
1 | 01.03 | Подготовка к решению задач в два действия | С.35 |
2 | 06.03 | Килограмм | С.36 |
3 | 07.03 | Решение примеров и задач | С.37 |
4 | 12.03 | Литр | С.38 |
5 | 13.03 | Что узнали? Чему научились? | С.39-41 |
6 | 14.03 | Что узнали? Чему научились? | С.42-44 |
Числа от 11 до 20 | |||
7 | 15.03 | Название и последовательность чисел | С.46-47 |
8 | 19.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | С.48-49 |
9 | 20.03 | Запись и чтение чисел второго десятка | С.50 |
10 | 21.03 | Дециметр | С.51 |
11 | 22.03 | Случаи сложения и вычитания, основаны на знаниях нумерации | С.52 |
12 | 02.04 | Случаи сложения и вычитания, основаны на знаниях нумерации | С.53 |
13 | 03.04 | Что узнали? Чему научились? | С.56-57 |
14 | 04.04 | Что узнали? Чему научились? | С.58-59 |
15 | 05.04 | Проверочная работа | |
16 | 09.04 | Решение задач и примеров | С.60 |
17 | 10.04 | Решение примеров в два действия | С.61 |
18 | 11.04 | Составление плана решения задачи | С.62 |
19 | 12.04 | Решение задач в два действия | С.63 |
20 | 16.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | С.64-65 |
21 | 17.04 | Решение примеров с переходом через десяток вида +2,+3 | С.66 |
22 | 18.04 | Решение примеров с переходом через десяток вида +4, +5 | С.67-68 |
23 | 19.04 | Решение примеров с переходом через десяток вида +6, +7 | С.69-70 |
24 | 23.04 | Решение примеров с переходом через десяток вида +8,+9 | С.71 |
25 | 24.04 | Составление таблицы сложения | С.72 |
26 | 25.04 | Решение примеров и задач | С.73 |
27 | 26.04 | Что узнали? Чему научились? | С.76-77 |
28 | 30.04 | Что узнали? Чему научились? | С.77-78 |
29 | 02.05 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | С.80-81 |
30 | 03.05 | Решение примеров вида 11 - , 12- | С.82-83 |
31 | 07.05 | Решение примеров вида 13 -, 14- | С.84-85 |
32 | 08.05 | Решение примеров вида 15- , 16- | С.86-87 |
33 | 10.05 | Решение примеров вида 17 - , 18- | С.88 |
34 | 14.05 | Решение примеров и задач | С.89 |
35 | 15.05 | Что узнали? Чему научились? | С.92-93 |
36 | 16.05 | Что узнали? Чему научились? | С.94-95 |
37 | 17.05 | Проверочная работа | |
Повторение | |||
38 | 21.05 | Счет, чтение, запись, сравнение | С.100-101 |
39 | 22.05 | Решение примеров изученных видов | С.102-103 |
40 | 23.05 | Решение задач | С.104-105 |
41 | 24.05 | Работа с геометрическими фигурами | С.106-107 |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по окружающему миру
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 130 ч
Кол-во часов в триместр – 48 ч, 41 ч, 41 ч
Кол-во часов в неделю – 4 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся _
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание | ||||||
п/р, с/р, к/р | |||||||||||
I триместр | 36 | ||||||||||
Добукварный период | 14 | ||||||||||
1 | 01.09 | Азбука-первая учебная книга | С.3-4, Азбука 1 ч | ||||||||
2 | 06.09 | Устная и письменная речь. Предложение | С.5-6 | ||||||||
3 | 07.09 | Предложение и слово | С.7-8 | ||||||||
4 | 08.09 | Слово и слог | С.9-10 | ||||||||
5 | 13.09 | Слог. Ударение | С.11-12 | ||||||||
6 | 14.09 | Звуки в окружающем мире и речи | С.13-14 | ||||||||
7 | 15.09 | Звуки в словах | С.15-16 | ||||||||
8 | 20.09 | Слог слияние. Схема слова | С.17 | ||||||||
9 | 21.09 | Повторение и обобщение пройденного материала | С.18-19 | ||||||||
10 | 22.09 | Гласный [а]. Буквы А, а | С.20-23 | ||||||||
11 | 27.09 | Гласный [о]. Буквы О,о | С.24-27 | ||||||||
12 | 28.09 | Гласный [и]. Буквы И,и | С.28-31 | ||||||||
13 | 29.09 | Гласный [ы]. Буква ы | С.32-35 | ||||||||
14 | 04.10 | Гласный [у]. Буквы У,у | С.36-39 | ||||||||
Букварный период | 22 | ||||||||||
15 | 05.10 | Согласный [н] [н']. Буквы Н,н | С.40-43 | ||||||||
16 | 06.10 | Согласный [с] [с']. Буквы С,с | С.44-47 | ||||||||
17 | 11.10 | Согласный [к] [к']. Буквы К, к | С.48-51 | ||||||||
18 | 12.10 | Согласный [т] [т']. Буквы Т, т | С.52-55 | ||||||||
