Календарно-тематическое планирование 1 класс. ФГОС. "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.

Математика - 4 часа в неделю; обучение грамоте, обучение письму - 3 часа в неделю; развитие речи, произношение - 2 часа в неделю; труд, изо, лкружающий мир - 1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo.doc83 КБ
Microsoft Office document icon matematika.doc144.5 КБ
Microsoft Office document icon ob_gramote.doc185 КБ
Microsoft Office document icon ob_pismu.doc181 КБ
Microsoft Office document icon okr.mir.doc89 КБ
Microsoft Office document icon proiznoshenie.doc125 КБ
Microsoft Office document icon razvitie_rechi.doc119 КБ
Microsoft Office document icon tehnologiya.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

  «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по изобразительному искусству

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -   31 ч

Кол-во часов в триместр – 11 ч, 9 ч, 11 ч

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся Изобразительное искусство, 1 класс, Л.А.Неменская,   ОАО «Просвещение», Москва, 2011 г.

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

11

Ты учишься изображать

8

1

Все дети любят рисовать

2

Изображения всюду вокруг нас

3

Мастер Изображения  учит видеть

4

Изображать можно пятном

5

Изображать можно в объёме

6

Изображать можно линией

7

Разноцветные краски

8

Художники и зрители (урок-обобщение)

Ты украшаешь

3

9

Мир полон украшений

10

Красоту нужно уметь замечать

11

Цветы

II триместр

9

Ты украшаешь

5

1

Узоры на крыльях

2

Красивые рыбы

3

Украшения птиц

4

Узоры, которые создали люди

5

Мастер Украшения помогает сделать праздник

Ты строишь

4

6

Постройки в нашей жизни

7

Дома бывают разными

8

Домики, которые построила природа

9

Снаружи и внутри

III триместр

11

Ты строишь

4

1

Строим город

2

Все имеет свое строение

3

Строим вещи

4

Город, в котором мы живём

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

7

5

Три Брата – Мастера всегда трудятся вместе

6

Праздник птиц

7

Разноцветные жуки

8

Сказочная страна

9

Времена года

10

Здравствуй лето

11



Предварительный просмотр:

дата

тема

стр

I триместр

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

1

01.09

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

2

05.09

Счет предметов

с.4-5

3

06.09

Пространственные представления:  вверху-внизу, слева-справа

с.6-7

4

07.09

Временные представления: раньше-позже, сначала-потом

с.8-9

5

08.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

с.10-11

6

12.09

Отношения «на сколько больше?», «на сколько меньше?»

с.12-13

7

13.09

Сравнение групп предметов

с.14-15

8

14.09

Проверочная работа

с.16-20

Числа от 1 до 10. Число 0

9

15.09

Число и цифра 1. Один-много

с.22-23

10

19.09

Число и цифра 2. Способ получения числа 2

с.24-25

11

20.09

Число и цифра 3. Способ получения числа 3

с.26-27

12

21.09

Чтение, запись и сравнение чисел (+,-,=)

с.28-29

13

22.09

Число и цифра 4. Способ получения числа 4

с.30-31

14

26.09

Отношения по длине. «Длиннее - короче»

с.32-33

15

27.09

Число и цифра 5. Способ получение числа 5.

с.34-35

16

28.09

Состав числа 5

с.36-37

17

29.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

с.40-41

18

03.10

Ломаная линия

с.42-43

19

04.10

Состав числа 2,3,4,5

с.44-45

20

05.10

Больше, меньше, равно

с.46-47

21

06.10

Равенство – неравенство

с.48-49

22

10.10

Многоугольник

с.50-51

23

11.10

Число и цифра 6

с.52-53

24

12.10

Число и цифра 7

с.54-55

25

13.10

Число и цифра 8

с.56-57

26

17.10

Число и цифра 9

с.58-59

27

18.10

Число и цифра 10

с.60-61

28

19.10

Состав числа. Запись и решение примеров

с.62-63

29

20.10

Единицы длины. Сантиметр

с.66-67

30

24.10

Измерение и вычерчивание отрезков

31

25.10

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…»

с.68-69

32

26.10

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…»

с.68-69

33

27.10

Число «о»

с.70-71

34

07.11

Решение примеров и задач

с.72-73

35

08.11

Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?»

с.76-77

36

09.11

Проверочная работа

с.78

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

37

10.11

Сложение и вычитание вида + 1, - 1

с.80-81

38

14.11

Решение примеров

39

15.11

Сложение и вычитание вида + 1+1, - 1 – 1

с.82-83

40

16.11

Решение примеров

41

17.11

Сложение и вычитание вида + 2, - 2

с.84-85

42

21.11

Решение примеров

43

22.11

Компоненты сложения

с.86-87

44

23.11

Задача. Структура задачи

с.88-89

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

45

24.11

Задача. Анализ задачи

с.90-91

46

28.11

Задача. Запись решения и ответа задачи

с.92-93

47

29.11

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько раз

с.94-95

48

30.11

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько раз

с.96-97

II триместр

1

01.12

Решение примеров и задач

2

06.12

Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?»