19 | 13.10 | Чтение слогов и слов с буквами Т,т | С.55-57 | ||||||||
20 | 18.10 | Согласный [л] [л']. Буквы Л, л | С.58-63 | ||||||||
21 | 19.10 | Согласный [р] [р']. Буквы Р, р | С.64-67 | ||||||||
22 | 20.10 | Согласный [в] [в']. Буквы В, в | С.68-71 | ||||||||
23 | 25.10 | Звуки [й'э] ['э]. Буквы Е,е | С.72-74 | ||||||||
24 | 26.10 | Чтение слов, предложений с буквами Е,е | С.74-77 | ||||||||
25 | 27.10 | Согласный [п] [п']. Буквы П,п | С.78-83 | ||||||||
26 | 08.11 | Согласный [м] [м']. Буквы М,м | С.84-85 | ||||||||
27 | 09.11 | Чтение слогов, слов, предложений с буквами М,м | С.86-89 | ||||||||
28 | 10.11 | Согласный [з] [з']. Буквы З, з | С.90-92 | ||||||||
29 | 15.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | С.93-95 | ||||||||
30 | 16.11 | Согласный [б] [б']. Буквы Б,б | С.96-97 | ||||||||
31 | 17.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | С.98 | ||||||||
32 | 22.11 | Чтение слов, предложений с буквами Б,б | С.99-100 | ||||||||
33 | 23.11 | Чтение коротких текстов с пройденными буквами | С.101-103 | ||||||||
34 | 24.11 | Согласный [д] [д']. Буквы Д,д | С.104-105 | ||||||||
35 | 29.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т | С.106-109 | ||||||||
36 | 30.11 | Звуки [й'а] ['а]. Буквы Я,я | С.110-112 | ||||||||
II триместр | 32 | ||||||||||
Букварный период | 27 | ||||||||||
1 | 01.12 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии | С.113-114 | ||||||||
2 | 06.12 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Я,я | С.115-117 | ||||||||
3 | 07.12 | Согласный [г] [г']. Буквы Г,г | С.118-120 | ||||||||
4 | 08.12 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | С.120-123 | ||||||||
5 | 13.12 | Мягкий согласный [ч']. Буквы Ч, ч | С.4-6, Азбука ч.2 | ||||||||
6 | 14.12 | Чтение слов , предложений и текстов с буквами Ч,ч | С.7-9 | ||||||||
7 | 15.12 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | С.10-12 | ||||||||
8 | 20.12 | Чтение слов, предложений, текстов с буквой ь | С.13-15 | ||||||||
9 | 21.12 | Твёрдый согласный [ш]. Буквы Ш, ш | С.16-18 | ||||||||
10 | 22.12 | Сочетание ши | С.18-23 | ||||||||
11 | 27.12 | Твёрдый согласный [ж]. Буквы Ж, ж | С.24-25 | ||||||||
12 | 28.12 | Сопоставление звуков [ж] и [ш] | С.26-29 | ||||||||
13 | 29.12 | Звуки [й'о] ['о]. Гласные буквы Ё, ё | С.30-31 | ||||||||
14 | 11.01 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ё,ё | С.32-33 | ||||||||
15 | 12.01 | Звук [j']. Буквы Й,й | С.34-37 | ||||||||
16 | 17.01 | Согласный [х] [х']. Буквы Х,х | С.38-39 | ||||||||
17 | 18.01 | Чтение слов, предложений с буквами Х,х | С.40-45 | ||||||||
18 | 19.01 | Звуки [й'у] ['у]. Гласные буквы Ю,ю | С.46-47 | ||||||||
19 | 24.01 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ю,ю | С.48-49 | ||||||||
20 | 25.01 | Твёрдый согласный [ц]. Буквы Ц, ц | С.50-51 | ||||||||
21 | 26.01 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ц,ц | С.52-55 | ||||||||
22 | 31.01 | Гласный [э]. Буквы Э,э | С.56-57 | ||||||||
23 | 01.02 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Э,э | С.58-61 | ||||||||
24 | 02.02 | Мягкий глухой согласный [щ']. Буквы Щ,щ | С.62-63 | ||||||||
25 | 07.02 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Щ,щ | С.64-69 | ||||||||
26 | 08.02 | Согласные [ф] [ф']. Буквы Ф,ф | С.70-73 | ||||||||
27 | 09.02 | Мягкий и твёрдый разделительный знаки | С.74-76 | ||||||||
Послебукварный период | 5 | ||||||||||
Как хорошо уметь читать | 5 | ||||||||||
28 | 14.02 | Чтение стихов с изученными буквами | С.80-83 | ||||||||
29 | 15.02 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | С.84-85 | ||||||||
30 | 16.02 | К.Ушинский «Наше Отечество» | С.86-87 | ||||||||
31 | 28.02 | В.Крупин «Первоучители словенские» | С.88-89 | ||||||||
32 | 29.02 | В.Крупин «Первый букварь» | С.90-91 | ||||||||
III триместр | 31 | ||||||||||
Как хорошо уметь читать | 10 | ||||||||||
1 | 01.03 | А.С.Пушкин. Сказки | С.92-93, лч1 с.52-53 | ||||||||
2 | 06.03 | Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский | С. 94-95, лч1 с.58-59 | ||||||||
3 | 07.03 | К.И.Чуковский «Телефон», «Путаница» | С.96-97 | ||||||||
4 | 13.03 | В.В.Бианки «Первая охота» | С.98-99 | ||||||||
5 | 14.03 | С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два» | С.100-101 | ||||||||
6 | 15.03 | М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | С.102-103 | ||||||||
7 | 20.03 | А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | С.104-105 | ||||||||
8 | 21.03 | С.В.Михалков «Котята», Б.В.Заходер «Два и три» | С.106-107 | ||||||||
9 | 22.03 | В.Д.Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом» | С.108 | ||||||||
10 | 03.04 | Проект: «Живая азбука» | |||||||||
Литературное чтение | 21 | ||||||||||
Жили-были буквы | 8 | ||||||||||
11 | 04.04 | В.Данько «Загадочные буквы» | С.5-8, Литературное чтение 1 ч. | ||||||||
12 | 05.04 | И.Токмакова «Аля,Кляксич и буква «А», | |||||||||
13 | 10.04 | С.Чёрный «Живая азбука» | |||||||||
14 | 11.04 | Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | |||||||||
15 | 12.04 | Г.Сапгир «Про медведя», | |||||||||
16 | 17.04 | М.Бородицкая «Разговор с пчелой» | |||||||||
17 | 18.04 | И.Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука» | |||||||||
18 | 19.04 | С.Я.Маршак «Автобус № 26» | |||||||||
Сказки, загадки, небылицы | 3 | ||||||||||
19 | 24.04 | Загадки, песенки, потешки, небылицы | С.32-41 | ||||||||
20 | 25.04 | Рифмы Матушки Гусыни | С. 42-46 | ||||||||
21 | 26.04 | РНС «Петух и собака» | С.47-51 | ||||||||
Апрель, апрель. Звенит капель… | 2 | ||||||||||
22 | 02.05 | Стихи | С.54-57 | ||||||||
23 | 03.05 | Стихи | С.54-57 | ||||||||
И в шутку и всерьез | 4 | ||||||||||
24 | 08.05 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «Ррры!» | С.64-78 (выборочно) | ||||||||
25 | 10.05 | Н.Артюхова «Саша-дразнилка», К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет» | С.5-8, Литературное чтение 2 ч. | ||||||||
26 | 15.05 | О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» | С.9-13 | ||||||||
27 | 16.05 | М.Пляцковский «Помощник» | С.14-16 | ||||||||
Я и мои друзья | 2 | ||||||||||
28 | 17.05 | Рассказы | С.31,48,50 | ||||||||
29 | 22.05 | Стихи | С. 33-47,49 | ||||||||
О братьях наших меньших | 2 | ||||||||||
30 | 23.05 | Рассказы | С.56,60,64,67,69,71-75 | ||||||||
31 | 24.05 | Стихи | С.57-63,65,68,70,76 |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по обучению грамоте
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 99 ч
Кол-во часов в триместр – 36 ч, 32 ч, 31 ч
Кол-во часов в неделю – 3 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся Азбука, 1 класс,В.Г.Горецкий, Просвещение, АО «Московские учебники», Москва, 2011 г.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание | ||||||
п/р, с/р, к/р | |||||||||||
I триместр | 36 | ||||||||||
Обучение письму | 36 | ||||||||||
1 | 01.09 | Пропись-первая учебная тетрадь. Рабочая строка | с.3-8 | ||||||||
2 | 06.09 | Письмо овалов и полуовалов | с.9-12 | ||||||||
3 | 07.09 | Рисование бордюров | с.13-14 | ||||||||
4 | 08.09 | Письмо длинных прямых и наклонных линий. Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением влево. | с.15-17 | ||||||||
5 | 13.09 | Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением вправо. | с.18-20 | ||||||||
6 | 14.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование | с.21-23 | ||||||||
7 | 15.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо и влево | с.24-27 | ||||||||
8 | 20.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | с.28-30 | ||||||||
9 | 21.09 | Письмо овалов и полуовалов, их чередование | с.31-32 | ||||||||
10 | 22.09 | Строчная и заглавная буква А,а | с.3-4 | ||||||||
11 | 27.09 | Строчная и заглавная буква О,о | с.5-6 | ||||||||
12 | 28.09 | Строчная и заглавная буква И,и | с.7-8 | ||||||||
13 | 29.09 | Строчная буква ы | с.9-10 | ||||||||
14 | 04.10 | Строчная и заглавная буква У,у | с.11-13 | ||||||||