с.98-103

3

07.12

Повторение пройденного: «Что узнали?, Чему научились?»

с.98-103

4

08.12

Проверочная работа

5

12.12

Сложение и вычитание вида +3, - 3

с. 104-105

6

13.12

Решение примеров и задач

с.106-107

7

14.12

Решение примеров и задач

с.108-109

8

15.12

Присчитывание и отсчитывание по 3

с. 110-111

9

19.12

Дополнение условия задачи

с.112-113

10

20.12

Решение задач

с.114-115

11

21.12

Решение примеров и задач

с.116-117

12

22.12

Что узнали? Чему научились?

с.120-122

13

26.12

Что узнали? Чему научились?

С.122-125

14

27.12

Проверочная работа

С.126-127

15

28.12

Решение примеров и задач

с. 4-5 (уч. 2 часть)

16

29.12

Составление и решение задач на разностное сравнение

С.6

17

11.01

Составление и решение задач на разностное сравнение

С.7

18

12.01

Сложение и вычитание вида + 4, - 4

С.8

19

16.01

Решение задач на разностное сравнение чисел

С.9

20

17.01

Решение задач типа «на сколько больше?»

С.10

21

18.01

Решение задач типа «на сколько меньше?»

С.11

22

19.01

Составление и решение задач типа «на сколько больше?»

С.12-13

23

23.01

Переместительное свойство сложения

С.14

24

24.01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, +6, + 7, +8, + 9

С.15

25

25.01

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, +6, + 7, +8, + 9

С.16

26

26.01

Составление краткой записи задачи

С.17

27

30.01

Решение задач пройденных видов

С.18

28

31.01

Решение составных задач

С.19

29

01.02

Что узнали? Чему научились?

С.22-24

30

02.02

Что узнали? Чему научились?

С.24-25

31

06.02

Проверочная работа

32

07.02

Связь между суммой и слагаемыми

С.26

33

08.02

Связь между суммой и слагаемыми

С.27

34

09.02

Решение примеров и задач

С.28

35

13.02

Компоненты вычитания

С.29

36

14.02

Вычитание в случаях вида 6-, 7-

С.30

37

15.02

Вычитание в случаях вида 6-, 7-

С.31

38

16.02

Вычитание в случаях вида 8 -, 9 -

С.32

39

27.02

Решение примеров и задач

С.33

40

28.02

Вычитание в случаях вида 10  -

С.34

41

29.02

Таблица сложения и вычитания. Обобщение изученного

III триместр

1

01.03

Подготовка к решению задач в два действия

С.35

2

06.03

Килограмм

С.36

3

07.03

Решение примеров и задач

С.37

4

12.03

Литр

С.38

5

13.03

Что узнали? Чему научились?

С.39-41

6

14.03

Что узнали? Чему научились?

С.42-44

Числа от 11 до 20

7

15.03

Название и последовательность чисел

С.46-47

8

19.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

С.48-49

9

20.03

Запись и чтение чисел второго десятка

С.50

10

21.03

Дециметр

С.51

11

22.03

Случаи сложения и вычитания, основаны на знаниях нумерации

С.52

12

02.04

Случаи сложения и вычитания, основаны на знаниях нумерации

С.53

13

03.04

Что узнали? Чему научились?

С.56-57

14

04.04

Что узнали? Чему научились?

С.58-59

15

05.04

Проверочная работа

16

09.04

Решение задач и примеров

С.60

17

10.04

Решение примеров в два действия

С.61

18

11.04

Составление плана решения задачи

С.62

19

12.04

Решение задач в два действия

С.63

20

16.04

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

С.64-65

21

17.04

Решение примеров с переходом через десяток вида +2,+3

С.66

22

18.04

Решение примеров с переходом через десяток вида +4, +5

С.67-68

23

19.04

Решение примеров с переходом через десяток вида +6, +7

С.69-70

24

23.04

Решение примеров с переходом через десяток вида +8,+9

С.71

25

24.04

Составление таблицы сложения

С.72

26

25.04

Решение примеров и задач

С.73

27

26.04

Что узнали? Чему научились?

С.76-77

28

30.04

Что узнали? Чему научились?