15 | 05.10 | Строчная и заглавная буквы Н,н | с.14-15 | ||||||||
16 | 06.10 | Строчная и заглавная буквы С,с | с.16-17 | ||||||||
17 | 11.10 | Строчная и заглавная буквыК,к | с.18-19 | ||||||||
18 | 12.10 | Строчная и заглавная буквы Т,т | с. 20-21 | ||||||||
19 | 13.10 | Списывание предложений | с.22 | ||||||||
20 | 18.10 | Строчная и заглавная буквы Л,л | с. 23-25 | ||||||||
21 | 19.10 | Строчная и заглавная буквы Р,р | с.26-27 | ||||||||
22 | 20.10 | Строчная и заглавная буквы В,в | с.28-30 | ||||||||
23 | 25.10 | Строчная и заглавная буквы Е,е | с.31-32 | ||||||||
24 | 26.10 | Списывание слов, предложений | |||||||||
25 | 27.10 | Строчная и заглавная буквы П,п | с.3-5 | ||||||||
26 | 08.11 | Строчная и заглавная буквы М,м | с.6-7 | ||||||||
27 | 09.11 | Списывание слов, предложений | с.8 | ||||||||
28 | 10.11 | Строчная и заглавная буквы З,з | с.9-11 | ||||||||
29 | 15.11 | Списывание слов, предложений | |||||||||
30 | 16.11 | Строчная и заглавная буквы Б,б | с.12-13 | ||||||||
31 | 17.11 | Списывание слов, предложений | с.14-15 | ||||||||
32 | 22.11 | Списывание слов, предложений | |||||||||
33 | 23.11 | Списывание слов, предложений, коротких текстов с пройденными буквами | |||||||||
34 | 24.11 | Строчная и заглавная буквы Д,д | с.16-17 | ||||||||
35 | 29.12 | Списывание слов, предложений | с.18-19 | ||||||||
36 | 30.11 | Строчная и заглавная буквы Я,я | с.20-21 | ||||||||
II триместр | 32 | ||||||||||
Обучение письму | 28 | ||||||||||
1 | 01.12 | Списывание слов, предложений | с.22-23 | ||||||||
2 | 06.12 | Списывание слов, предложений, коротких текстов | |||||||||
3 | 07.12 | Строчная и заглавная буквы Г,г | с.24-25 | ||||||||
4 | 08.12 | Списывание слов, предложений | с.26 | ||||||||
5 | 13.12 | Строчная буква ч | с.27-28 | ||||||||
6 | 14.12 | Заглавная буква Ч | с.29 | ||||||||
7 | 15.12 | Буква ь | с.30-31 | ||||||||
8 | 20.12 | Списывание слов и предложений | с.32 | ||||||||
9 | 21.12 | Строчная и заглавная буквы Ш,ш | с.3-4 | ||||||||
10 | 22.12 | Сочетание ши | с.5 | ||||||||
11 | 27.12 | Строчная и заглавная буквы Ж,ж | с.6-7 | ||||||||
12 | 28.12 | Списывание слов и предложений | с.8-9 | ||||||||
13 | 29.12 | Строчная буква ё | с.10-11 | ||||||||
14 | 11.01 | Заглавная буква Ё | с.12 | ||||||||
15 | 12.01 | Строчная и заглавная буквы Й,й | с.13-14 | ||||||||
16 | 17.01 | Строчная и заглавная буквы Х,х | с.15-16 | ||||||||
17 | 18.01 | Списывание слов, предложений | с.17-18 | ||||||||
18 | 19.01 | Строчная и заглавная буквы Ю,ю | с.21 | ||||||||
19 | 24.01 | Списывание и письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами | |||||||||
20 | 25.01 | Строчная и заглавная Ц,ц | с.22-23 | ||||||||
21 | 26.01 | Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц | с.24 | ||||||||
22 | 31.01 | Строчная и заглавная буквы Э,э | с.25-26 | ||||||||
23 | 01.02 | Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами | |||||||||
24 | 02.02 | Строчная буква щ | с.27-28 | ||||||||
25 | 07.02 | Заглавная буква Щ | с.29 | ||||||||
26 | 08.02 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф | с.30-31 | ||||||||
27 | 09.02 | Строчные буквы ь,ъ | с.32 | ||||||||
Русский язык | 4 | ||||||||||
Наша речь | 1 | ||||||||||
28 | 14.02 | Язык и речь | С. 6-8 | ||||||||
Текст, предложение, диалог | 3 | ||||||||||
29 | 15.02 | Текст | с.10 | ||||||||
30 | 16.02 | Предложение | С.11-13 | ||||||||
31 | 28.02 | Предложение | С.11-13 | ||||||||
32 | 29.02 | Диалог | С.14-16 | ||||||||
III триместр | 31 | ||||||||||
Русский язык | |||||||||||
1 | 01.03 | Роль слов в речи | с.18-20 | ||||||||
2 | 06.03 | Слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? что? | с.22-23 | ||||||||
3 | 07.03 | Слова-признаки, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? | с.23-24 | ||||||||
4 | 13.03 | Слова-действия, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? | с.24 | ||||||||
5 | 14.03 | Слова-предметы, действия, признаки | С.21-24 | ||||||||