С.77-78

29

02.05

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

С.80-81

30

03.05

Решение примеров вида 11 - , 12-

С.82-83

31

07.05

Решение примеров вида 13 -, 14-

С.84-85

32

08.05

Решение примеров вида 15- , 16-

С.86-87

33

10.05

Решение примеров вида 17 - , 18-

С.88

34

14.05

Решение примеров и задач

С.89

35

15.05

Что узнали? Чему научились?

С.92-93

36

16.05

Что узнали? Чему научились?

С.94-95

37

17.05

Проверочная работа

Повторение

38

21.05

Счет, чтение, запись, сравнение

С.100-101

39

22.05

Решение примеров изученных видов

С.102-103

40

23.05

Решение задач

С.104-105

41

24.05

Работа с геометрическими фигурами

С.106-107

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                                ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                                «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по окружающему миру

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -   130 ч

Кол-во часов в триместр – 48 ч, 41 ч, 41 ч

Кол-во часов в неделю – 4 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся _

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

36

Добукварный период

14

1

01.09

Азбука-первая учебная книга

С.3-4, Азбука 1 ч

2

06.09

Устная и письменная речь. Предложение

С.5-6

3

07.09

Предложение и слово

С.7-8

4

08.09

Слово и слог

С.9-10

5

13.09

Слог. Ударение

С.11-12

6

14.09

Звуки в окружающем мире и речи

С.13-14

7

15.09

Звуки в словах

С.15-16

8

20.09

Слог слияние. Схема слова

С.17

9

21.09

Повторение и обобщение пройденного материала

С.18-19

10

22.09

Гласный [а]. Буквы А, а

С.20-23

11

27.09

Гласный [о]. Буквы О,о

С.24-27

12

28.09

Гласный [и]. Буквы И,и

С.28-31

13

29.09

Гласный [ы]. Буква ы

С.32-35

14

04.10

Гласный [у]. Буквы У,у

С.36-39

Букварный период

22

15

05.10

Согласный [н] [н']. Буквы Н,н

С.40-43

16

06.10

Согласный [с] [с'].  Буквы С,с

С.44-47

17

11.10

Согласный [к] [к'].  Буквы К, к

С.48-51

18

12.10

Согласный [т] [т'].  Буквы Т, т

С.52-55

19

13.10

Чтение слогов и слов с буквами Т,т

С.55-57

20

18.10

Согласный [л] [л'].  Буквы Л, л

С.58-63

21

19.10

Согласный [р] [р']. Буквы Р, р

С.64-67

22

20.10

Согласный [в] [в']. Буквы В, в

С.68-71

23

25.10

Звуки [й'э] ['э].  Буквы Е,е

С.72-74

24

26.10

Чтение слов, предложений с буквами Е,е

С.74-77

25

27.10

Согласный [п] [п'].  Буквы П,п

С.78-83

26

08.11

Согласный [м] [м']. Буквы М,м

С.84-85

27

09.11

Чтение слогов, слов, предложений с буквами М,м

С.86-89

28

10.11

Согласный [з] [з']. Буквы З, з

С.90-92

29

15.11

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с

С.93-95

30

16.11

Согласный [б] [б'].  Буквы Б,б

С.96-97

31

17.11

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п

С.98

32

22.11

Чтение слов, предложений с буквами Б,б

С.99-100

33

23.11

Чтение коротких текстов с пройденными буквами

С.101-103

34

24.11

Согласный [д] [д']. Буквы Д,д

С.104-105

35

29.11

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т

С.106-109

36

30.11

Звуки [й'а] ['а].  Буквы Я,я

С.110-112

II триместр

32

Букварный период

27

1

01.12

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии

С.113-114

2

06.12

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Я,я

С.115-117

3

07.12

Согласный [г] [г']. Буквы Г,г

С.118-120

4

08.12

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

С.120-123

5

13.12

Мягкий согласный [ч']. Буквы Ч, ч

С.4-6, Азбука ч.2

6

14.12

 Чтение слов , предложений и текстов с буквами Ч,ч

С.7-9

7

15.12

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

С.10-12

8

20.12

Чтение слов, предложений, текстов с буквой ь

С.13-15

9

21.12

Твёрдый согласный [ш]. Буквы Ш, ш

С.16-18

10

22.12

Сочетание ши

С.18-23

11

27.12

Твёрдый согласный [ж]. Буквы Ж, ж

С.24-25

12

28.12

Сопоставление звуков [ж] и [ш]

С.26-29

13

29.12

Звуки [й'о] ['о]. Гласные буквы Ё, ё  

С.30-31

14

11.01

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ё,ё

С.32-33

15

12.01

Звук [j']. Буквы Й,й

С.34-37

16

17.01

Согласный [х] [х']. Буквы Х,х

С.38-39

17

18.01

Чтение слов, предложений с буквами Х,х

С.40-45

18

19.01

Звуки [й'у] ['у]. Гласные буквы Ю,ю  

С.46-47

19

24.01

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ю,ю

С.48-49

20

25.01

Твёрдый согласный [ц]. Буквы Ц, ц

С.50-51

21

26.01

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ц,ц

С.52-55

22

31.01

Гласный [э]. Буквы Э,э

С.56-57

23

01.02

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Э,э

С.58-61

24

02.02

Мягкий глухой согласный [щ']. Буквы Щ,щ

С.62-63

25

07.02

Чтение слов, предложений, текстов с буквами Щ,щ

С.64-69

26

08.02

Согласные [ф] [ф']. Буквы Ф,ф

С.70-73

27

09.02

Мягкий и твёрдый разделительный знаки

С.74-76

Послебукварный период

5

Как хорошо уметь читать

5

28

14.02

Чтение стихов с изученными буквами

С.80-83

29

15.02

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

С.84-85

30

16.02

К.Ушинский «Наше Отечество»

С.86-87

31

28.02

В.Крупин «Первоучители словенские»

С.88-89

32

29.02

В.Крупин «Первый букварь»

С.90-91

III триместр

31

Как хорошо уметь читать

10

1

01.03

А.С.Пушкин. Сказки

С.92-93, лч1 с.52-53

2

06.03

Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский

С. 94-95, лч1 с.58-59

3

07.03

К.И.Чуковский «Телефон», «Путаница»

С.96-97

4

13.03

В.В.Бианки «Первая охота»

С.98-99

5

14.03

С.Я.Маршак «Угомон», «Дважды два»

С.100-101

6

15.03

М.М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока»

С.102-103

7

20.03

А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

С.104-105

8

21.03

С.В.Михалков «Котята», Б.В.Заходер «Два и три»

С.106-107

9

22.03

В.Д.Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом»

С.108

10

03.04

Проект: «Живая азбука»

Литературное чтение

21

Жили-были буквы

8

11

04.04

В.Данько «Загадочные буквы»

С.5-8, Литературное чтение 1 ч.

12

05.04

И.Токмакова «Аля,Кляксич и буква «А»,

13

10.04

С.Чёрный «Живая азбука»

14

11.04

Ф.Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет»

15

12.04

Г.Сапгир «Про медведя»,

16

17.04

М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

17

18.04

И.Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука»

18

19.04

С.Я.Маршак «Автобус № 26»

Сказки, загадки, небылицы

3

19

24.04

Загадки, песенки, потешки, небылицы

С.32-41

20

25.04

Рифмы Матушки Гусыни

С. 42-46

21

26.04

РНС «Петух и собака»

С.47-51

Апрель, апрель. Звенит капель…

2

22

02.05

Стихи

С.54-57

23

03.05

Стихи

С.54-57

И в шутку и всерьез

4

24

08.05

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я.Тайц  «Волк», Г.Кружков «Ррры!»

С.64-78 (выборочно)

25

10.05

Н.Артюхова «Саша-дразнилка», К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет»

С.5-8, Литературное чтение 2 ч.

26

15.05

О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки»

С.9-13

27

16.05

М.Пляцковский «Помощник»

С.14-16

Я и мои друзья

2

28

17.05

Рассказы

С.31,48,50

29

22.05

Стихи

С. 33-47,49

О братьях наших меньших

2

30

23.05

Рассказы

С.56,60,64,67,69,71-75

31

24.05

Стихи

С.57-63,65,68,70,76

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                                ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                                        «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по обучению грамоте

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  99 ч

Кол-во часов в триместр –  36 ч, 32 ч, 31 ч

Кол-во часов в неделю – 3 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Азбука, 1 класс,В.Г.Горецкий, Просвещение, АО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

36

Обучение письму

36

1

01.09

Пропись-первая учебная тетрадь. Рабочая строка

с.3-8

2

06.09

Письмо овалов и полуовалов

с.9-12

3

07.09

Рисование бордюров

с.13-14

4

08.09

Письмо длинных прямых и наклонных линий. Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением влево.

с.15-17

5

13.09

Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением вправо.