6 | 15.03 | «Вежливые слова» | с.25-26 | ||||||||
7 | 20.03 | Однозначные и многозначные слова | С. 26-27 | ||||||||
8 | 21.03 | Близкие и противоположные по значению слова | с. 28-30 | ||||||||
Слово и слог. Ударение… | 6 | ||||||||||
9 | 22.03 | Слог как минимальная произносительная единица | с. 32-33 | ||||||||
10 | 03.04 | Деление на слоги | С.33-35 | ||||||||
11 | 04.04 | Перенос слов | С.36-38 | ||||||||
12 | 05.04 | Способы выделения ударения | С.39-40 | ||||||||
13 | 10.04 | Роль ударения в слове | С.41-42 | ||||||||
14 | 11.04 | Слогоударные модели слов | 43-44 | ||||||||
Звуки буквы | 17 | ||||||||||
15 | 12.04 | Смыслоразличительная роль звуков и букв | С.46-51 | ||||||||
16 | 17.04 | Знание алфавита | С.52-57 | ||||||||
17 | 18.04 | Гласные звуки | С.58-59 | ||||||||
18 | 19.04 | Гласные звуки и буквы | С.60-62 | ||||||||
19 | 24.04 | Ударные и безударные гласные. Их обозначение на письме буквами | С.63-65 | ||||||||
20 | 25.04 | Особенности проверяемых и проверочных слов | С.65-70 | ||||||||
21 | 26.04 | Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук | п/р | С.71-73 | |||||||
22 | 02.05 | Буквы, обозначающие согласные звуки | С.74-77 | ||||||||
23 | 03.05 | Буквы И и Й. Слова со звуком [й'] и буквой «и краткое» | С.78-80 | ||||||||
24 | 08.05 | Согласные парные и непарные по твердости и мягкости | С.81-83 | ||||||||
25 | 10.05 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | С.84-86 | ||||||||
26 | 15.05 | Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости | С. 87-91 | ||||||||
27 | 16.05 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова | С.92-97 | ||||||||
28 | 17.05 | Особенности проверяемых и проверочных слов | С.98-103 | ||||||||
29 | 22.05 | Сочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН | С.104-121 | ||||||||
30 | 23.05 | Сочетания ЖИ-ШИ | С.104-121 | ||||||||
31 | 24.05 | Заглавная буква в словах | С.122-133 |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по обучению письму
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 99 ч
Кол-во часов в триместр – 36 ч, 32 ч, 31 ч
Кол-во часов в неделю – 3 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся Азбука, 1 класс,В.Г.Горецкий, Просвещение, АО «Московские учебники», Москва, 2011 г.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по окружающему миру
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 33 ч
Кол-во часов в триместр – 11 ч, 11 ч, 11 ч
Кол-во часов в неделю – 1 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся _Окружающий мир, 1 класс, А.А.Плешаков, Просвещение, ОАО «Московские учебники», Москва, 2011 г.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание |
п/р, с/р, к/р | |||||
I триместр | 11 | ||||
Что и кто? | 11 | ||||
1 | 01.09 | Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? | |||
2 | 08.09 | Что мы знаем о Москве? | |||
3 | 15.09 | Что у нас над головой? | |||
4 | 22.09 | Что у нас под ногами? | |||
5 | 29.09 | Что общего у разных растений? | |||
6 | 06.10 | Что растёт на подоконнике, а что растёт на клумбе? | |||
7 | 13.10 | Что это за листья? Что такое хвоинки? | |||
8 | 20.10 | Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери? | |||
9 | 27.10 | Что окружает нас дома? | |||
10 | 10.11 | Что умеет компьютер? | |||
11 | 17.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | |||
Как, откуда и куда? | 1 | ||||
12 | 24.11 | Как живет семья? | |||
II триместр | 11 | ||||
Как, откуда и куда? | 7 | ||||
1 | 01.12 | Откуда в нашем доме вода, электричество? | |||
2 | 08.12 | Как путешествует письмо? | |||
3 | 15.12 | Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? | |||
4 | 22.12 | Как живут растения? | |||
5 | 29.12 | Как живут животные? | |||
6 | 12.01 | Как помочь птицам зимой | |||
7 | 19.01 | Откуда берется и куда девается мусор? | |||
Где и когда? | 4 | ||||
8 | 26.01 | Дни недели | |||
9 | 02.02 | Времена года | |||
10 | 09.02 | Где живут медведи? Где живут слоны? | |||