с.18-20

6

14.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование

с.21-23

7

15.09

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо и влево

с.24-27

8

20.09

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

с.28-30

9

21.09

Письмо овалов и полуовалов, их чередование

с.31-32

10

22.09

Строчная и заглавная буква А,а

с.3-4

11

27.09

Строчная и заглавная буква О,о

с.5-6

12

28.09

Строчная и заглавная буква И,и

с.7-8

13

29.09

Строчная буква ы

с.9-10

14

04.10

Строчная и заглавная буква У,у

с.11-13

15

05.10

Строчная и заглавная буквы Н,н

с.14-15

16

06.10

Строчная и заглавная буквы С,с

с.16-17

17

11.10

Строчная и заглавная буквыК,к

с.18-19

18

12.10

Строчная и заглавная буквы Т,т

с. 20-21

19

13.10

Списывание предложений

с.22

20

18.10

Строчная и заглавная буквы Л,л

с. 23-25

21

19.10

Строчная и заглавная буквы Р,р

с.26-27

22

20.10

Строчная и заглавная буквы В,в

с.28-30

23

25.10

Строчная и заглавная буквы Е,е

с.31-32

24

26.10

Списывание слов, предложений

25

27.10

Строчная и заглавная буквы П,п

с.3-5

26

08.11

Строчная и заглавная буквы М,м

с.6-7

27

09.11

Списывание слов, предложений

с.8

28

10.11

Строчная и заглавная буквы З,з

с.9-11

29

15.11

Списывание слов, предложений

30

16.11

Строчная и заглавная буквы Б,б

с.12-13

31

17.11

Списывание слов, предложений

с.14-15

32

22.11

Списывание слов, предложений

33

23.11

Списывание слов, предложений, коротких текстов с пройденными буквами

34

24.11

Строчная и заглавная буквы Д,д

с.16-17

35

29.12

Списывание слов, предложений

с.18-19

36

30.11

Строчная и заглавная буквы Я,я

с.20-21

II триместр

32

Обучение письму

28

1

01.12

Списывание слов, предложений

с.22-23

2

06.12

Списывание слов, предложений, коротких текстов

3

07.12

Строчная и заглавная буквы Г,г

с.24-25

4

08.12

Списывание слов, предложений

с.26

5

13.12

Строчная буква ч

с.27-28

6

14.12

Заглавная буква Ч

с.29

7

15.12

Буква ь

с.30-31

8

20.12

Списывание слов и предложений

с.32

9

21.12

Строчная и заглавная буквы Ш,ш

с.3-4

10

22.12

Сочетание ши

с.5

11

27.12

Строчная и заглавная буквы Ж,ж

с.6-7

12

28.12

Списывание слов и предложений

с.8-9

13

29.12

Строчная буква ё

с.10-11

14

11.01

Заглавная буква Ё

с.12

15

12.01

Строчная и заглавная буквы Й,й

с.13-14

16

17.01

Строчная и заглавная буквы Х,х

с.15-16

17

18.01

Списывание слов, предложений

с.17-18

18

19.01

Строчная и заглавная буквы Ю,ю

с.21

19

24.01

Списывание и письмо слогов, слов, предложений  с изученными буквами

20

25.01

Строчная и заглавная Ц,ц

с.22-23

21

26.01

Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц

с.24

22

31.01

Строчная и заглавная буквы Э,э

с.25-26

23

01.02

Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами

24

02.02

Строчная буква щ

с.27-28

25

07.02

Заглавная буква Щ

с.29

26

08.02

Строчная и заглавная буквы Ф,ф

с.30-31

27

09.02

Строчные буквы ь,ъ

с.32

Русский язык

4

Наша речь

1

28

14.02

Язык и речь

С. 6-8

Текст, предложение, диалог

3

29

15.02

Текст

с.10

30

16.02

Предложение

С.11-13

31

28.02

Предложение

С.11-13

32

29.02

Диалог

С.14-16

III триместр

31

Русский язык

1

01.03

Роль слов в речи

с.18-20

2

06.03

Слова-предметы, отвечающие на вопросы кто? что?

с.22-23

3

07.03

Слова-признаки, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?

с.23-24

4

13.03

Слова-действия, которые отвечают на вопросы  что делает? что делают?

с.24

5

14.03

Слова-предметы, действия, признаки

С.21-24

6

15.03

«Вежливые слова»

с.25-26

7

20.03

Однозначные и многозначные слова

С. 26-27

8

21.03

Близкие и противоположные по значению слова

с. 28-30

Слово и слог. Ударение…

6

9

22.03

Слог как минимальная произносительная единица

с. 32-33

10

03.04

Деление на слоги

С.33-35

11

04.04

Перенос слов

С.36-38

12

05.04

Способы выделения ударения

С.39-40

13

10.04

Роль ударения в слове

С.41-42

14

11.04

Слогоударные модели слов

43-44

Звуки буквы

17

15

12.04

Смыслоразличительная роль звуков и букв

С.46-51

16

17.04

Знание алфавита

С.52-57

17

18.04

Гласные звуки

С.58-59

18

19.04

Гласные звуки и буквы

С.60-62

19

24.04

Ударные и безударные гласные. Их обозначение на письме буквами

С.63-65

20

25.04

Особенности проверяемых и проверочных слов

С.65-70

21

26.04

Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук

п/р

С.71-73

22

02.05

Буквы, обозначающие согласные звуки

С.74-77

23

03.05

Буквы И и Й. Слова со звуком [й'] и буквой «и краткое»

С.78-80

24

08.05

Согласные парные и непарные по твердости и мягкости

С.81-83

25

10.05

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

С.84-86

26

15.05

Использование на письме мягкого знака как показателя мягкости

С. 87-91

27

16.05

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова

С.92-97

28

17.05

Особенности проверяемых и проверочных слов

С.98-103

29

22.05

Сочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН

С.104-121

30

23.05

Сочетания ЖИ-ШИ

С.104-121

31

24.05

Заглавная буква в словах

С.122-133

  «СОГЛАСОВАНО»                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                                        Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                                        ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                                        «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по обучению письму

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  99 ч

Кол-во часов в триместр –  36 ч, 32 ч, 31 ч

Кол-во часов в неделю – 3 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся          Азбука, 1 класс,В.Г.Горецкий, Просвещение, АО «Московские учебники», Москва, 2011 г. 

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

  «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по окружающему миру

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -   33 ч

Кол-во часов в триместр – 11 ч, 11 ч, 11 ч

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся _Окружающий мир, 1 класс, А.А.Плешаков,  Просвещение, ОАО «Московские учебники», Москва, 2011 г.

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

11

Что и кто?

11

1

01.09

Что такое Родина?  Что мы знаем о народах России?

2

08.09

Что мы знаем о Москве?

3

15.09

Что у нас над головой?

4

22.09

Что у нас под ногами?

5

29.09

Что общего у разных растений?

6

06.10

Что растёт на подоконнике, а что растёт на клумбе?

7

13.10

Что это за листья?  Что такое хвоинки?

8

20.10

Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери?

9

27.10

Что окружает нас дома?

10

10.11

Что умеет компьютер?

11

17.11

Что вокруг нас может быть опасным?

Как, откуда и куда?

1

12

24.11

Как живет семья?

II триместр

11

Как, откуда и куда?

7

1

01.12

Откуда в нашем доме вода, электричество?

2

08.12

Как путешествует письмо?

3

15.12

Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед?

4

22.12

Как живут растения?

5

29.12

Как живут животные?

6

12.01

Как помочь птицам зимой

7

19.01

Откуда берется и куда девается мусор?

Где и когда?

4

8

26.01

Дни недели

9

02.02

Времена года

10

09.02

Где живут медведи? Где живут слоны?

11

16.02

Где зимуют птицы?

III триместр

11

Где и когда?

1

1

01.03

Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед?

Почему и зачем?

2

15.03

Почему светит днем светит Солнце, а звезды ночью?

10

3

22.03

Почему Луна бывает разной?

4

05.04

Почему идет дождь и дует ветер? Почему радуга разноцветная?

5

12.04

Почему мы любим животных?

6

19.04

Почему нужно охранять природу?

7

26.04

Зачем мы спим, моем руки, чистим руки?

8

03.05

Какой бывает транспорт?

9

10.05

Какие правила безопасности соблюдают в транспорте?

10

17.05

Зачем люди осваивают космос?

11

24.05

Проверим себя



Предварительный просмотр:

     «СОГЛАСОВАНО»                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»                   Зам.дир. по УВР (учеб.часть)                                                    Директор ГОУ СКОШ № 573                            /Становова Т.Н./                                                                           /Наринян А.С./                                        «        »                        2011г.                                        «        »                        2011г.            

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование                                                                                             учебного материала по развитию речи                                                                                                на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс – 1 «А»                                                                                                                                                   Учитель- Дубровина Е.С.                                                                                                                                        Кол-во часов в год- 64 ч                                                                                                                                Кол-во часов в триместр-  24ч,  19 ч, 21ч                                                                                                                               Кол-во часов в неделю- 2 ч                                                                                                                               Кол-во контрольных уроков в триместр-                                                                                          Планирование составлено на основе

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся

учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

1

I триместр

24

1

02.09

Звуки и буквы

2

05.09

Гласные и согласные звуки.

3

09.09

Слово. Слог. Деление на слоги.

4

12.09

Ударение.

5

16.09

Гласный звук [а].

6

19.09

Гласный звук [а]. Выделение ударного слога.

7

23.09

Гласный звук [у].

8

26.09

Гласный звук [у]. Деление на слоги.

9

30.09

Согласные звуки [м], [м'].

10

03.10

Согласные звуки [х], [х'].

11

07.10

Гласный звук [о].

12

10.10

Гласный звук [о]. Деление на слоги. Ударение

13

14.10

Гласный звук [и].

14

17.10

Гласный звук [и]. Деление на слоги. Ударение

15

21.10

Гласный звук [ы].