11 | 16.02 | Где зимуют птицы? | |||
III триместр | 11 | ||||
Где и когда? | 1 | ||||
1 | 01.03 | Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? | |||
Почему и зачем? | |||||
2 | 15.03 | Почему светит днем светит Солнце, а звезды ночью? | 10 | ||
3 | 22.03 | Почему Луна бывает разной? | |||
4 | 05.04 | Почему идет дождь и дует ветер? Почему радуга разноцветная? | |||
5 | 12.04 | Почему мы любим животных? | |||
6 | 19.04 | Почему нужно охранять природу? | |||
7 | 26.04 | Зачем мы спим, моем руки, чистим руки? | |||
8 | 03.05 | Какой бывает транспорт? | |||
9 | 10.05 | Какие правила безопасности соблюдают в транспорте? | |||
10 | 17.05 | Зачем люди осваивают космос? | |||
11 | 24.05 | Проверим себя |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зам.дир. по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573 /Становова Т.Н./ /Наринян А.С./ « » 2011г. « » 2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование учебного материала по развитию речи на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А» Учитель- Дубровина Е.С. Кол-во часов в год- 64 ч Кол-во часов в триместр- 24ч, 19 ч, 21ч Кол-во часов в неделю- 2 ч Кол-во контрольных уроков в триместр- Планирование составлено на основе
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся
учебник (название, автор, издательство, год издания)
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание |
п/р, с/р, к/р | |||||
1 | I триместр | 24 | |||
1 | 02.09 | Звуки и буквы | |||
2 | 05.09 | Гласные и согласные звуки. | |||
3 | 09.09 | Слово. Слог. Деление на слоги. | |||
4 | 12.09 | Ударение. | |||
5 | 16.09 | Гласный звук [а]. | |||
6 | 19.09 | Гласный звук [а]. Выделение ударного слога. | |||
7 | 23.09 | Гласный звук [у]. | |||
8 | 26.09 | Гласный звук [у]. Деление на слоги. | |||
9 | 30.09 | Согласные звуки [м], [м']. | |||
10 | 03.10 | Согласные звуки [х], [х']. | |||
11 | 07.10 | Гласный звук [о]. | |||
12 | 10.10 | Гласный звук [о]. Деление на слоги. Ударение | |||
13 | 14.10 | Гласный звук [и]. | |||
14 | 17.10 | Гласный звук [и]. Деление на слоги. Ударение | |||
15 | 21.10 | Гласный звук [ы]. | |||
16 | 24.10 | Гласный звук [ы]. Деление на слоги. Ударение | |||
17 | 28.10 | Дифференциация [ы-и] в слогах, в словах | |||
18 | 07.11 | Согласные звуки [н], [н']. | |||
19 | 11.11 | Дифференциация согласных звуков [м]-[н], [м']-[н']. | |||
20 | 14.11 | Согласные звуки [с], [с']. | |||
21 | 18.11 | Согласные звуки [к], [к']. | |||
22 | 21.11 | Дифференциация согласных звуков [к]-[х], [к']-[х']. | |||
23 | 25.11 | Согласные звуки [т], [т']. | |||
24 | 28.11 | Согласные звуки [л], [л']. | |||
II триместр | 20 | ||||
1 | 02.12 | Согласные звуки [р], [р']. | |||
2 | 09.12 | Дифференциация [л-р], [л-р']. | |||
3 | 12.12 | Согласные звуки [в], [в']. | |||
4 | 16.12 | Гласный звук [э]. | |||
5 | 19.12 | Дифференциация звуков [jэ-э]. | |||
6 | 23.12 | Согласные звуки [п], [п']. | |||
7 | 26.12 | Согласные звуки [з], [з']. | |||
8 | 13.01 | Дифференциация звуков [с-з], [с'-з']. | |||
9 | 16.01 | Согласные звуки [б], [б']. | |||
10 | 20.01 | Дифференциация звуков [б-п]. | |||
11 | 23.01 | Согласные звуки [д], [д']. | |||
12 | 27.01 | Дифференциация звуков [д-т], [д'-т']. | |||
13 | 30.01 | Звуки [jа]. | |||
14 | 03.02 | Дифференциация звуков [jа-а]. | |||
15 | 06.02 | Согласные звуки [г], [г']. | |||
16 | 10.02 | Дифференциация звуков [г- к], [г'- к'] | |||
17 | 13.02 | Согласный звук [ч]. | |||
18 | 17.02 | Дифференциация твердых и мягких согласных. Ь- показатель мягкости. | |||
19 | 27.02 | Согласный звук [ш]. | |||
III триместр | 21 | ||||
1 | 11.03 | Согласный звук [ж]. | |||
2 | 12.03 | Дифференциация звуков [ш- ж]. | |||
3 | 16.03 | Дифференциация звуков [с- ш]. | |||
4 | 19.03 | Дифференциация звуков [з- ж]. | |||
5 | 23.03 | Звуки [jо]. | |||
6 | 02.04 | Дифференциация звуков [jо-о]. | |||
7 | 06.04 | Согласный звук [j]. | |||