16

24.10

Гласный звук [ы]. Деление на слоги. Ударение

17

28.10

Дифференциация [ы-и] в слогах, в словах

18

07.11

Согласные звуки [н], [н'].

19

11.11

Дифференциация согласных звуков [м]-[н],  [м']-[н'].

20

14.11

Согласные звуки [с], [с'].

21

18.11

Согласные звуки [к], [к'].

22

21.11

Дифференциация согласных звуков [к]-[х],  [к']-[х'].

23

25.11

Согласные звуки [т], [т'].

24

28.11

Согласные звуки [л], [л'].

II триместр

20

1

02.12

Согласные звуки [р], [р'].

2

09.12

Дифференциация [л-р], [л-р'].

3

12.12

Согласные звуки [в], [в'].

4

16.12

Гласный звук [э].

5

19.12

Дифференциация звуков [jэ-э].

6

23.12

Согласные звуки [п], [п'].

7

26.12

Согласные звуки [з], [з'].

8

13.01

Дифференциация звуков [с-з], [с'-з'].

9

16.01

Согласные звуки [б], [б'].

10

20.01

Дифференциация звуков [б-п].

11

23.01

Согласные звуки [д], [д'].

12

27.01

Дифференциация звуков [д-т], [д'-т'].

13

30.01

Звуки [jа].

14

03.02

Дифференциация звуков [jа-а].

15

06.02

Согласные звуки [г], [г'].

16

10.02

Дифференциация звуков [г- к], [г'- к']

17

13.02

Согласный звук [ч].

18

17.02

Дифференциация твердых и мягких согласных. Ь- показатель мягкости.

19

27.02

Согласный звук [ш].

III триместр

21

1

11.03

Согласный звук [ж].

2

12.03

Дифференциация звуков [ш- ж].

3

16.03

Дифференциация звуков [с- ш].

4

19.03

Дифференциация звуков [з- ж].

5

23.03

Звуки [jо].

6

02.04

Дифференциация звуков [jо-о].

7

06.04

Согласный звук [j].

8

09.04

Дифференциация звуков [и-j].

9

13.04

Дифференциация звуков [j - л'].

10

16.04

Звуки [jу].

11

20.04

Дифференциация звуков [jу-у].

12

23.04

Согласный звук [ц].

13

27.04

Дифференциация звуков [с-ц].

14

30.04

Дифференциация звуков [ц-т'].

15

04.05

Согласный звук [щ].

16

07.05

Дифференциация звуков [ш-щ].

17

11.05

Дифференциация звуков [с-щ].

18

14.05

Дифференциация звуков [щ-ц].

19

18.05

Согласные звуки [ф], [ф'].

20

21.05

Дифференциация звуков [в- ф], [в'- ф']

21

25.05

Обобщение . Работа с деформированными словами, словосочетаниями, предложениями



Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

24

1

02.09

Наша школа. В школе. Оборудование школы

2

05.09

Давайте знакомиться! Правила поведения в школе, в классе

3

09.09

Учебные предметы

4

12.09

Профессия работников школы (учитель, воспитатель, директор, врач, библиотекарь)

5

16.09

Дни недели. Расписание уроков

6

19.09

Волшебные слова

7

23.09

Режим дня

8

26.09

Правила личной гигиены

9

30.09

Спальня

10

03.10

Спальня

11

07.10

Бельё

12

10.10

Одежда

13

14.10

Из чего сделана одежда?

14

17.10

В столовой

15

21.10

Из чего все сделано. Труд людей. Бережное отношение к продуктам питания

16

24.10

Осень. Признаки осени в неживой природе

17

28.10

Признаки осени в живой природе

18

07.11

Деревья и кустарники

19

11.11

Осенние работы в саду, огороде. Труд людей осенью

20

14.11

Овощи

21

18.11

Огород

22

21.11

Фрукты

23

25.11

Ягоды

24

28.11

Сад

II триместр

19

1

02.12

Домашние животные и их детеныши

2

09.12

Зима. Признаки зимы в неживой природе

3

12.12

Снег и лед

4

16.12

Зимний лес. Зима на реке

5

19.12

Дикие животные

6

23.12

Дикие животные и их детеныши

7

26.12

Дикие животные зимой

8

13.01

Птицы зимой

9

16.01

Праздник елки

10

20.01

Труд людей в городе и  селе зимой

11

23.01

Наш город

12

27.01

Завод и фабрика

13

30.01

Транспорт

14

03.02

Правила поведения в транспорте

15

06.02

Правила дорожного движения

16

10.02

Зимняя одежда и обувь

17

13.02

Зимние развлечения

18

17.02

Я  и моя семья

19

27.02

Наши имена

III триместр

19

1

11.03

Праздник мам и бабушек

2

12.03

Семья дома

3

16.03

Правила поведения в гостях и дома

4

19.03

День рождения

5

23.03

Весна. Признаки весны в неживой природе

6

02.04

Признаки весны в живой природе

7

06.04

Птицы весной

8

09.04

Весенние цветы

9

13.04

Весна в городе

10

16.04

Труд людей в городе и селе весной

11

20.04

Моя страна – Россия

12

23.04

Столица России – Москва

13

27.04

Флаг России

14

30.04

Герб России

15

04.05

Гимн России

16

07.05

Достопримечательности родного города

17

11.05

Здравствуй, лето!

18

14.05

Сезонные изменения летом

19

18.05

Неживая природа летом

20

21.05

Живая природа летом

21

25.05

Ура! Каникулы

  «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                        Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                        _____________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                                  «___»_________________2011г.                                                                                           

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по развитию речи

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -  64 ч

Кол-во часов в триместр –  24 ч, 19 ч, 21ч

Кол-во часов в неделю – 3 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе   Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся                                         Учебник (название, автор, издательство, год издания)



Предварительный просмотр:

  «СОГЛАСОВАНО»                                                «УТВЕРЖДАЮ»

Зам.дир.по УВР (учеб.часть)                                Директор ГОУ СКОШ № 573

___________/Становова Т.Н./                                ______________/Наринян А.С./

«___»______________2011г.                                «___»_________________2011г.

ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА № 573

Календарно-тематическое планирование

учебного материала по технологии

на 2011-2012 учебный год

I-III триместр

Класс –  1 «А»

Учитель – Дубровина Е.С.

Кол-во часов в год -   33 ч

Кол-во часов в триместр – 12 ч, 10 ч, 11 ч

Кол-во часов в неделю – 1 ч

Кол-во контрольных уроков в триместр –

Планирование составлено на основе Программы специальных коррекционных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи

программа (название, гос., авт., кто автор, издательство, год издания)

Учебный комплекс для учащихся  _Технология, 1 класс, Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, ОАО «Московские учебники», Просвещение, 2011 год.

                               Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Дата

Тема

Кол-во часов

Из них

Домашнее задание

п/р, с/р, к/р

I триместр

12

Давайте познакомимся

3

1

02.09

Как работать с учебником. Я и мои друзья

2

09.09

Материалы и  инструменты. Организация рабочего места

3

16.09

Что такое технология? Подготовка и хранение природного материала.

Человек и земля

9

4

23.09

«Аппликация из листьев»

5

30.09

Пластилин. Приемы работы с пластилином. Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна»

6

07.10

Комбинированное изделие «Мудрая сова»

7

14.10

Растения. Изделие «Овощи из пластилина»

8

21.10

Бумага. Приемы работы с бумагой. Правила  работы с ножницами.

9

28.10

Изделие «Закладка из бумаги»

10

11.11

Насекомые. Изделие «Пчёлы и соты»

11

18.11

Дикие животные. Изделие «Коллаж»

12

25.11

Новый год. Изделие «Украшение на ёлку»

II триместр

10

1

02.12

Изделие «Украшение на окно»

2

09.12

Домашние животные. Изделие «Котёнок»

3

16.12

Такие разные дома. Изделие «Домик из веток»

4

23.12

Посуда. Правила поведения за столом

5

13.01

Изделие «Чайный сервиз»

6

20.01

Свет в доме. Изделие «Торшер»

7

27.01

Мебель. Изделие «Стул»

8

03.02

Одежда, ткань, нитки. Правила работы с иглой, нитками

9

10.02

Изделие «Кукла из ниток»

10

17.02

Учимся шить. Изделия «Строчка стежков» (разные виды)

III триместр

11

1

11.03

Учимся шить. Изделия «Пришиваем пуговицу»

2

16.03

Передвижение по земле. Изделие «Тачка»

Человек и вода

3

3

23.03

Вода в жизни растений. Изделие «Проращивание семян»

4

06.04

Вода в жизни человека. Изделие «Колодец»

5

13.04

Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги», «Плот»

Человек и воздух

3

6

20.04

Использование ветра. Изделие «Вертушка»

7

27.04

Полёты птиц. Изделие «Попугай»

8

04.05

Полёты человека. Изделие «Самолёт», «Парашют»

11.05

Человек и информация

3

9

Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо»

10

18.05

Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие «Важные телефонные номера»

11

25.05

Компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс. ФГОС. "Школа России"

Планирование составлено для коррекционной школы V вида.Математика - 5 часов в неделю; русский язык, литературное чтение - 4 часа в неделю; развитие речи - 2 часа в неделю; произношение, окружающий мир...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России"

Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» по учебнику Н. И. Роговцевой.  «Технология» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образовани...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"

Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"

КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...

Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"

КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...