8 | 09.04 | Дифференциация звуков [и-j]. | |||
9 | 13.04 | Дифференциация звуков [j - л']. | |||
10 | 16.04 | Звуки [jу]. | |||
11 | 20.04 | Дифференциация звуков [jу-у]. | |||
12 | 23.04 | Согласный звук [ц]. | |||
13 | 27.04 | Дифференциация звуков [с-ц]. | |||
14 | 30.04 | Дифференциация звуков [ц-т']. | |||
15 | 04.05 | Согласный звук [щ]. | |||
16 | 07.05 | Дифференциация звуков [ш-щ]. | |||
17 | 11.05 | Дифференциация звуков [с-щ]. | |||
18 | 14.05 | Дифференциация звуков [щ-ц]. | |||
19 | 18.05 | Согласные звуки [ф], [ф']. | |||
20 | 21.05 | Дифференциация звуков [в- ф], [в'- ф'] | |||
21 | 25.05 | Обобщение . Работа с деформированными словами, словосочетаниями, предложениями |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание |
п/р, с/р, к/р | |||||
I триместр | 24 | ||||
1 | 02.09 | Наша школа. В школе. Оборудование школы | |||
2 | 05.09 | Давайте знакомиться! Правила поведения в школе, в классе | |||
3 | 09.09 | Учебные предметы | |||
4 | 12.09 | Профессия работников школы (учитель, воспитатель, директор, врач, библиотекарь) | |||
5 | 16.09 | Дни недели. Расписание уроков | |||
6 | 19.09 | Волшебные слова | |||
7 | 23.09 | Режим дня | |||
8 | 26.09 | Правила личной гигиены | |||
9 | 30.09 | Спальня | |||
10 | 03.10 | Спальня | |||
11 | 07.10 | Бельё | |||
12 | 10.10 | Одежда | |||
13 | 14.10 | Из чего сделана одежда? | |||
14 | 17.10 | В столовой | |||
15 | 21.10 | Из чего все сделано. Труд людей. Бережное отношение к продуктам питания | |||
16 | 24.10 | Осень. Признаки осени в неживой природе | |||
17 | 28.10 | Признаки осени в живой природе | |||
18 | 07.11 | Деревья и кустарники | |||
19 | 11.11 | Осенние работы в саду, огороде. Труд людей осенью | |||
20 | 14.11 | Овощи | |||
21 | 18.11 | Огород | |||
22 | 21.11 | Фрукты | |||
23 | 25.11 | Ягоды | |||
24 | 28.11 | Сад | |||
II триместр | 19 | ||||
1 | 02.12 | Домашние животные и их детеныши | |||
2 | 09.12 | Зима. Признаки зимы в неживой природе | |||
3 | 12.12 | Снег и лед | |||
4 | 16.12 | Зимний лес. Зима на реке | |||
5 | 19.12 | Дикие животные | |||
6 | 23.12 | Дикие животные и их детеныши | |||
7 | 26.12 | Дикие животные зимой | |||
8 | 13.01 | Птицы зимой | |||
9 | 16.01 | Праздник елки | |||
10 | 20.01 | Труд людей в городе и селе зимой | |||
11 | 23.01 | Наш город | |||
12 | 27.01 | Завод и фабрика | |||
13 | 30.01 | Транспорт | |||
14 | 03.02 | Правила поведения в транспорте | |||
15 | 06.02 | Правила дорожного движения | |||
16 | 10.02 | Зимняя одежда и обувь | |||
17 | 13.02 | Зимние развлечения | |||
18 | 17.02 | Я и моя семья | |||
19 | 27.02 | Наши имена | |||
III триместр | 19 | ||||
1 | 11.03 | Праздник мам и бабушек | |||
2 | 12.03 | Семья дома | |||
3 | 16.03 | Правила поведения в гостях и дома | |||
4 | 19.03 | День рождения | |||
5 | 23.03 | Весна. Признаки весны в неживой природе | |||
6 | 02.04 | Признаки весны в живой природе | |||
7 | 06.04 | Птицы весной | |||
8 | 09.04 | Весенние цветы | |||
9 | 13.04 | Весна в городе | |||
10 | 16.04 | Труд людей в городе и селе весной | |||
11 | 20.04 | Моя страна – Россия | |||
12 | 23.04 | Столица России – Москва | |||
13 | 27.04 | Флаг России | |||
14 | 30.04 | Герб России | |||
15 | 04.05 | Гимн России | |||
16 | 07.05 | Достопримечательности родного города | |||
17 | 11.05 | Здравствуй, лето! | |||
18 | 14.05 | Сезонные изменения летом | |||
19 | 18.05 | Неживая природа летом | |||
20 | 21.05 | Живая природа летом | |||
21 | 25.05 | Ура! Каникулы |
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ _____________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по развитию речи
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 64 ч
Кол-во часов в триместр – 24 ч, 19 ч, 21ч
Кол-во часов в неделю – 3 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам.дир.по УВР (учеб.часть) Директор ГОУ СКОШ № 573
___________/Становова Т.Н./ ______________/Наринян А.С./
«___»______________2011г. «___»_________________2011г.
ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по технологии
на 2011-2012 учебный год
I-III триместр
Класс – 1 «А»
Учитель – Дубровина Е.С.
Кол-во часов в год - 33 ч
Кол-во часов в триместр – 12 ч, 10 ч, 11 ч
Кол-во часов в неделю – 1 ч
Кол-во контрольных уроков в триместр –
Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)
Учебный комплекс для учащихся _Технология, 1 класс, Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, ОАО «Московские учебники», Просвещение, 2011 год.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Из них | Домашнее задание |
п/р, с/р, к/р | |||||
I триместр | 12 | ||||
Давайте познакомимся | 3 | ||||
1 | 02.09 | Как работать с учебником. Я и мои друзья | |||
2 | 09.09 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места | |||
3 | 16.09 | Что такое технология? Подготовка и хранение природного материала. | |||
Человек и земля | 9 | ||||
4 | 23.09 | «Аппликация из листьев» | |||
5 | 30.09 | Пластилин. Приемы работы с пластилином. Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» | |||
6 | 07.10 | Комбинированное изделие «Мудрая сова» | |||
7 | 14.10 | Растения. Изделие «Овощи из пластилина» | |||
8 | 21.10 | Бумага. Приемы работы с бумагой. Правила работы с ножницами. | |||
9 | 28.10 | Изделие «Закладка из бумаги» | |||
10 | 11.11 | Насекомые. Изделие «Пчёлы и соты» | |||
11 | 18.11 | Дикие животные. Изделие «Коллаж» | |||
12 | 25.11 | Новый год. Изделие «Украшение на ёлку» | |||
II триместр | 10 | ||||
1 | 02.12 | Изделие «Украшение на окно» | |||
2 | 09.12 | Домашние животные. Изделие «Котёнок» | |||
3 | 16.12 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» | |||
4 | 23.12 | Посуда. Правила поведения за столом | |||
5 | 13.01 | Изделие «Чайный сервиз» | |||
6 | 20.01 | Свет в доме. Изделие «Торшер» | |||
7 | 27.01 | Мебель. Изделие «Стул» | |||
8 | 03.02 | Одежда, ткань, нитки. Правила работы с иглой, нитками | |||
9 | 10.02 | Изделие «Кукла из ниток» | |||
10 | 17.02 | Учимся шить. Изделия «Строчка стежков» (разные виды) | |||
III триместр | 11 | ||||
1 | 11.03 | Учимся шить. Изделия «Пришиваем пуговицу» | |||
2 | 16.03 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка» | |||
Человек и вода | 3 | ||||
3 | 23.03 | Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян» | |||
4 | 06.04 | Вода в жизни человека. Изделие «Колодец» | |||
5 | 13.04 | Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги», «Плот» | |||
Человек и воздух | 3 | ||||
6 | 20.04 | Использование ветра. Изделие «Вертушка» | |||
7 | 27.04 | Полёты птиц. Изделие «Попугай» | |||
8 | 04.05 | Полёты человека. Изделие «Самолёт», «Парашют» | |||
11.05 | Человек и информация | 3 | |||
9 | Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо» | ||||
10 | 18.05 | Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера» | |||
11 | 25.05 | Компьютер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс. ФГОС. "Школа России"
Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 5 часов в неделю; русский язык, литературное чтение - 4 часа в неделю; развитие речи - 2 часа в неделю; произношение, окружающий мир...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (Школа России)
Рабочие программы по предметам...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» по учебнику Н. И. Роговцевой. «Технология» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образовани...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...